Иваныч007 писал(а): Немного вопрос за рамками дизеля,но,чтоб было к месту:после 200ки какие есть минусы ярковыраженые в GX460 типа валкость/шаткость кузова на неочень идеальном асфальте/гравийке/грунтовке и нет ли хоть небольшого желания вернуться на 200ку(диз./бенз.),если такое присутствует то чем обоснованы?Крузак 200 очень хорошая машина, только если выезжаешь на дальняк, нужно быть готовым если на стиральной доске начнет сносить, Лично я бы взял 200 ку на гидре,
п.с.:имел дизель ТЛК100 ТД,никаких проблем не было(Вебасто спасало от всех бед),ТО частое вымораживало жуть как и небольшие вибрации к которым быстро привык или оглох,но потом случайно пересев на LX так и не смог избавиться от комфортозависимости,да и дизельная экономия нынче очень сомнительна.
_________________