23-04-2012 
23-04-2012 
а вообще зажигалка77, разговор не о чем ИМХО, (извини, ник у тебя женский)

_________________

LC200 ТД

  •  
23-04-2012 
к Олег писал(а):
зажигалка77 писал(а):
Тот кто немецкую машину юзал,
знает сколько там косяков, и сколько это стоит ,
Зарабатывай больше, а не говори что обслуживание дорого.
По поводу ника- видимо культуру общения необходимо пересмотреть.
  •  
  • -1
23-04-2012 
23-04-2012 
зажигалка77 писал(а):
Зарабатывай больше, а не говори что обслуживание дорого.
хорошо , буду стараться Amd Green
зажигалка77 писал(а):
По поводу ника- видимо культуру общения необходимо пересмотреть.
ну я же извинился заранее Amd Crying

_________________

LC200 ТД

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
к Олег писал(а):
зажигалка77 писал(а):
к Олегнет в этой машине кратковременного мигания поворотом при перестроение в потоке, очень удобно, рычаг нужно щелкать. Стоимость производства копейки, также этой преблуды и на лексусе нет.
реально косяк, все больше ни Тойоты не Лексусы не возьму, н,а,х они нужны, без кратковременного мигания, убедил Amd Thumbs up Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
Amd rofl Amd rofl Amd rofl
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
Парни, а чего вы смеетесь? Не надо делать резких заявлений. Но поворотник и правда удобный. Привык к нему. На Ауди был, на фольце был, терь на мерсе.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
ruthl3ss писал(а):
терь на мерсе.
есть такое,но эта именно фича не стоит того чтобы рулить немца!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
ruthl3ss писал(а):
Парни, а чего вы смеетесь? Не надо делать резких заявлений. Но поворотник и правда удобный. Привык к нему. На Ауди был, на фольце был, терь на мерсе.
Да никто и не спорит, что это удобно. Просто при выборе авто это не является решающим фактором.
  •  
  • +1
23-04-2012 
ruthl3ss писал(а):
Парни, а чего вы смеетесь? Не надо делать резких заявлений. Но поворотник и правда удобный. Привык к нему. На Ауди был, на фольце был, терь на мерсе.
Спасибо за ответ.

Честно говоря коллеги. Очень много высмеивания меня и других посетителей, причем смех не подкрпленный какой то конструктивной позицией.
Давайте уважительней относится к чужом мнению.
  •  
  • +1
23-04-2012 
Slss писал(а):
ruthl3ss писал(а):
терь на мерсе.
есть такое,но эта именно фича не стоит того чтобы рулить немца!
Речь идет о мелоче, которая добавляет удобство. Мы же выбираем машину не за 5 тыс$
  •  
  • +1
23-04-2012 
23-04-2012 
зажигалка77 писал(а):
Slss писал(а):
ruthl3ss писал(а):
терь на мерсе.
есть такое,но эта именно фича не стоит того чтобы рулить немца!
Речь идет о мелоче, которая добавляет удобство. Мы же выбираем машину не за 5 тыс$
точно мы тратим глупо на нее деньги,рулю сейчас s. и был бы вариант сел на Лексус.

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
2-06-2012 
2-06-2012 
к Олег писал(а):
ruthl3ss писал(а):
сцепились владельцы 200ых ушел за попкорном
я уже в прошлом владелец, Но у меня было 2 Крузака 200, один 08 года, другой 09 года, Правда оба авто, бензин Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
зажигалка77 писал(а):
1. Тактильное ощущение самого авто( салон, кожа, ручка кпп)
2. Кнопка багажника- ну это смех. Рука будет грязной всегда.
3 . Сиденья не нравятся. И это замечания многих людей.
ну это просто не о чем, смешно, Самая главная для меня была проблема, что 200 ку переставляло на волнистом асфальте, но это решаемо, надо брать с германии , там на гидре, и авто не переставляет, Сиденья лично мне очень нравились, а вот по поводу багажника тоже полная ерунда, Проблема не в кнопки, а в том что достать не реально что то , если это лежит вплотную у сидений, только через заднею дверь салона, А вообще расположения монитора и сама панель смотрятся очень хорошо, мне очень нравилось, стильно, большой монитор,
Немного вопрос за рамками дизеля,но,чтоб было к месту:после 200ки какие есть минусы ярковыраженые в GX460 типа валкость/шаткость кузова на неочень идеальном асфальте/гравийке/грунтовке и нет ли хоть небольшого желания вернуться на 200ку(диз./бенз.),если такое присутствует то чем обоснованы?


п.с.:имел дизель ТЛК100 ТД,никаких проблем не было(Вебасто спасало от всех бед),ТО частое вымораживало жуть как и небольшие вибрации к которым быстро привык или оглох,но потом случайно пересев на LX так и не смог избавиться от комфортозависимости,да и дизельная экономия нынче очень сомнительна.

_________________


  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Иваныч007 писал(а):
Немного вопрос за рамками дизеля,но,чтоб было к месту:после 200ки какие есть минусы ярковыраженые в GX460 типа валкость/шаткость кузова на неочень идеальном асфальте/гравийке/грунтовке и нет ли хоть небольшого желания вернуться на 200ку(диз./бенз.),если такое присутствует то чем обоснованы?
2 раза перечитал и не понял...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Slss писал(а):
Иваныч007 писал(а):
Немного вопрос за рамками дизеля,но,чтоб было к месту:после 200ки какие есть минусы ярковыраженые в GX460 типа валкость/шаткость кузова на неочень идеальном асфальте/гравийке/грунтовке и нет ли хоть небольшого желания вернуться на 200ку(диз./бенз.),если такое присутствует то чем обоснованы?
2 раза перечитал и не понял...
Вопрос: не появляется ли желание опять вернуться на 200-ку и что в сравнении с ней не нравится в новом GX
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Slss писал(а):
зажигалка77 писал(а):
Slss писал(а):
ruthl3ss писал(а):
терь на мерсе.
есть такое,но эта именно фича не стоит того чтобы рулить немца!
Речь идет о мелоче, которая добавляет удобство. Мы же выбираем машину не за 5 тыс$
точно мы тратим глупо на нее деньги,рулю сейчас s. и был бы вариант сел на Лексус.
Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Иваныч007 писал(а):
Немного вопрос за рамками дизеля,но,чтоб было к месту:после 200ки какие есть минусы ярковыраженые в GX460 типа валкость/шаткость кузова на неочень идеальном асфальте/гравийке/грунтовке и нет ли хоть небольшого желания вернуться на 200ку(диз./бенз.),если такое присутствует то чем обоснованы?
Купил 200й , проехал на GX-460м 873км и все вопросы закрылись сами собой.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов