зажигалка77 писал(а): к Олегнет в этой машине кратковременного мигания поворотом при перестроение в потоке, очень удобно, рычаг нужно щелкать. Стоимость производства копейки, также этой преблуды и на лексусе нет.
реально косяк, все больше ни Тойоты не Лексусы не возьму, н,а,х они нужны, без кратковременного мигания, убедил
ruthl3ss писал(а): Парни, а чего вы смеетесь? Не надо делать резких заявлений. Но поворотник и правда удобный. Привык к нему. На Ауди был, на фольце был, терь на мерсе.
Да никто и не спорит, что это удобно. Просто при выборе авто это не является решающим фактором.
ruthl3ss писал(а): Парни, а чего вы смеетесь? Не надо делать резких заявлений. Но поворотник и правда удобный. Привык к нему. На Ауди был, на фольце был, терь на мерсе.
Спасибо за ответ.
Честно говоря коллеги. Очень много высмеивания меня и других посетителей, причем смех не подкрпленный какой то конструктивной позицией.
Давайте уважительней относится к чужом мнению.
ruthl3ss писал(а): сцепились владельцы 200ых ушел за попкорном
я уже в прошлом владелец, Но у меня было 2 Крузака 200, один 08 года, другой 09 года, Правда оба авто, бензин
зажигалка77 писал(а): 1. Тактильное ощущение самого авто( салон, кожа, ручка кпп)
2. Кнопка багажника- ну это смех. Рука будет грязной всегда.
3 . Сиденья не нравятся. И это замечания многих людей.
ну это просто не о чем, смешно, Самая главная для меня была проблема, что 200 ку переставляло на волнистом асфальте, но это решаемо, надо брать с германии , там на гидре, и авто не переставляет, Сиденья лично мне очень нравились, а вот по поводу багажника тоже полная ерунда, Проблема не в кнопки, а в том что достать не реально что то , если это лежит вплотную у сидений, только через заднею дверь салона, А вообще расположения монитора и сама панель смотрятся очень хорошо, мне очень нравилось, стильно, большой монитор,
Немного вопрос за рамками дизеля,но,чтоб было к месту:после 200ки какие есть минусы ярковыраженые в GX460 типа валкость/шаткость кузова на неочень идеальном асфальте/гравийке/грунтовке и нет ли хоть небольшого желания вернуться на 200ку(диз./бенз.),если такое присутствует то чем обоснованы?
п.с.:имел дизель ТЛК100 ТД,никаких проблем не было(Вебасто спасало от всех бед),ТО частое вымораживало жуть как и небольшие вибрации к которым быстро привык или оглох,но потом случайно пересев на LX так и не смог избавиться от комфортозависимости,да и дизельная экономия нынче очень сомнительна.
Иваныч007 писал(а): Немного вопрос за рамками дизеля,но,чтоб было к месту:после 200ки какие есть минусы ярковыраженые в GX460 типа валкость/шаткость кузова на неочень идеальном асфальте/гравийке/грунтовке и нет ли хоть небольшого желания вернуться на 200ку(диз./бенз.),если такое присутствует то чем обоснованы?
2 раза перечитал и не понял...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Иваныч007 писал(а): Немного вопрос за рамками дизеля,но,чтоб было к месту:после 200ки какие есть минусы ярковыраженые в GX460 типа валкость/шаткость кузова на неочень идеальном асфальте/гравийке/грунтовке и нет ли хоть небольшого желания вернуться на 200ку(диз./бенз.),если такое присутствует то чем обоснованы?
2 раза перечитал и не понял...
Вопрос: не появляется ли желание опять вернуться на 200-ку и что в сравнении с ней не нравится в новом GX
Иваныч007 писал(а): Немного вопрос за рамками дизеля,но,чтоб было к месту:после 200ки какие есть минусы ярковыраженые в GX460 типа валкость/шаткость кузова на неочень идеальном асфальте/гравийке/грунтовке и нет ли хоть небольшого желания вернуться на 200ку(диз./бенз.),если такое присутствует то чем обоснованы?
Купил 200й , проехал на GX-460м 873км и все вопросы закрылись сами собой.