по поводу ..."а вот в связи с этим вопрос - а может в зимнее время убирать вообще фильтр салонный ?" ...
согласен с lourenso. я поэкспериментировал- снимал салонный фильтр зимой. результат- вся панель усыпана всякой дрянью с улицы. дым, гарь , смог никто не отменял.
ALEXUS350 писал(а): пришла настоящая зима. ничего не потеет. всё норм.
с автором согласен- для чего сделали 270-й, не понятно. поэкспериментировали называется.
Так по дорогам в основном 270 ездит.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
ALEXUS350 писал(а): пришла настоящая зима. ничего не потеет. всё норм.
с автором согласен- для чего сделали 270-й, не понятно. поэкспериментировали называется.
Так по дорогам в основном 270 ездит.
В Москве может быть. У нас 350 преобладают. Без полного привода здесь делать нечего. Снега уже выпало больше чем в прошлом году. 270-е сидят в снегу.
при дальнтх поездках при теипературе -5 и около нуля стало запотевать лобовое стекло, пиходится включать в ручном режиме осушение, такого не должно быть ( я еще понимаю если после стоянки запотевает). Подскажите с чего начать. Фильтр салонный новый. Влияет ли настройка датчика рецыркуляции (при езде все стоит в режиме авто)?, может как пишут дренажные трубки? Всем заранее спасибо
при сырой погоде - потеют в режиме "авто", когда с "ног" начинает дуть в "ноги и в лицо". лечится переводом на обдува "стекло" + обработка салфетками от запотевания. Такое при движении по трассе
Про влагу в салоне понятно (коврики мокрые и т.д.). Запотевание происходит только на трассе, в городе как положено должно быть в такую погоду после стоянки кратковременно. То есть просушишь обдувом, чере 5 минут опять запотевает стекло. В других машинах у меня такого не наблюдалось. И еще климат работает (держит температуру не на одном уровне) едешь быстро или медленно приходится +- 1-2 градуса изменять. У всех чтоли так?
Было такое на Аурисе. Затягивало так что аж в мороз изнутри лёд намерзал, на лобовом только окошечки оставались, как в танке, ездил зимой с открытыми окнами . Оказалось - слетел привод с заслонки, к-рая с улицы-салона забор воздуха регулирует. И ведь не опознать никак, нажимаешь кнопку "забор с улицы" сервоприводы работают, значит всё нормально, случайно как-то обнаружилось при смене фильтра салона (там этот привод рядом и его видно). А сейчас в лексе иногда замечаю, обычно когда сильные перепады на тепло, с -30 до -10 и далее до -2...+1. Когда по трассе ставлю 19 на климате, режим авто на заборе и на самом климате, тоже затягивать начинает понемногу, решается повышением температуры до 21-23, обязательно проверить что включен А/С, даже зимой. Ну и запотевание запотеванию рознь, если слегка затягивает, то нужно с климатом колдовать, если сильно, что ничего не видно и обдувы решают проблему только на время и даже на достаточно прогретом авто проблема не уходит, то надо в сервис - разбирать, смотреть, чистить.