14-12-2012 
DronV писал(а):
не думаю, что все прошло бесследно - после этой операции у меня умерла катушка, причем не сразу, а через какое то время и приговор был суровым: помимо праздничной иллюминации с Чеками и всем остальным "красным" потом "катание на санях" - диагностика, потом "мордой в сугроб" - выбивание катов и все, что с ними связано, т.к. из-за пропусков зажигания умер катализатор. Совет - не поленитесь и сделайте диагностику катушек - судят по величине пробиваемого зазора (примерно 1 см-причем большая часть катушек должна давать стабильный результат - одинаковый), причем моя убитая тоже искрила, но давала меньший зазор
Пока все норм!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Регион65 писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
Регион65 писал(а):
второй результат диагностики показал что проблемы в 7-ом целиндре. как и в прошлый раз про третий. сказали начать с малого. дожечь старый бенз и залить новый, после скинуть минусовую клему аккумы на время. все было успешно сделанно как и сказали. в результате чего погас чек и остались светится VSC OFF, VSC TRACK. как результат подозрение что какие то там катушки чего то там. в общем менять надо их. вот завтра поеду покажу ему
У меня пропуски зажигания в цилиндрах появились после помывки двигателя (в колодцах скопилась вода)! Вытер, просушил, все в порядке!
Сегодня обнулили комп и скинули ошибки. все погасло и все работает. Но думаю это может проявится через какое то время. пока так посмотр. Спасибо за совет! потому что были и у меня похожие подозрения! тоже мыл двигатель. Amd Thumbs up
ну как сейчас? не вылезли ошибки?

_________________

nobody perfect

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
На днях на RX-350 2008 г.в. загорелись те же индикаторы (Чек, VSC OFF + отключена система курсовой устойчивости) - сегодня у оф. дил. считали ошибки - выдало P2179 -неисправность датчика топливо-воздушной смеси. B2S1 -т.е верхняя передняя "лямбда" - на словах пояснили , что при возникновении неисправностей в системе управления двигателем его умные "мозги" отключают вспомогательные системы, так как неустойчиво работающий двигатель не может обеспечить их стабильную работу. Все вполне логично.

_________________


  •  
23-01-2013 
AlexVW52 писал(а):
Все вполне логично.
Так и есть!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
AlexVW52 писал(а):
Все вполне логично.
Так и есть!
просто у меня эта гирлянда светилась когда катализаторы умирали

_________________

nobody perfect

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Когда стояли морозы -45-50 С периодически зажигалась такая же гирлянда на приборке. Но стоило проехать немного и все гасло обратно. Тыкался сканером. Показывал ошибку АБС. Стер. Сейчас за бортом -30-35 - гирлянда не загорается Smile
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Когда стояли морозы -45-50 С
я вот никак честно говоря не могу понять, как же вы заводитесь то при таких морозах. ужас какой то, что там может завестись при минус 50.
или не глушитесь. Shocked

_________________

nobody perfect

  •  
26-01-2013 
Ice_N писал(а):
Когда стояли морозы -45-50 С периодически зажигалась такая же гирлянда на приборке. Но стоило проехать немного и все гасло обратно. Тыкался сканером. Показывал ошибку АБС. Стер. Сейчас за бортом -30-35 - гирлянда не загорается Smile
Повторюсь!
Вот у меня каждое утро после запуска двигателя при температуре ниже -18 (градусов цельсия) загораются индикаторы- ABS, VSC TRAC, VSC OFF, BRAKE, и вместе с ними работает "пищалка". Через 3-10 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) работы двигателя, обозначенные индикаторы тухнут, писк прекращается!)…
Скан тоже показывает ошибку АБС

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
Ice_N писал(а):
Когда стояли морозы -45-50 С периодически зажигалась такая же гирлянда на приборке. Но стоило проехать немного и все гасло обратно. Тыкался сканером. Показывал ошибку АБС. Стер. Сейчас за бортом -30-35 - гирлянда не загорается Smile
Повторюсь!
Вот у меня каждое утро после запуска двигателя при температуре ниже -18 (градусов цельсия) загораются индикаторы- ABS, VSC TRAC, VSC OFF, BRAKE, и вместе с ними работает "пищалка". Через 3-10 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) работы двигателя, обозначенные индикаторы тухнут, писк прекращается!)…
Скан тоже показывает ошибку АБС
все ж напрягают меня эти лампы, я не знаю может смысл есть по нормальному проверить что с АБС, там же код конкретного датчика или бодика должен светиться, раз высвечивается значит не все в порядке, а то в самый неожиданный момент..., не дай бог. лучше перебздеть чем недобздеть, особенно с такими системами. имхо

_________________

nobody perfect

  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
у нас минус 50 Shocked не бывает, но минус 25 Very Happy случается, не должны они при таких некритичных температурах гореть, если все нормально с системой.

_________________

nobody perfect

  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
С потеплением до -40 и выше проблема с гирляндой ушла. Получается гирлянда у меня горела только при -45 и ниже. И то это было очень кратковременно.
В -45 -50 авто не глушим. Ночуем конечно в теплом гараже.
  •  
27-01-2013 
12051974gas писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
Ice_N писал(а):
Когда стояли морозы -45-50 С периодически зажигалась такая же гирлянда на приборке. Но стоило проехать немного и все гасло обратно. Тыкался сканером. Показывал ошибку АБС. Стер. Сейчас за бортом -30-35 - гирлянда не загорается Smile
Повторюсь!
Вот у меня каждое утро после запуска двигателя при температуре ниже -18 (градусов цельсия) загораются индикаторы- ABS, VSC TRAC, VSC OFF, BRAKE, и вместе с ними работает "пищалка". Через 3-10 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) работы двигателя, обозначенные индикаторы тухнут, писк прекращается!)…
Скан тоже показывает ошибку АБС
все ж напрягают меня эти лампы, я не знаю может смысл есть по нормальному проверить что с АБС, там же код конкретного датчика или бодика должен светиться, раз высвечивается значит не все в порядке, а то в самый неожиданный момент..., не дай бог. лучше перебздеть чем недобздеть, особенно с такими системами. имхо
Я уже с такой бедой больше года...загорелся check, vsc off, vsc track.

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
AlexVW52 писал(а):
На днях на RX-350 2008 г.в. загорелись те же индикаторы (Чек, VSC OFF + отключена система курсовой устойчивости) - сегодня у оф. дил. считали ошибки - выдало P2179 -неисправность датчика топливо-воздушной смеси. B2S1 -т.е верхняя передняя "лямбда" - на словах пояснили , что при возникновении неисправностей в системе управления двигателем его умные "мозги" отключают вспомогательные системы, так как неустойчиво работающий двигатель не может обеспечить их стабильную работу. Все вполне логично.
У меня тоже загорелись вчера Чек, VSC OFF + отключена система курсовой устойчивости.
Но через некоторое время всё прошло и больше не появляется. ДУмаю пока не повторится не заморачиваться.
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
у меня горит АБС ВСЦ ТРЦ прогнали сканером - правый переднйи датчик АБС глючит купил новый уже скоро поименяю.

сегодня чек загорелся а я в 150км от города о_О ну доеду гляну че там ))))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
Опять гирлянды загорелись. Иногда троить начал. Сразу поехал в СТО, прогнали через комп, повезлооказалось сгорела катушка передняя. Заменил и всё, лампочки больше не горят. Полет нормальный. Amd victory
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов