11-12-2012 
11-12-2012 
markii писал(а):
может у тебя как раз с давлением непорядок на эти передачи...
А за давление отвечают, я так понимаю, именно соленоиды?!
SLT, SLU, SL1, SL2 - эти четыре отвечают за давление, нагрузку КПП. Я правильно понимаю???
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Правильно.
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Спасибо, хлопцы! Значит буду заказывать соленоиди, посмотрим на результат. После замены обязательно отпишусь!
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
O.Neil писал(а):
Спасибо, хлопцы! Значит буду заказывать соленоиди, посмотрим на результат. После замены обязательно отпишусь!
не забудь! а ещё лучше... сделай пошаговый фотоотчет.... и выложи... повесим в базу знаний.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
11-12-2012 
11-12-2012 
Box писал(а):


не забудь! а ещё лучше... сделай пошаговый фотоотчет.... и выложи... повесим в базу знаний.
Так уже есть подобный отчет.
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Лишним не будет....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Два однинаковых? Ну пусть будут.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Рассматривая документацию и читая форум, у меня возник вопрос:
При зависаниях с 1 на 2 рекомендуется менять 4 соленоида: SL1, SL2, SLU, SLT.
Таблица зависимости текущей передачи от состояния соленоидов следующая
Сoленoиды АКП A960E

SLU - Lock-Up
SLT - отвечает за давление в магистрали.

При переключении с 1 на 2 передачу свое состояние изменяет лишь 1 соленоид - S1. Но его не меняют, что, в принципе, странно.
Кстати, прошивка, про которую я писал в соседней теме, исправляет ошибку Р0751. Вот её расшифровка
Сoленoиды АКП A960E

Что как раз подтверждает связь прошивки и зависание переключения с 1-ой на вторую передачу.

Может все-таки стоит менять S1, SL1, SL2, SLT соленоиды?

А кого авто не разгоняется больше 160 - а на какой передаче в этот момент она находится?
Хочется услышать мнение людей, имеющих опыт работы с этими АКПП.
Если тема посчитается дублем, можете снести.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Смысл в том что S1 просто управляющий соленоид- простой 3х ходовой клапан, а пресловутые SLT и SL1, SL2 регулирующие - регулируют магистральное давление, в контуре тормозов и фрикционных муфт, что влияет на абсолютную работоспособность АКП - четкость включения, проскальзывания муфт и тормозов и их преждевременный износ... SLU имеет смысл менять если имеются толчки при блокировке ГТ.

Прошивка при неисправности этих соленоидов ничего не исправляет, это просто оптимизация работы и то что коробка после прошивки может переключаться чуть мягче, лишь другая программа управления накладывающаяся на неисправность и дающая "новые ощущения" работы АКП. Прошивка новая нужна, но лишь как последний шаг устранения неисправностей.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Сoленoиды АКП A960E
официальный дилер TRD

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Так что получается, необходимо поменять указанные солиноиды и масло и, машина поедет? Или всеже фрики с прошивкой тоже
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Форум однозначно помогает найти ответы на распространенные проблемы, но в тоже время и запутывает, так как у каждого есть возможность считать себя гуру и создавать темы, так и получается с этой темой. Например по ремонту акпп на RX I, есть одна тема где Толекс и Андрей (Vodila) используя свой опыт могут ответить на все вопросы. По GSIII картина другая, тем про толчек, пинок, стук, переключение или гул очень много и это только запутывает.... Предлагаю все темы про акпп обьединить, это принесет большую пользу для всех и самое главное решение проблемы со всеми неисправностями.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Цитата:
Так что получается, необходимо поменять указанные солиноиды и масло и, машина поедет? Или всеже фрики с прошивкой тоже
Прежде чем что то менять и делать выводы, нужно делать диагностику - что неисправно.....

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Сoленoиды АКП A960E
официальный дилер TRD

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Цитата:
Например по ремонту акпп на RX I, есть одна тема где Толекс и Андрей (Vodila) используя свой опыт могут ответить на все вопросы. По GSIII картина другая, тем про толчек, пинок, стук, переключение или гул очень много и это только запутывает....
кого запутывает ? того кто с раздела РХ пытается разобраться в причинах неисправностей на примере неисправностей ГС3? .... вот поэтому и не стоит мешать темы в кучу и куда то их выносить -есть раздел ГС3 -Трансмиссия и обсуждаются только трансмиссии ГС3....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
Tolex Tuning Aktiv, Спасибо
  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
Tolex Tuning Aktiv писал(а):
нужно делать диагностику - что неисправно.....
я с челябинска, официалы говорят что работу соленойдов диагностика не покажет, и если ошибок сисетма не выдает, а она не выдает, то ничего они не найдут, а коробка у меня дергается и кузов вибрирует иногда.
есть "спецы" одни у нас, так они сказали что только снять разобрать и вскрытие покажет, что менять, а это уже 17000 т.р.

Tolex Tuning Aktiv, так каким оборудованием и каким ренгламентом, какой программой это делается? может официал что то не договаривет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов