home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-11-2012 
27-11-2012 
markii писал(а):
не знаю насколько теплолюбив гибридный агрегат, но если у вас много пробок и в них мотор работает, а так же до -20С, то радиатор закрывать фольгоизолоном 5мм лучше в 3/4 дабы вентиляторам было что охлаждать если вдруг...
а сверху подкапотного в любом случае лучше фольгоизолоном 5-7мм накрывать по всей площади -дольше остывает при коротких перебежках...

а помимо утепления не менее важны какие вы технические жижи заливаете..
могу сказать что родная ТЖ при -40 уже замерзает, масло 80W90 в редукторе также, оригинальный антифриз готовый до -36.... так же масло моторное 5-30
в задний редуктор наливается atf ws.
а не трансмиссионное 80W90
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Цитата:
в задний редуктор наливается atf ws.
а не трансмиссионное 80W90
для RX-Н да, для остальных общее правило - масло с низкой холодной вязкостью...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
markii писал(а):
Цитата:
в задний редуктор наливается atf ws.
а не трансмиссионное 80W90
для RX-Н да, для остальных общее правило - масло с низкой холодной вязкостью...
Very Happy ага только не специалисты знают что в гибрид нужно атф лить....
предыдущему владельцу в тойоте центре барнаул - "спецы" трансмисионнку налили
туда теперь ни ногой... да еще в заказ наряде выписали 3 литра Smile))
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов