15-11-2012 
15-11-2012 
Дизельные панамеры пошли в серию лишь год назад.
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Ваапче самые лучшие дизеля у БМВ. Так что делайте выводы.
  •  
  • +1
15-11-2012 
15-11-2012 
Bublik писал(а):
Ваапче самые лучшие дизеля у БМВ.
Я бы поспорил. У ауди на порядок удачнее дизель, имхо. По крайней мере менее шумный, да и намного раньше они V8 4.2 свой бешеный пустили.
Пересев с дизельного ауди на дизельный бмв долго привыкал к тракторному рыку и вибрации.

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Да у бмв все не так однозначно.
325D кабриолет! абсолютно тихий, а-ля бензиновый дизель.
Никакого тарахтения нет и намека при езде без крыши

А новый Х3 дизел ну чисто трактар тарахтит.

Видать они в каких то случаях работают над вибрациями и звуком, а где то считают это излишним.
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Kadzov писал(а):
Дим, помнишь мы по лету искали желтый камаро.... не было Sad
В посте Димы есть слово "желательно"Smile

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Владельцы гибридных каенов довольны, те кто владел лексусом и каеном, говорят каен интереснее, принцип работы у них отличается. Если брать новый- при продаже огромные потери, думаю выгоднее брать годовалый, но тут уж каждый по своей жабе смотрит.
Мне нравится дизельный, вышел новый Cayenne S Diesel, характеристики более чем: 5,7 сек, 252 км/ч, что интересно- двигатель 4,2, но не с Ку7, у каена 6 цилиндров.
Тест драйв снимет все вопросы.
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
А сабж-то продали ! Smile))
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
ViRuS писал(а):
Мне нравится дизельный, вышел новый Cayenne S Diesel, характеристики более чем: 5,7 сек, 252 км/ч, что интересно- двигатель 4,2, но не с Ку7, у каена 6 цилиндров.
Тест драйв снимет все вопросы.
на 50нм больше чем на туареге Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-11-2012 
avatar
Bud Bud
19-11-2012 
ViRuS писал(а):
Владельцы гибридных каенов довольны, те кто владел лексусом и каеном, говорят каен интереснее, принцип работы у них отличается. Если брать новый- при продаже огромные потери, думаю выгоднее брать годовалый, но тут уж каждый по своей жабе смотрит.
Мне нравится дизельный, вышел новый Cayenne S Diesel, характеристики более чем: 5,7 сек, 252 км/ч, что интересно- двигатель 4,2, но не с Ку7, у каена 6 цилиндров.
Тест драйв снимет все вопросы.
откуда дровишки? Тоже понравился этот дизель на поршах, но он V8, база та же что в ауди (Q7/A8 4.2TDI) и VW Touareg 4.2TDI.

Присматриваюсь к новым каям, но не сильно ли это машина понтовая? Описывается словом flashy , то есть владелец какбе хочет показать, "вот он я какой , смотрите на меня", а мне такое не нужно, привлекать к себе внимание не требуется, равно как и понтоваться тоже... Туарег на фарше дизельный стоит на 20-25% дешевле аналогичного кайенна с тем же двиглом, по функионалу - практически паритет.... Cмущает только гарантия на туареге - 2 года ( или 100 тыс, но у меня таких пробегов нет и за 4 года)
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Bud писал(а):
он V8, база та же что в ауди (Q7/A8 4.2TDI) и VW Touareg 4.2TDI.
И правда V8, ошибка на этой странице у офицалов указано Cayenne S Diesel 6 цилиндров www.sportcar-ce...s/custom/Cayenne/index.shtml

Bud писал(а):
Присматриваюсь к новым каям, но не сильно ли это машина понтовая? Описывается словом flashy , то есть владелец какбе хочет показать, "вот он я какой , смотрите на меня", а мне такое не нужно, привлекать к себе внимание не требуется, равно как и понтоваться тоже... Туарег на фарше дизельный стоит на 20-25% дешевле аналогичного кайенна с тем же двиглом, по функионалу - практически паритет.... Cмущает только гарантия на туареге - 2 года ( или 100 тыс, но у меня таких пробегов нет и за 4 года)
Не хочется травмировать психику владельцам Туарегов, просто запишитесь на тест драйв этих автомобилей, уверяю- они разные не только в цене.
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
В принципе, учитывая внутри салон кайена и туарега, кайен должен стоить раза в три дороже Smile

Салон кайена наверное один из красивейших в мире на сегодня.
Туарега - ни о чем вообще. Добротно но уныло.
  •  
  • +2
19-11-2012 
19-11-2012 
Хотел отметить не только роскошный салон, но и разницу в управлении этими автомобилями, более дорогой заметно выигрывает именно в кайфе и лёгкости управления.
  •  
19-11-2012 
avatar
Bud Bud
19-11-2012 
Да у туарега салон обычный, у кая - роскошный. Но бмв тоже ни салонами не блещет ни торпедами - новый туарег с пакетом интерьер поинтереснее будет, чем Х6 последняя внутри в топе ))))

А по драйву - туарег тестировал дизельный 3 л - после рэкса конечно приятнее, но 21 см минимальный клиренс приводит в легкое уныние ))) Это настоящий внедорожник с торсенами и дифференциалами чстными - а мне нужен городской авто, чтоб весело было драйвить.
  •  
  • +1
19-11-2012 
19-11-2012 
На самом деле в х6 салон консервативней чем в кайене, но разные, обсуждаемые в соседней ветке, опции интернет мультимедия в кайене пока не доступны, уж куда там туарегу..
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Danich писал(а):
На самом деле в х6 салон консервативней чем в кайене, но разные, обсуждаемые в соседней ветке, опции интернет мультимедия в кайене пока не доступны, уж куда там туарегу..
Ну согласись что БМВ - это БМВ, а Порш - Шкода.
  •  
  • -2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов