Bublik писал(а): Ваапче самые лучшие дизеля у БМВ.
Я бы поспорил. У ауди на порядок удачнее дизель, имхо. По крайней мере менее шумный, да и намного раньше они V8 4.2 свой бешеный пустили.
Пересев с дизельного ауди на дизельный бмв долго привыкал к тракторному рыку и вибрации.
Владельцы гибридных каенов довольны, те кто владел лексусом и каеном, говорят каен интереснее, принцип работы у них отличается. Если брать новый- при продаже огромные потери, думаю выгоднее брать годовалый, но тут уж каждый по своей жабе смотрит.
Мне нравится дизельный, вышел новый Cayenne S Diesel, характеристики более чем: 5,7 сек, 252 км/ч, что интересно- двигатель 4,2, но не с Ку7, у каена 6 цилиндров.
Тест драйв снимет все вопросы.
ViRuS писал(а): Мне нравится дизельный, вышел новый Cayenne S Diesel, характеристики более чем: 5,7 сек, 252 км/ч, что интересно- двигатель 4,2, но не с Ку7, у каена 6 цилиндров.
Тест драйв снимет все вопросы.
на 50нм больше чем на туареге
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ViRuS писал(а): Владельцы гибридных каенов довольны, те кто владел лексусом и каеном, говорят каен интереснее, принцип работы у них отличается. Если брать новый- при продаже огромные потери, думаю выгоднее брать годовалый, но тут уж каждый по своей жабе смотрит.
Мне нравится дизельный, вышел новый Cayenne S Diesel, характеристики более чем: 5,7 сек, 252 км/ч, что интересно- двигатель 4,2, но не с Ку7, у каена 6 цилиндров.
Тест драйв снимет все вопросы.
откуда дровишки? Тоже понравился этот дизель на поршах, но он V8, база та же что в ауди (Q7/A8 4.2TDI) и VW Touareg 4.2TDI.
Присматриваюсь к новым каям, но не сильно ли это машина понтовая? Описывается словом flashy , то есть владелец какбе хочет показать, "вот он я какой , смотрите на меня", а мне такое не нужно, привлекать к себе внимание не требуется, равно как и понтоваться тоже... Туарег на фарше дизельный стоит на 20-25% дешевле аналогичного кайенна с тем же двиглом, по функионалу - практически паритет.... Cмущает только гарантия на туареге - 2 года ( или 100 тыс, но у меня таких пробегов нет и за 4 года)
Bud писал(а): Присматриваюсь к новым каям, но не сильно ли это машина понтовая? Описывается словом flashy , то есть владелец какбе хочет показать, "вот он я какой , смотрите на меня", а мне такое не нужно, привлекать к себе внимание не требуется, равно как и понтоваться тоже... Туарег на фарше дизельный стоит на 20-25% дешевле аналогичного кайенна с тем же двиглом, по функионалу - практически паритет.... Cмущает только гарантия на туареге - 2 года ( или 100 тыс, но у меня таких пробегов нет и за 4 года)
Не хочется травмировать психику владельцам Туарегов, просто запишитесь на тест драйв этих автомобилей, уверяю- они разные не только в цене.
Хотел отметить не только роскошный салон, но и разницу в управлении этими автомобилями, более дорогой заметно выигрывает именно в кайфе и лёгкости управления.
Да у туарега салон обычный, у кая - роскошный. Но бмв тоже ни салонами не блещет ни торпедами - новый туарег с пакетом интерьер поинтереснее будет, чем Х6 последняя внутри в топе ))))
А по драйву - туарег тестировал дизельный 3 л - после рэкса конечно приятнее, но 21 см минимальный клиренс приводит в легкое уныние ))) Это настоящий внедорожник с торсенами и дифференциалами чстными - а мне нужен городской авто, чтоб весело было драйвить.
На самом деле в х6 салон консервативней чем в кайене, но разные, обсуждаемые в соседней ветке, опции интернет мультимедия в кайене пока не доступны, уж куда там туарегу..
Danich писал(а): На самом деле в х6 салон консервативней чем в кайене, но разные, обсуждаемые в соседней ветке, опции интернет мультимедия в кайене пока не доступны, уж куда там туарегу..