Всем привет, недавно приобрел Lexus GS300 RWD 2005г, Европеец, пробег 180тыщ, начитался про проблемы с 5 цилиндром, большим расходом масла, про суппорта и т.д....Теперь появились страхи, по этому поводу, прошу вашего совета, что нужно в первую очередь продиагностировать куда залезть, что посмотреть, чтоб всего этого избежать, а вообще авто едет нормально, не троит, не дергает, никаких ошибок не пишет, претензий нет, единственно при переключении АКПП с D на R и обратно имеется какой-то стук в заднем мосте, а в остальном все ок, предыдущий хозяин уехал за бугор, поэтому что производилось с авто не знаю, пугает тот факт, что пробег уже 180, а это как я уже понял для ГСа много.
В связи с вышеизложенным хотелось бы услышать ваших советов. Спасибо.
PS: как проверить меняли ли масло в двигателе, АКПП и т.д., если нет сервис книжки на данную машину.
1. почистить радиатор от грязи! между радиатором кондея и охлаждения двигателя... собирается много грязи! с наружи не видно! Поэтому разобрать и почистить! Иначе 5-й цилиндр как следствие.... ну или одна из причин 5-го цилиндра...
Пробеги такие у большинства владельцев GS III, просто скрученные, в принципе ничего страшного здесь нет, при условии своевременной и правильной обслуги.
Диагностику необходимо было сделать до покупки авто.
gbmf писал(а): как проверить меняли ли масло в двигателе, АКПП и т.д., если нет сервис книжки
В движке масло меняй по любому и подскажи нам какой расход масла.
В коробке тоже нужно масло сменить полностью путем замещения ( на аппарате ).
Могу подсказать где все это можно сделать, т.к. сам там обслуживаюсь, диагностику комплексную, сделают там же, вроде еще действует акция.
Относительно чистки радиатора: club-lexus.ru/faq/index.php?article=887
Цитата: Могу подсказать где все это можно сделать, т.к. сам там обслуживаюсь, диагностику комплексную, сделают там же, вроде еще действует акция.
Спасибо Вам, но я не в РФ живу, поэтому придется у себя все делать.
1.В движок на сервисе предлагают залить Castrol 5-40 (у нас зимы не холодные, max -20) - стоит лить?
2.В коробас что лить не подскажите, и менять ли при этом фильтр?
3.И еще не по теме, на руле есть кнопка, голосовые команды распознает, это навигация или полностью голосовое управление?
поверил на слово хозяину , да и покатался, заглянул под капот, ошибки никакие не показывал комп., только давление в шинах, коробка не дергает, движок работает ровно , теперь изучаю, как дальше ее содержать, да кстати ты какое масло льешь?
Цитата: насколько я уже знаю в казахстане не особо выбор масел...
да эт точно подмеченно, самое популярное Кастрол, Мобил1 тоже можно найти, 0-40 круглогодично или только на зиму?
как насчет тойота 5W30 SM или SN, или для моего пробега это масло не вариант?
Ребят опять не по теме, а как мне можно пробить по вину полную историю и комплектацию, хочу посмотреть есть ли DVD проигрыватель или MP3, в багажнике вроде стоит усилок Марка, но диски ДВД и МР3 не читает когда суешь их в морду, может в другом месте чейнджер есть еще?
и еще вопрос, а что находится в бардачке в правом верхнем углу, какая-то коробка обшитая с похожим отверстием под диск?