Может ошибусь, но похоже на неисправность датчика Холла, если в этом моторе такой есть Перестает работать при нагреве. Диагностика ошибок не показывает.
Всё просто - льют инжекторы - 99%
При остановке двигателя бензин продолжает поступать через форсы
Ведь в топливной системе есть остаточное давление
Когда пытаетесь сразу завести авто - лишний бенз переобогащает смесь и двиг не заводится
Долго крутите-вентилируется впуск и тогда авто заводится
На холодную заводится без проблем, так как лишний протекший бенз испаряется
1% даю на неисправный датчик температуры двигателя,
тот, что даёт сигнал на компьютер двигателя
_________________
Мой отзыв на Drom.ru - Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350
Была такая проблема на ММС Delica Space Gear и MMC Pajero с бензиновыми V-образными 6 цилиндровыми двигателями
6G72A - 3 литра объём
6G74 - 3,5 литра объём
опыт
_________________
Мой отзыв на Drom.ru - Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350
Ребят, кто то решил эту проблему? Я уже форсунки на стенде протестировал...Свечи поменял...уплотнительные кольца форсунок поменял...А как постоит машина час-полтора, со сторого-третьего раза заводится...Утром на холодную или после долгого простоя все гуд!
Куда еще смотреть дальше?
привет. если ночь постоит и заводится, при условии что форсунки проверены и не льют, то причина не в топливе. давление в системе значит не пропадает. надо искать какой то электрический прибор (датчик), который при нагреве (при определенной температуре), начинает глючить. Датчик положения распредвала, или коленвала посмотреть. Понимаю что ошибок нет, но тем ни менее. Или сами мозги проверить, путем пробной замены на рабочие. Пишу все это как вариант. Недавно у знакомого на Митсубиси Аутлендере была точно такая же проблема, с утра без проблем заводится, а стоит заглушить на горячую, все пока не постоит пол часа, ни остынет, не заводится. Решилось заменой датчика положения распредвала. Ошибок при этом не было. Но на Митсубиси эта проблема известна. Так что удачи.