Почитав все "страсти" про тормоза, решил освежить свои, а заодно проверить поршни в суппортах. Взял DBA 2700X, колодки Brembo, все поршни, ремкомплекты и поехал менять. В результате замены выяснилось: нуглухо закисшие поршни в передних суппортах - два на одном и один на другом (не могли даже выдернуть, наваривали что-то). Поменял, естественно, всё. Зад оказался нормальным, но ремкомплект тоже поменял.
Честно говоря, всегда думал (да и все на форуме пишут), что тормоза на GX никакие, поэтому смирился и не придавал значение всем косякам при торможении. Но вот после "профилактики" понял, что в общем-то и не такие плохие тормоза в этой тачке. Короче, нужно меньше пенять на неизбежность какого-то недостатка (тем более по слухам), а почаще самому выяснять причину и устранять ее.
Всем удачи!
sherhan писал(а): В результате замены выяснилось: нуглухо закисшие поршни в передних суппортах - два на одном и один на другом (не могли даже выдернуть, наваривали что-то). Поменял, естественно, всё.
Если заменил просто поршя и рем. комплет, а не супорта в сборе.
Радость будет не долгой!!!
Так как основная коррозия в теле суппорта.
Удачи!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): основная коррозия в теле суппорта
где суппорта взять ? они стоят как диски
______________________________________________________________
я думал, что понимаю по английски ...
догадайтесь, как по ихнему суппорт ? Support ? хрен там !
Caliper !
IDLER писал(а): Сколько же будет доставка этих кирпичей стоить?
в соседней ветке писали
Talbun писал(а): Брал в И-бэй-лабазе под именем R1concepts. прислали через 12 дней, четырьмя посылками, общий вес комплекта около 40кг получается. отсюда и цена за доставку: чуть больше сотни долларов за 1 посылку, на круг около 450 USD.