Поехал поменять колодки вместе с тормозными дисками, на морде и на заднице, укомплектовался в Экзисте, за диски+колодки (перед и зад) отдал 9000 с чем-то. Оригинал брать не стал принципиально - ни чем не лучше. Передние диски уже раз менял на Brembo - кроме бренда больше ничего хорошего. На это раз взял ATE (24.0118-0709.1) на зад, и TRW (DF 4494) на морду. До этого общение с этими брендами складывалось вполне удачно.
Промониторил стоимость замены перед и зад в сумме. В Japancars насчитали 5600 за работу, в Нивюс - 5200, в Тойлекс (именно тоЙлекс) на Гаражной - 4200, и наконец в Доктор Лексус на Андропова - 4000.
Мне туда оказалось ехать удобнее всего, и я стартанул. Расчитывал потратить пару часов на все про все и вернуться домой засветло. Не тут то было. В передних суппортах при визуально целых пыльниках нижние внутренние поршни цилиндров оказались закисшими. Поэтому перед оставили как есть, ремкомплекта не было, да и поршней тоже. Задницу поменяли без проблем. В итоге пришлось дозаказать ремкомплект на передние суппорта Toyota 04478-60050, 713 руб., идет со стопорными кольцами, как говорят в Прадо-Клубе, и поршни в кол-ве 2 штук 47731-35040, 442 руб./шт. В пятницу заказал, завтра забираю и еду доделывать. За переборку суппорта запросили 1600 руб./сторона, что, в принципе, гуманно. Пока от сервиса впечатление нормальное, хоть и не презентабельно там, но мастера не вредные, идут на диалог и не жалуются на трудности. А что мне еще надо? Официалов терпеть ненавижу за некомпетентность и жадность. Кстати, от сервиса, где я чинился, 5 минут до Лексус-Коломенское. Я им естественно позвонил проверить наличие ремкомплекта и поршней... Ну, как вы догадались, ни хрена у официалов нет-))) Смешные они, ей Богу-)))
Продолжение следует-)
да в принципе пофигу, если бренд без нареканий, то ставить можно. Железка она и в Африке железка. Поналепят лейблов Lexus на коробки и дерут в тридорога за тоже самое...
Кстати, перед зимой самое время проверить кислость поршней в суппортах, подмазать под пыльниками для профилактики, если все нормально. На прадовском клубе находил тут недавно темку про смазки для поршней суппортов, там ого-го какая дискуссия-))
IDLER писал(а): Тема обсуждалась много раз.
Киснут нижние поршни.
Раз в два года под замену. Можно даже не проверять- смело покупайте и меняйте.
темы видел, но еще весной все поршни шевелились как новые, а к октябрю вдруг раз - и сдохли. Для меня была неожиданность.
летом такая же фигня была, закис поршень в левом суппорте. Причем до этого месяца за 3-4 до этого на замене колодок тож ходил как новенький..
решил радикально - заменил целиком суппорт
IDLER писал(а): Тема обсуждалась много раз.
Киснут нижние поршни.
Раз в два года под замену. Можно даже не проверять- смело покупайте и меняйте.
темы видел, но еще весной все поршни шевелились как новые, а к октябрю вдруг раз - и сдохли. Для меня была неожиданность.
Весной менял диски и колодки. Всё было ок.
Через месяц начало тянуть в одну сторону - закисли цилиндры.
Вот по этому и говорю - раз в два года, не дожидаясь проблем с торможением и убийства дисков.
Americano писал(а): Сенодня перебрали 2 суппорта, поменяли цилиндры и ремкомплект. Номера запчастей верные, все подошло. Теперь не езда, а сказка-))) На долго ли?-))
Дык этот вопрос сервисменам,которые работу производили задавать надо!
Americano писал(а): Сенодня перебрали 2 суппорта, поменяли цилиндры и ремкомплект. Номера запчастей верные, все подошло. Теперь не езда, а сказка-))) На долго ли?-))
Дык этот вопрос сервисменам,которые работу производили задавать надо!
АЛ1 писал(а):
решил радикально - заменил целиком суппорт
цена уж больно конская...
вопрос спорный, особенно когда нет времени шататься по сервисам, а колодки еще чуть-чуть и заскрежещут по диску
У меня времени катастрофически не было, поэтому купил суппорт примерно за 10-11 штук и за полчаса сам поменял.. Время-деньги
Еще один плюс этого варианта - если меняешь поршни, они конечно теперь новые, вот только корпус суппорта старый и подъеден коррозией. Новый суппорт в сборе однозначно проходит дольше,чем ремонтный.
IDLER писал(а):
Еще один плюс этого варианта - если меняешь поршни, они конечно теперь новые, вот только корпус суппорта старый и подъеден коррозией. Новый суппорт в сборе однозначно проходит дольше,чем ремонтный.
Кто ж не согласится-))) В таком раскладе машину лучше поменять-)))