Пару дней как он мой в самой полной комплектации.
Еще не всё понял и разобрался. Среднее потребление пока пишет 10л/100 км, проехался всего 90 км.
Моя предыдущая машина es300 2002 года. Как бы та же сила. Подтверждаю, зажигает так же, но немного иначе. Более "трамвайно".
Езжу мало, еще номеров, даже, нет Ответить на какие-то вопросы смогу, но постепенно.
Что меня поразило в машине:
1. Руль не такой мягкий как в es300 2002 г. Вероятно, это и называют более информативный. Согласен, что вождение с таким рулем более четкое, но не могу сказать, что мне это понравилось.
2. При покидании машины и ее закрытии, т.н. "подсветка ухода" есть, но фары не горят, только светодиодный DRL. Это гораздо меньше света! Зато подсветка под боковыми зеркалами есть-удобно.
3. Аккумулятор в багажнике.
4. Места в багажнике меньше чем в es300 2002 года, но не критично меньше и нет "окошка" из багажника в салон.
5. Бежевый салон скорее белый.
6. Система BSM реагирует не только когда другая машина в слепой зоне, конечно. Она показывает в зеркалах предупреждение когда даже часть другой машины там, т.е. может предупреждать и тогда, когда другую машину прекрасно видишь в зеркалах. Более того, когда машина достаточно далеко для перестроения. В этом случае BSM скорее мешает, т.к. при перестроении индикаторы еще и мигают. Ну или я перестраиваюсь тогда, когда разработчики Lexus считают запас места все еще недостаточным
7. Прикольно меняется индикатор гибридной системы на тахометр при переключении в режим спорт.
8. Система помощи при параллельной парковке интуитивно непонятна-надо читать инструкцию (она русская).
9. Система контроля занимаемой полосы раздражает своим писком.
10. Дети на задних сидениях кнопками в подлокотниках управляют аудио-системой и нельзя отключить эту возможность-слушаем в машине что хотят дети
11. Резиновые коврики черные, в бежевом салоне не кажутся уместными.
12. Никаких аксессуаров еще нет, привык к сетке в багажнике-облом
13. Выдали т.н. Lexus Emergency kit-здоровенный чемодан, можно сказать. Занимает приличную часть багажника.
14. Рулится лучше es300 2002 года-более драйверовсий авто, но хуже GS-а нового-тоже рулил его.
Обещанного вначале обогрева руля нет. Первоначально его обещали в комплектации и в документации на машину написано, что может быть, но по факту в самой полной его нет и в документах на машину, где перечислены все опции тоже нет. И с сайта удалили - точно видел в первой редакции...
KTKT писал(а): Обещанного вначале обогрева руля нет. Первоначально его обещали в комплектации и в документации на машину написано, что может быть, но по факту в самой полной его нет и в документах на машину, где перечислены все опции тоже нет. И с сайта удалили - точно видел в первой редакции...
Это они могут, так же обещали рекуперацию тепла в СТ200, которой тоже не оказалось. (((
Еще удивило:
на заднем ряду пол плоский-нет туннеля.
Звук двигателя, когда ускоряешься в пол, слышан прилично, не то, что на стареньком es300 2002 года. Причем, звук не абы какой, а с закосом на благородное рычание! Думаю, не просто так, действительно звук нравится
KTKT писал(а): Еще удивило:
на заднем ряду пол плоский-нет туннеля.
Звук двигателя, когда ускоряешься в пол, слышан прилично, не то, что на стареньком es300 2002 года. Причем, звук не абы какой, а с закосом на благородное рычание! Думаю, не просто так, действительно звук нравится
А вот камешки в колесных арках слышно сильнее
А когда по тихому двору катишься и тормозишь, звук троллейбуса есть?
KTKT писал(а): Еще удивило:
на заднем ряду пол плоский-нет туннеля.
Звук двигателя, когда ускоряешься в пол, слышан прилично, не то, что на стареньком es300 2002 года. Причем, звук не абы какой, а с закосом на благородное рычание! Думаю, не просто так, действительно звук нравится
А вот камешки в колесных арках слышно сильнее
А когда по тихому двору катишься и тормозишь, звук троллейбуса есть?