home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-09-2012 
19-09-2012 
Коллеги, нужен совет по АКПП LX-570 2009г. (европеец).

Ситуация следующая. Как только закончилась гарантия, на 105тыс.пробега машина начала «тупить» при нажатии газа. Сначала думал на плохое топливо, т.к. произошло это сразу после заправки полного бака. Выключил машину, опять включил – все прошло. Затем через ~100 км. загорелись 4 желтые лампочки (включая CHECK ENG) и надпись VSC OFF. Машина стала с трудом набирать обороты.

Заехал к официалам, они вынесли вердикт – проблемы с АКПП, т.к. она перешла в аварийный режим. По «логам» ошибок есть сбой в «соляноиде» D. Предложили сразу менять АКПП. Сбросили ошибку – машина поехала нормально. Через 100 км. АКПП опять перешла в аварийный режим. На сервисе у официалов снова сбросили ошибку и попытались провести тест-драйв для повторения ошибки. За два дня ошибку воспроизвести не удалось. Я уехал и проехал без проблем 1,5тыс.км., после чего вновь АКПП перешла в аварийный режим.

На другом сервисе у официалов попросил поменять масло в АКПП. При его замене никаких стружек и грязи в масле обнаружено не было. Со слов мастера – слитое масло выглядело как новое. При этом все равно посоветовали менять АКПП. В третьем и четвертом сервисе картина та же – однозначно менять АКПП.

В очередной раз с ошибкой я обратился уже в пятый сервис, специализирующийся на ремонте АКПП. Прокатились с мастером-приемщиком – в аварийном режиме коробка «тупит» и в ручном режиме выше 4-й скорости не переключается (на табло показывает 5-ю и 6-ю скорость, но сама АКПП на эти передачи не переключается). Сбросили ошибки – машина поехала. 5-я и 6-я передачи переключаются без проблем. Мастер засомневался, что проблема в механической части АКПП. Проверил масло – чистое, как новое. Давление в норме. Посоветовал обратиться к «электронщикам», сделав вывод, что дело либо в блоке управления, либо в каких-то датчиках.

Я проехал еще 5 тыс. Далеко от Москвы опять появилась ошибка. Я сам сбросил клеммы аккумулятора и поехал дальше. Так я проездил порядка 60 тыс.км. За это время АКПП переходила в аварийный режим раз 6-7. Причем почти все разы на похожем участке трассы, где я часто езжу. Этот участок отличается сужением дороги и частыми подъемами/спусками, на которых приходится «плестись» за фурами. В остальных участках маршрута дорога нормальная – еду с приличной скоростью – там АКПП ни разу в аварийный режим не переходила. Один из специалистов предположил, что возможно «съезжают мозги» у компьютера, занятого «адаптацией» режимов АКПП под стиль вождения. В связи с резкой сменой стиля вождения после 150км стабильно быстрой езды.

Во время очередных ТО-160 и 170тыс. диагностика никаких проблем не выявила.

Таким образом, с первого раза, я уже проехал почти 70км. периодически сбрасывая клеммы аккумулятора после перехода АКПП в аварийный режим. Проверка масла в АКПП ничего не показывает. На 3-х официальных и одном обычном сервисах Lexus в один голос твердят менять АКПП (только суммы разные называют – от 120 до 370 тыс.руб.). В двух сервисах, занимающихся только АКПП, диагностикой проблем не выявили. В одном из них предложили поменять АКПП на новую (вернее из новых деталей), но собранную не на конвейере Lexus, а где-то в США (за 120тыс.руб.).

Я сам не очень разбираюсь в ремонте авто, но логика показывает, что нет смысла менять механическую часть АКПП, так как масло нормальное и после сброса ошибки АКПП во всех режимах работает отлично. Я думаю, что скорее всего, проблемы либо с датчиками, либо с «мозгами».

Может кто-то еще выскажет какие-то предположения и советы, что лучше сделать?

Заранее благодарю за любые ответы!
  •  
  • 0
19-09-2012 
19-09-2012 
Обратиться вот сюда
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
19-09-2012 
19-09-2012 
АндрейLX570 писал(а):
. По «логам» ошибок есть сбой в «соляноиде» D.
Что бы помочь Вам советом сообщите пожалуйста номера ошибок.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Аварийный режим  АКПП LX570
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
6-10-2012 
6-10-2012 
Скорее всего ошибка P2716 Pressure Control Solenoid D Electrical.
У знакомого недавно была такая на Прадо 120 4.0л . То же предлагали и коробку поменять и прочий ремонт за нехилые деньги. Но если такая ошибка то это нарушение контактов (периодическое пропадание). В итоге весь ремонт обошелся в 1300 рублей, в одном из разъемов были загрезненные контакты.
  •  
  • 0
10-10-2012 
10-10-2012 
После перехода АКПП в аварийный режим, компьютер выдает следующие ошибки:

P0894 Transmission Component Slipping
P2734 Pressure Control Solenoid "D". Performance or Stuck OFF
  •  
  • 0
10-10-2012 
10-10-2012 
АндрейLX570 писал(а):
После перехода АКПП в аварийный режим, компьютер выдает следующие ошибки:

P0894 Transmission Component Slipping
P2734 Pressure Control Solenoid "D". Performance or Stuck OFF
Скорее всего не P2734, а P2714!
При стирании таких ошибок, через несколько километров движения акпп, опять встанет в аварийный режим. При появлении таких ошибок Р0894 и Р2714, необходимо:
1. программа минимум (работает при минимальном загрязнении масла в акпп):
снять поддон акпп, заменить фильтр и масло в акпп, снять и промыть соленоид D

2. программа максимум (работает всегда)
промыть полностью акпп используя аппарат для промывки акпп, снять поддон акпп, снять гидроблок акпп и тщательно его промыть, проверить и промыть все соленоиды, заменить соленоид D, заменить фильтр акпп, залить новое масло.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Аварийный режим  АКПП LX570
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
31-10-2014 
31-10-2014 
АндрейLX570 писал(а):
Коллеги, нужен совет по АКПП LX-570 2009г. (европеец).

Ситуация следующая. Как только закончилась гарантия, на 105тыс.пробега машина начала «тупить» при нажатии газа. Сначала думал на плохое топливо, т.к. произошло это сразу после заправки полного бака. Выключил машину, опять включил – все прошло. Затем через ~100 км. загорелись 4 желтые лампочки (включая CHECK ENG) и надпись VSC OFF. Машина стала с трудом набирать обороты.

Заехал к официалам, они вынесли вердикт – проблемы с АКПП, т.к. она перешла в аварийный режим. По «логам» ошибок есть сбой в «соляноиде» D. Предложили сразу менять АКПП. Сбросили ошибку – машина поехала нормально. Через 100 км. АКПП опять перешла в аварийный режим. На сервисе у официалов снова сбросили ошибку и попытались провести тест-драйв для повторения ошибки. За два дня ошибку воспроизвести не удалось. Я уехал и проехал без проблем 1,5тыс.км., после чего вновь АКПП перешла в аварийный режим.

На другом сервисе у официалов попросил поменять масло в АКПП. При его замене никаких стружек и грязи в масле обнаружено не было. Со слов мастера – слитое масло выглядело как новое. При этом все равно посоветовали менять АКПП. В третьем и четвертом сервисе картина та же – однозначно менять АКПП.

В очередной раз с ошибкой я обратился уже в пятый сервис, специализирующийся на ремонте АКПП. Прокатились с мастером-приемщиком – в аварийном режиме коробка «тупит» и в ручном режиме выше 4-й скорости не переключается (на табло показывает 5-ю и 6-ю скорость, но сама АКПП на эти передачи не переключается). Сбросили ошибки – машина поехала. 5-я и 6-я передачи переключаются без проблем. Мастер засомневался, что проблема в механической части АКПП. Проверил масло – чистое, как новое. Давление в норме. Посоветовал обратиться к «электронщикам», сделав вывод, что дело либо в блоке управления, либо в каких-то датчиках.

Я проехал еще 5 тыс. Далеко от Москвы опять появилась ошибка. Я сам сбросил клеммы аккумулятора и поехал дальше. Так я проездил порядка 60 тыс.км. За это время АКПП переходила в аварийный режим раз 6-7. Причем почти все разы на похожем участке трассы, где я часто езжу. Этот участок отличается сужением дороги и частыми подъемами/спусками, на которых приходится «плестись» за фурами. В остальных участках маршрута дорога нормальная – еду с приличной скоростью – там АКПП ни разу в аварийный режим не переходила. Один из специалистов предположил, что возможно «съезжают мозги» у компьютера, занятого «адаптацией» режимов АКПП под стиль вождения. В связи с резкой сменой стиля вождения после 150км стабильно быстрой езды.

Во время очередных ТО-160 и 170тыс. диагностика никаких проблем не выявила.

Таким образом, с первого раза, я уже проехал почти 70км. периодически сбрасывая клеммы аккумулятора после перехода АКПП в аварийный режим. Проверка масла в АКПП ничего не показывает. На 3-х официальных и одном обычном сервисах Lexus в один голос твердят менять АКПП (только суммы разные называют – от 120 до 370 тыс.руб.). В двух сервисах, занимающихся только АКПП, диагностикой проблем не выявили. В одном из них предложили поменять АКПП на новую (вернее из новых деталей), но собранную не на конвейере Lexus, а где-то в США (за 120тыс.руб.).

Я сам не очень разбираюсь в ремонте авто, но логика показывает, что нет смысла менять механическую часть АКПП, так как масло нормальное и после сброса ошибки АКПП во всех режимах работает отлично. Я думаю, что скорее всего, проблемы либо с датчиками, либо с «мозгами».

Может кто-то еще выскажет какие-то предположения и советы, что лучше сделать?

Заранее благодарю за любые ответы!
Друзья, у меня проблема подобного рода и авто такой же. Подскажите, как лечить. Прошло уже 2 года, с момента озвучивания проблемы, но решение так и не описано. НЕ думаю, что все удаляют ошибки.

_________________


  •  
  • 0
8-11-2014 
8-11-2014 
Damirmagadan писал(а):


Друзья, у меня проблема подобного рода и авто такой же. Подскажите, как лечить. Прошло уже 2 года, с момента озвучивания проблемы, но решение так и не описано. НЕ думаю, что все удаляют ошибки.
Решение по проблемам с АКПП на LX570 описано нами постом выше, в случаях сильного загрязнения акпп, устранить неисправность можно только путем замены соленоида и полной промывки АКПП. Для предотвращения появления этой ошибки рекомендуем частично менять масло и фильтр в АКПП, каждые 40 000 км.
На сегодняшний день на многих LX570 при пробегах более 100 000 км возникают пробуксовки, это связано с износом пакета фрикционов, в этом случае срок ремонта составляет 3-4 дня, все необходимые зарасные яасти в наличии, стоимость ремонта в связи нестабильным курсом валюты назвать сегодня сложно.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Аварийный режим  АКПП LX570
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
14-01-2015 
14-01-2015 
Был промыт гидроблок. Однако проблема продолжает появляться, правда с меньшей интенсивностью.
Ошибка по соленойду Д и если удалить то машина, всё равно тупит и медленно разгоняется, как будто мощей не хватает. Если заглушить и завести, то как не в чем не бывало.
Может это бензонасос?

_________________


  •  
  • 0
14-01-2015 
14-01-2015 
И при долгом движении назад, появляется скрип заднего левого колеса вроде или коробки.
2 человека по разному слышали Smile

_________________


  •  
  • 0
18-01-2015 
18-01-2015 
Спасибо

_________________


  •  
  • 0
19-03-2015 
19-03-2015 
А если при сбросе газа авто как буд то за жопу тянут, особенно при 40-60 км.ч и потом переключает на повышенную и "накат" появился!!! вот как то так. И это появилось при замене масла в АКПП на 95.000. Хотелось бы более ровной работы коробки. Страшно это? Залазить туда ? Или не стоит!??? Спасибо. Извините, влез в тему!!

_________________

Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......

  •  
  • 0
20-03-2015 
20-03-2015 
Luxus 430 писал(а):
А если при сбросе газа авто как буд то за жопу тянут, особенно при 40-60 км.ч и потом переключает на повышенную и "накат" появился!!! вот как то так. И это появилось при замене масла в АКПП на 95.000. Хотелось бы более ровной работы коробки. Страшно это? Залазить туда ? Или не стоит!??? Спасибо. Извините, влез в тему!!
бывает такое, не раз замечал. как будто за жопу держит, на скорости 40-60.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • 0
1-04-2015 
Ребята у меня все те же проблемы . LХ 570. 2010г Только уже заменили все салиноиды и диски а проблема осталась. Мастер разводит руками... Типа дело не в коробке . Бывает ошибка не горит а машина едет как в аварийном режиме. А после повторенного запуска едет. А ошибки р 0894 проскальзование комплектов транс миссии и р2714 соли носил D кто победил эти проблемы? Скажите как.
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
Сергей евдокимов писал(а):
Ребята у меня все те же проблемы . LХ 570.
вы с какого города? почему не заполняете профиль?

_________________

Аварийный режим  АКПП LX570

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов