16-09-2011 
16-09-2011 
По идее если бы были проблемы с ECM, то комп бы ошибку давал, а у меня ошибок 0 Question
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Спасибо за помощь, подумаю что дальше делать...
  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
Цитата:
Заметил что когда прогреваешь авто до 95С, карлсон работает почти на всю пока не остудит двигатель до 87-86 С Мне кажется что в ECM для араба рабочая температура спецом знижена, климат у них там совсем другой
а у тебя араб? тогда это может объясняет, у тебя в движении при достижении 95 включается вентилятор и остужает двигатель до 85С, а ты роешь в другом направлении...
там на блоке вентиляторов висит какой то контроллер, может он отвечает за включение?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
Уважаемый Markii, ткните носом на контроллер, а то я совсем запутался Amd Ashamed
  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
Нашёл на форуме Тавоты про арабов

"На сервисе парни сказали что если поменять вязко-муфту, радиатор и термртста, то температура (стрелка) должна дойти до серидины. У кого как? Кто что то делал?

можешь это все поменять, но это 100% не повлияет на поведение твоей стрелки, выкинешь деньги на ветер. Тема старая и уже 100раз обсуждалась в теме 120-ых арабов. У тебя стрелка показывает изменение температуры ОЖ в большом круге, а у официалов стрелка показывает малый круг. Разные микросхемыв панели приборов, разные компы управлением двс."

GCC (C.)

Может такое быть?
  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
Цитата:
На сервисе парни сказали что если поменять вязко-муфту
у нас нет виско... у нас 2 электро, это речь наверно была за ГС2...
термостат ты менял, радиатор в этом деле не очень важен, тк он последнее звено...

Цитата:
ткните носом на контроллер, а то я совсем запутался
89257-30060 он же 89257-30080 GRS190..LHD..EUR
RUSSIA Блок управления вентиляторами охлаждения

вполне он может отвечать за параметры работы вентиляторов ... но по ЕРС я не вижу разницы между арабом и европой... надо точнее по вину смотреть что у тебя установлено конкретно и сравнивать с европой !!!....

а вообще вот электрическая схема

Низкая температура двигателя



Цитата:
У тебя стрелка показывает изменение температуры ОЖ в большом круге, а у официалов стрелка показывает малый круг.
прикольно Smile вообще то если датчик стоит в блоке, то ни большой ни малый круг тут не причём!!! это бред, тк в данном случае что большой что малый круг проходят через датчик... тот кто это писал вообще не понимает как система устроена... на малом круге отсекается только радиатор и если бы датчик стоял на большом круге, то пока радиатор не откроется, то стрелка бы вообще не двигалась...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Температура охлаждающей жидкости двигателя, отображаемая на портативном диагностическом приборе после прогрева, находится в диапазоне 80°C (176°F) – 105°C (221°F).

-Цитата из TechDok

Я всё таки думаю что прибор показывает правильно, просто сама шкала на арабе по другому отрегулирована....
Т у меня всегда в допустимых пределах, ниже 82 не падает, и не растёт больше 105...
Думаю тему можно закрывать Smile

P.S. : За то со спокойной душой - знаю что в системе охлажения теперь почти всё новое Laughing
  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
да, вентиляторы у нас включаются по программе постепенно повышая обороты, поэтому даже в движении они могут работать всегда если Т 95С...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
прошел через это все со своим IS300 2007г. (араб),менял и крышку и термостат,несколько месяцев ломал голову себе и механикам на сервисе,а потом просто меня все единогласно убедили что это норм работа для араба,у моего друга на Аурионе такая же ситуация,вобщем забил на это и уже полтора года езжу и все ок,так что спи спокойно) кстати,если ты обратил внимание со включеным кондиционером стрелка темп более стабильна,и до 4 не доходит даже в пробке
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
pater писал(а):
прошел через это все со своим IS300 2007г. (араб),менял и крышку и термостат,несколько месяцев ломал голову себе и механикам на сервисе,а потом просто меня все единогласно убедили что это норм работа для араба,у моего друга на Аурионе такая же ситуация,вобщем забил на это и уже полтора года езжу и все ок,так что спи спокойно) кстати,если ты обратил внимание со включеным кондиционером стрелка темп более стабильна,и до 4 не доходит даже в пробке
Да вот я тоже поменял всё в системе охлаждения, толку ноль, забил... Зато знаю что теперь всё новое =)
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
меня эта тема начала волновать с первых дней эксплуатации моего лексуса т.к до этого у меня был INFINITY FX35 2005г. и в один прекрасный день закипел)причина тому была - подклинивал термостат,и стрелка вела себя аналогично,но при этом всем в нем переставал дуть теплый воздух,итог пробитая прокладка ГБЦ,отремонтировал,продал,сел в лексус и тут опять стрелка темп начинает ломать мне мозги,поэтому я с перепуга и поменял все это,но стрелка так и живет своей жизнью)я проехал на нем уже 90тыс. и все ок,так что тебе нет повода переживать)
  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Наконец- то нарыл "родную" темку))) у меня америкос 330- й температура скачет при движении , при простое и тд термостат датчик температуры новые, всю голову поломал уже себе,!!! При ускорении температура падает аж на целое деление!!!!! И вообще не доходит до рабочей никогда лето зима и тд((((!!!!! Что это может быть америкос ведь!!!![img][/img]

_________________

Дуракам везет

  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
Только что купил 330 араба, и такая же ерунда со стрелкой температуры. Хотел поменять термостат. Сначала решил посмотреть на форуме, может у кого-то это пройденный этап. Прочитал все вышеописанное и теперь думаю что делать…..

_________________

Надо быть, а не казаться…

  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
Здравствуйте, хотел узнать у меня Lexus GS 300 (2007 года). На улице 1 градус тепла автомобилем целый день не пользовался, завел двигатель прошло 10 минут и стрелка температуры ОЖ начала подниматься, нормально ли это что стрелка начала подниматься через 10 минут?

Стрелка выше этого деления не поднимается, это температура норма или должно быть выше?

Низкая температура двигателя

_________________

Грустной попой радостно не пукнешь...

  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
норма - по центру, между С и Н. Смотри термостат.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов