3-09-2011 
3-09-2011 
нет, такая пробка исключена, тем более если открылся большой круг, то её выгнало бы... странная фигня твориться...
имхо это уже не с двигателем проблема, не может так температура резко проседать, теплоёмкость двиагтеля не такая чтобы при ускорении температура падала, наоборот теплоотдача возрастает от сгораемого топлива.... что то с электрикой вполне может быть....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-09-2011 
3-09-2011 
Остаётся только датчик температуры ОЖ, по компу ошибок ни каких не даёт....
  •  
3-09-2011 
3-09-2011 
я бы по возрастанию затрат начал бы с него, а не заканчивал им Smile
хотя случаев отказа Т датчика не припомню, в магазинах они лежат годами... если это и глюк то не обязательно будет ошибка....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
Спасибо за поддержку Markii!
Ну, по затратам, всё равно крышку радиатора, антифриз и термостат для профилактики не помешает поменять, стоимость копеечная (кроме Мотулевского антифриза Confused )

89422-33030 - это то, что мне надо?
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
да, он походу универсальный для всех тойот...

но имхо очень мало вероятности что он... под нагрузкой двигатель наоборот греться начинает, а не охлаждаться... какое то проседание сигнала идёт.. хз...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
13-09-2011 
13-09-2011 
Сегодня подключали сканнер и мониторили температуру двигателя при разных нагрузках.
Полностью прогретый двигатель - 86 С, при разгоне 3000-4000об проседает до 83С, при 6000об - 80С.
Температура меняется постоянно, в пределах 82С-90С.
Потом я остановился, и держал обороты 2500т специально чтобы поднят температуру - максимум я выжал 97С...

Any ideas Question
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
так датчик менять не пробовал? что комп что приборка берут данные с одного датчика... хотя очень странное поведение, какая связь я не понимаю уже...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Может щиток занижает?

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Датчик приедет завтра, буду менять...
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Танцы с бубном продолжаются ! Evil or Very Mad
Поменяли датчик температуры, те же я..ца только в профиль - температура скачет.
Заметил что когда прогреваешь авто до 95С, карлсон работает почти на всю пока не остудит двигатель до 87-86 С

НиПанятНа ... Rolling Eyes
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Hawkjoss писал(а):
Танцы с бубном продолжаются ! Evil or Very Mad
Поменяли датчик температуры, те же я..ца только в профиль - температура скачет.
Заметил что когда прогреваешь авто до 95С, карлсон работает почти на всю пока не остудит двигатель до 87-86 С

НиПанятНа ... Rolling Eyes
ТехДок рекомендует подставить другой щиток приборов, при условии исправности проводки. Поможет - проблема в нем. Нет - замена ЭБУ двигателя или ЭБУ сетевого шлюза.

Низкая температура двигателя
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Это же надо почку продать (или две) чтобы поменять щиток и ECM Twisted Evil
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Hawkjoss писал(а):
Это же надо почку продать (или две) чтобы поменять щиток и ECM Twisted Evil
Зачем сразу менять? Можно просто подставить заведомо исправные.
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Да у нас в городе Gs'ов всего парочку, а до толкового сервиса 200 км.... Думаю забить на это дело..
У знакомого Камри 2.4 араб, такая-же борода - температура тоже в пределах 2-х делений плавает.
Мне кажется что в ECM для араба рабочая температура спецом знижена, климат у них там совсем другой Question
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Думаю что щиток можно откинуть, т.к. он отображает изменения температуры (подключали сканер и ездили, при падении Т на сканере, падает и по приборам)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов