home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-02-2011 
19-02-2011 
Всем привет!
Вот уже почти как пол года наслаждаюсь Лёхой ГС, 3 поколение.
Всё вроде-бы в норме, прохожу ТО каждые 8 тык. Но, тут заметил проблемку...У меня араб, как извесно рабочая температура у арабов чуть меньше, по шкале ровно 3 деления(на европе 4 или чуть больше). Машина прогревается хорошо, но при резком ускорении (5000 оборотов + ) падает температура до 2 делений, иногда до полтора. Помпу менял, антифриз заменил, поехал к официалам и объяснил проблему. После полутора часа диагностики официалы печесали репку и сказали что всё ок: система герметична, термостат работает как надо, по комп. диагностике ошибок нет. Говорят, если неисправность, то она себя проявит, покатайтесь пока Confused . Я грешу на то что радиатор на арабе больше на много, может быть при разгоне ком говорит "охлаждать быстрее", и происходит потеря температуры.... Помогите советом, где может быть проблема или может было у кого уже такое?
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Hawkjoss писал(а):
Я грешу на то что радиатор на арабе больше на много, может быть при разгоне ком говорит "охлаждать быстрее", и происходит потеря температуры.... Помогите советом, где может быть проблема или может было у кого уже такое?
Че то ни кто не отвечает. Я думаю, ну так чисто логически, компьютер не управляет охлаждением мотора, размеры радиатора тоже не будут влиять на температуру мотора, вот интересно термостаты на арабе и других ГС одинаковые? А если печку вырубить, что нибудь меняется?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Задал тот же вопросс официалам - тестили термостат - 1 в 1 с европейцем, срабатывает так как надо... с печкой не пробовал, спасибо за совет.
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
если термостат одинаковый то может разница в включение вентелятора всмысле температурный порог
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
dimarik 014 писал(а):
если термостат одинаковый то может разница в включение вентелятора всмысле температурный порог
Точно, может датчик включения вентиляторов другой. Или все таки на 3-м ГС все идет через мозги?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
термодатчика на включение нет, это не жигули...
есть 1 Т датчик с которого снимаются данные и комп сам рулит...

вообще заметь включение вентилятора не сложно, но если речь идёт за зимнюю езду, то на скорости вполне закономерно переохлаждение...
я зимой ставлю перед радиатором фольгоизолон....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-02-2011 
20-02-2011 
ну почему сразу жигули Crying or Very sad. У меня есть свич на включение вентиляторов. Crying or Very sad

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
кстати может у араба нет штатного подогревателя фриза какой есть на европецах?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
На счёт подогревателя не знаю...Пробовал с печкой - та же фигня, температура падает. Подкладу картонку от коробки с под помпы, там "Toyota" написано, и красненькая - ТюненХ ёпт Cool
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
Всем привет. Забыл я про эту проблему, привык уже...Но вот вчера поменял масло на MOTUL Eco-nergy 5W30(до этого - оригинал лил), прочистил инжектор, МАФ и дроссель, и, о чудо, температура падать перестала...(Делал на оф.сервисе, домой от туда 200км, специально ускорялся резко с 90 до 120, температура не падала) Завтра еду в Днепропетровск, 300 км в одну сторону, буду тестить опять =)

Только вот не могу я связать замену масла и чистку топливной с температурой дрыгателя, в чём подвох?
  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
комп после чистки наверно обнуляли сбросом клеммы?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
Да, обнулили...Так вот где СобАка порылась Twisted Evil
  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
Вот уже и лето, но проблема у сожалению осталась..... Рабочая тампература по шкале 3 деления, когда долго далго в пробке стою то 4... При скорости 100-110 температура 2,5 деления, иногда когда резко ускорится почти 2 деления, при сбросе скорости температура растёт до 3... Непонятно мне это, нареканий на работу двигателя нет, официалы разводят руками... Кстати когда температура преходит 3 деления, вентилятор дует на всю силу стараясь остудить двигатель.
  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
остаётся реально замерить температуру двигателя -блока и радиатора в верхней части пирометром например - бесконтактный прибор...

если вентилятор дует, значит он получает данные с датчика температуры о том что двигатель 99С и включает его, следовательно либо касяк с прибором, либо с датчиком температуры, тк помоему только 1 датчик используется компом для индикации и работы систем.

те если большой круг радиатора открывается -оба патрубка горячие и при этом вентилятор дует, то скорее всего с температурой двигателя всё ОК, а вот с выводом данных бардак...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-09-2011 
3-09-2011 
Markii спасибо за совет, давео тема не поднималась, но я отпишусь.
К сожалению, проблема не ушла...
Поменял антифриз, крышку расширительного, крышку радиатора, термостат (всё оригинал),промыл со снятием радиаторы, помпе меньше 20ткм.
Та же хня - при резком ускорении температура по приборам проседает на 1-2 деления, смотря как давить, а потом в течении пары секунд возвращается в нормальное положение....
Хоть одну проблему решил - выдавливало фриз с под крышки расширительного, после мойки радиаторов проблема ушла...

Может банально воздушная пробка в системе? сейчас вот грел авто на холостых в печкой MAX HOT и обопотами 2500 в течении 15 мин, уровень фриза поднялся на 3 см выше отметки FULL, патрубки входной и выходной очень горячие и твёрдые, но сжимаются чуть-чуть. Подожду до полного остывания и посмотрю в бачёк и под крышку радиатора. Если при открытии крышки радиатора не видно антифриз, надо доливать до горлышка?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов