А вот на счет корректора на американце я как-то уже сомневаюсь. У самого американец и как-то я не замечал в арках каких-либо приблуд Может на американцев их не ставят??? Зато есть 4 (!) уровня на фарах
alx писал(а): А вот на счет корректора на американце я как-то уже сомневаюсь. У самого американец и как-то я не замечал в арках каких-либо приблуд Может на американцев их не ставят??? Зато есть 4 (!) уровня на фарах
должен быть... кто-то писал что с ксеноном корректор работает через резистор в задней подвеске, а с галогеном зелёные колбочки с жидкостью..
alx писал(а): Тогда я что-то не особо замечал как они работают. По крайней мере сразу после того, как заведешь двигатель не заметна инициализация этого корректора
Вполне может быть, что инициализация только у "резисторного" корректора) можно попробовать посадить сзади людей и сравнить..
А в салоне нет "крутилки" уровня света фар? или это только на дорестайлах было...
Крутилок точно нет! А вот на счет людей на заднем сиденье, то пробовал вместо них мешки с сухой смесью для заливки полов. Разгружал как-то вечером перед гаражом - с опустошением багажника свет, вроде бы, опускался. Может что-то не работает???
Приветствую всех. Подниму тему (в конце затронули мой вопрос), чтобы не плодить другие (поиск не дал ответов, тыкните меня в него, если он есть). Так же озадачен автокорректором.
Авто америкос рестаил, на фаре колбочки зеленые (уровни), в салоне крутилок нет.
Люблю когда в авто все правильно и напрягает этот вопрос по фарам, слепить нет желания, да и освещенность дороги не очень и плюс они у меня потеют. Озадачился заменой, так тут вообще провал. Что делать ума не приложу или так ездить.
у меня GS 300 1998 г.в. америкос, купил в 2008 предыдущий хозяин поставил в фары на ближний свет китайский ксенок Mitsumi 4300 состояние фар было идеальное. Спустя три года моим фарам начал приходить 3,14ЗДЕЦ пологаю что из-за ксенона т.к. фары не предусмотрены под ксенон. Передняя пластикое стекло фары с внутреней стороны было как запотелое и появились в стекле микротрещины. Я разобрал фары и попытался их полирнуть, но без успешно. Сейчас рассматривал вариант китайских фар из Америки с линзами, только вот не нравятся они мне портят весь внешний вид авто. И купил я в очень приличном состоянии б/у оригинал с которого я снял стекла и поставил на свои родные фары, внутреннюю часть пластика закрасил из балончика черным матом, специальная температурная краска которая не полущиться и не отвалиться.
P.S. мой вам совет если не хотите угробить фары которые не предусмотрены под ксеном катайтесь с галогенками или ставьте линзы мне кажеться они выжигать не будут пластик
У меня Американец на родном галогене HB4. Установил БиКсеноновые линзы Xenite L-o3. Встают без проблем. Сложность только в правильной расклейке стекла. Результат впечатлил. Могу скинуть фото
DynamicAuto писал(а): У меня Американец на родном галогене HB4. Установил БиКсеноновые линзы Xenite L-o3. Встают без проблем. Сложность только в правильной расклейке стекла. Результат впечатлил. Могу скинуть фото