я например так и не решил еще проблему.нет инфы что бы лезть туда а делиться как оказалось никто не хочет инфой.и я так понимаю никто тут своими руками не делает ничего за исключение пары человек.все остальные в итоге обращаются к тем кто пиарит тут на форуме свои услуги.
т.е. с меня денег просто так содрали те парни к которым ты меня отправлял ?
Нет, твою коробку першили.... но там стояла 2006 года... разбирайся где покупал...
При чем здесь год акпп и вообще, как его установить? Прошивается блок управления двигателем, а не акпп.
Узнать обновили ПО на автомобиле или нет, достаточно просто, необходимо только сканером прочитать версию установленного ПО на автомобиле.
На форуме есть отдельная тема об обновлении ПО там можно узнать все номера прошивок и сравнить с тем что установлено на автомобиле.
т.е. с меня денег просто так содрали те парни к которым ты меня отправлял ?
Нет, твою коробку першили.... но там стояла 2006 года... разбирайся где покупал...
При чем здесь год акпп и вообще, как его установить? Прошивается блок управления двигателем, а не акпп.
Узнать обновили ПО на автомобиле или нет, достаточно просто, необходимо только сканером прочитать версию установленного ПО на автомобиле.
На форуме есть отдельная тема об обновлении ПО там можно узнать все номера прошивок и сравнить с тем что установлено на автомобиле.
Да при том! Что если у тебя авто 2005 года впрочем как и коробка, то номер прошивки будет другой! и не будет совпадать с этой таблицей! club-lexus.ru/faq/index.php?article=695
Что не понятно?!
ну вот по поводу отчетов о ремонтепока еще не сделал но нашел проблему вибраци на малых оборотах,это как раз глюки саленоида отвечающего за блокировку гидротрансформатора,недостаточное давление(забит канал или подклинивание саленоида).осталось только разобраться какой именно это саленоид и вообще найти инфу какой саленоид за что отвечает.пока что к сожалению желающих поделится этой инфой нет.
korchun писал(а): ну вот по поводу отчетов о ремонтепока еще не сделал но нашел проблему вибраци на малых оборотах,это как раз глюки саленоида отвечающего за блокировку гидротрансформатора,недостаточное давление(забит канал или подклинивание саленоида).осталось только разобраться какой именно это саленоид и вообще найти инфу какой саленоид за что отвечает.пока что к сожалению желающих поделится этой инфой нет.
Внимательно читайте темы по гидроблоку и соленоидам. Там все неоднократно рассказано и показано.
спасибо что выложили тут схему эту.я ее уже сохранил на ноуте даже.эту схему я видел когда читай предыдущие темы.но вопрос в другом.тут написано другое обозначение типа sl1.а есть инфа о алгоритме работы?в частности какой саленоид например открывает доступ масла к пакету фрикционов 5ой передачи и какой к фрикциону в гидротрансформаторе.и опять же вопрос по напряжению.извините может я не внимателен но именно этой инфы нигде не нашел.
korchun писал(а): спасибо что выложили тут схему эту.я ее уже сохранил на ноуте даже.эту схему я видел когда читай предыдущие темы.но вопрос в другом.тут написано другое обозначение типа sl1.а есть инфа о алгоритме работы?в частности какой саленоид например открывает доступ масла к пакету фрикционов 5ой передачи и какой к фрикциону в гидротрансформаторе.и опять же вопрос по напряжению.извините может я не внимателен но именно этой инфы нигде не нашел.
Блокировкой ГТ управляет соленоид SLU.
5-ая передача включается посредством S1 и S4 (+SL1).
SL# - 5-вольтовые. S# - на 12 В.
P.S.
Cоленоид не открывает доступ масла к пакету, а только активирует работу клапана в гидроблоке.
т.е. с меня денег просто так содрали те парни к которым ты меня отправлял ?
Нет, твою коробку першили.... но там стояла 2006 года... разбирайся где покупал...
При чем здесь год акпп и вообще, как его установить? Прошивается блок управления двигателем, а не акпп.
Узнать обновили ПО на автомобиле или нет, достаточно просто, необходимо только сканером прочитать версию установленного ПО на автомобиле.
На форуме есть отдельная тема об обновлении ПО там можно узнать все номера прошивок и сравнить с тем что установлено на автомобиле.
Да при том! Что если у тебя авто 2005 года впрочем как и коробка, то номер прошивки будет другой! и не будет совпадать с этой таблицей! club-lexus.ru/faq/index.php?article=695
Что не понятно?!
Этот сервисный бюллетень говорит только об испрвлении ошибки Р0751, кроме этой ошибки есть еще куча других обновлений ПО и если их в этом бюллетене нет, не значит, что их нет вообще. Речь не об этом, суть в том, что не важно какого года акпп, прошивается не акпп, а мозги.
вот это инфа.спасибо большое.а есть может в открытом доступе техдок,в котором можно все это увидеть?спасибо за ликбез,мне казалось что через саленоид сразу в поршень пакета идет масло,но где то таились сомнения что слишком много масла надо туда и саленоид маловат для этоговы их и развеяли.у меня какая то странная ерунда,глюки наблюдаются на 5ой передаче а ошибка указывает на s1,s3 и slt.
а разве по моим постам не понятно что я хочу сам разобраться и починить коробасв толекс я был уже,даже не слушают меня,я говорю вскрывал и видел что фрикционы живые а они мне как по звученному сценарию говорят что я не первый и эти ошибки означают перебор коробки стоимостью 70тыс.