23-07-2012 
23-07-2012 
Petrovich77 писал(а):
лично я не вижу срама в том, что младшие братья ориентируются на признанных лидеров
Потому что сами ничего не способны придумать - только и копируют.
Вся азиатская так называемая инженерия на этом построена.
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
[quote="Vadlex"]
Petrovich77 писал(а):
Vadlex писал(а):
Вот оно что оказывается, все копируют бмв, самую ломучую и отстойную
Очень интересно услышать, что же для вас конкуренты ф10? Может w212 или a6?)
Качество кожи там не хуже чем у других, плюс за 30т кожа не превращается в месиво, как например на многих японках, запах, ну это присутствует во всех новых авто, в той или иной степени.
В бмв главное не качество кожи и запах, а то как эта машина едет и рулится, за это и любят марку бмв)
По беспроблемности, все это относительно, счас время извлекать сверх прибыль а не строить машины как "чугунный мост" 30 лет назадSmile
Вы перечислили одноклассников, но из них мне никто не понравился ни по дизайну, ни по оснащению (за деньги аналогичные лексусу, естественно). К тому же у меня в семье есть w212 купе - не вызывает никаких эмоций.
Рассказы бмвэводов про то, что в бмв главное рулежка, наверное, актуальны, когда мы говорим о топовых версиях, а не о 523-530 и прочих е200:). А качество салонов у немцем, к сожалению, стало унылым. Ну не нравится мне запах клея Smile (в моем gs кстати ничем таким не пахло)

_________________

водитель электропоезда Smile

  •  
  • 0
23-07-2012 
23-07-2012 
[quote="Petrovich77"]
Vadlex писал(а):
W115 писал(а):
Bublik писал(а):

Ну да, мерседес же не ломается, и масло не ест, особенно 221)
это смотря какой мотор. у меня был 500 со 113 двигателем - масло не ел вообще. 600 этим грешат часто. У жены еха купе мерс с двигателем 1.8 турбо - масло тоже не есть)) но наверное на нем и не топят особо Smile
У меня был 211 е320 со 112-м мотором, подливал регулярно, как и на бмв)))
Хотя в целом машина очень хорошая была, бесили только эти электро тормоза его)
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
W115 писал(а):
Petrovich77 писал(а):
лично я не вижу срама в том, что младшие братья ориентируются на признанных лидеров
Потому что сами ничего не способны придумать - только и копируют.
Вся азиатская так называемая инженерия на этом построена.
а что на мой взгляд плохого в этом ничего нет. Иначе кто будет заставлять грандов автомобилестроения придумывать что-то новое и красивое, как не подгоняющие их корейцы))

_________________

водитель электропоезда Smile

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Nirro писал(а):
Господа! Кто бы чего не говорил про внешность ГС4, он выглядит как лексус с хоккейной клюшкой на эмблеме. И ни один грамотный человек не скажет, что Лексус это го...но, кроме быдло-людей, но им надо о чем то говорить.... Лично мне надоел дизайн в виде: облизанное мороженое в 30 градусную жару. ГС 4 реально городской хищник. Долго ждал кто же первый перестанет лепить бриалиновых зализышей, им оказался Лексус. Мой выбор был предопределен. А так, на вкус и цвет фломастеры разные Smile))))
Ну тут видимо действительно кому что по душе. Человек у которого я забирал GS, очень ждал выхода нового лексуса и хотел его купить после своего gs3, как только он вышел, человек пошел и купил f10 530d) С таким дизайном человек в возрасте далеко за 40 и солидной должностью, смотрелся бы на нем, как пенсионер на мини купере имхо)
  •  
  • -1
23-07-2012 
23-07-2012 
Petrovich77 писал(а):
Иначе кто будет заставлять грандов автомобилестроения придумывать что-то новое и красивое, как не подгоняющие их корейцы))
"Автор, завязывай с шишками и травой." (с)
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Lexus GS IV и конкуренты


может быть и так, но согласитесь что БМВ 5 изначально никак не была премиум седаном!!! на её фоне ГС3 выглядел очень бодро по опциям и то уже на грани....

а теперь что можно увидеть у 5 ??? всё что раньше было на 7!!! что мы видим у нового лекса? тоже что и в старом + электробагажник в топе ..... С кем конкурирует ГС4 и по каким параметроам хотелось бы знать ??? да, пусть рулится стал лучше при том что это доступно только для электрички, та и к у 5ки те же подруливающие задние Dynamic Drive, в чём инновация ГС? в том что сделали как у немцев? и опять,опять, почему опций то кот наплакал? как он может с 5кой конкурировать если та имеет сверху того что есть у ГС4, например доводчики всех дверей, ночное видение, 3Д проекцию с 4х камер парковки, боковые шторки (не надо колхозом заниматься как минимум для задних стёкол), подогрев руля -очень в россии не хватает, а про всякие дистроники активный ксенон, многоцветная подсветка и прочее чем обладает тот же Ф3 даже вспоминать не стоит ... скажите, по каким параметрам топ ГС4 конкурент топ 5ке ??? разве что по цене потому что нет всех этих допов?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Есть еще один очень приятный момент.

У Лексуса - самое низкое возрастное падение цены - вследствие общей беспроблемности, когда он новый, и более длинной гарантии (3+1). Это все очень доставляет при последующей продаже 2-3-летнего авто.

А не так, как у БМВ: сначала в первый год тачка регулярно висит у дилера - устраняются все косяки заводские. А потом радостный владелец узнает, что по окончании гарантии профукано уже 50% стоимости, и теперь это залеченое корыто стоит 1.5 млн. вместо 3 млн. первоначальных. Да еще и фиг продашь, т.к. все знают, что такое - "ноздри" не на гарантии, запросто можно очень крупно попасть.
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
markii писал(а):
Lexus GS IV и конкуренты


может быть и так, но согласитесь что БМВ 5 изначально никак не была премиум седаном!!! на её фоне ГС3 выглядел очень бодро по опциям и то уже на грани....

а теперь что можно увидеть у 5 ??? всё что раньше было на 7!!! что мы видим у нового лекса? тоже что и в старом + электробагажник в топе ..... С кем конкурирует ГС4 и по каким параметроам хотелось бы знать ??? да, пусть рулится стал лучше при том что это доступно только для электрички, та и к у 5ки те же подруливающие задние Dynamic Drive, в чём инновация ГС? в том что сделали как у немцев? и опять,опять, почему опций то кот наплакал? как он может с 5кой конкурировать если та имеет сверху того что есть у ГС4, например доводчики всех дверей, ночное видение, 3Д проекцию с 4х камер парковки, боковые шторки (не надо колхозом заниматься как минимум для задних стёкол), подогрев руля -очень в россии не хватает, а про всякие дистроники активный ксенон, многоцветная подсветка и прочее чем обладает тот же Ф3 даже вспоминать не стоит ... скажите, по каким параметрам топ ГС4 конкурент топ 5ке ??? разве что по цене потому что нет всех этих допов?
Вы шутите? Как gs3 мог конкурировать с е60 по опциям? У которой уже тогда были и доводчики и проекция и cic и ночное видение и масса всего еще, чего даже близко не было в gs3
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
W115 писал(а):
Есть еще один очень приятный момент.

У Лексуса - самое низкое возрастное падение цены, вследствие общей беспроблемности, когда он новый, и более длинной гарантии (3+1). Это все очень доставляет при последующей продаже 2-3-летнего авто.

А не так, как у БМВ: сначала в первый год тачка регуляроно висит у дилера - устраняются все косяки заводские. А потом радостный владелец узнает, что по окончании гарантии профукано уже 50% стоимости, и теперь эта залеченое корыто стоит 1.5 млн. вместо 3 млн. первоначальных. Да еще и фиг продашь, т.к. все знают, что такое "ноздри" не на гарантии - запросто можно очень крупно попасть.
Частично ты прав в этом, но незнаю конечно как в других странах обстоят дела с ликвидностью Тойота/лексус, в Раше она самая высокая, факт

По поводу потерь бмв, любой европейский премиум теряет примерно так же, что же тогда говорить владельцам RR и LR:)
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
W115 писал(а):
Petrovich77 писал(а):
Иначе кто будет заставлять грандов автомобилестроения придумывать что-то новое и красивое, как не подгоняющие их корейцы))
"Автор, завязывай с шишками и травой." (с)
cказал зеленый человечек))))

_________________

водитель электропоезда Smile

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Amd senile Amd senile Amd senile Amd beach

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Petrovich77 писал(а):
cказал зеленый человечек
Ну вот, о чем и речь - зеленые человечки уже мерещатся.
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
W115 писал(а):
Petrovich77 писал(а):
cказал зеленый человечек
Ну вот, о чем и речь - зеленые человечки уже мерещатся.
Или крокодильчики... Amd Green

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
markii писал(а):
Кстати новая 5ка есть и гибридная и походу там уже технологии тойоты....
Да неплохой авто! но! как все писали выше, надежность лекса + его ликвидность, для меня эти качества очень важны + забыли написать, обслуживание тоже стоит не так дорого!!! не надо на ТО отдавать по 50 т.р. и выше...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов