Добрый день вот и я стал "счастливым" обладателем Gs 300 2004(дилерский) тут же поменял грм, помпу, жидкости(охлаждение, масло мотора) и сальники которые давили( и прокладки... ну а теперь о проблеме ехав вчера по трассе загорелся CHECK приехал сегодня к диагносту показала ошибку
P0125
Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
дальше
думал гонит датчик температуры двигателя подключили сканер при движении температура нормальная ((( 88-90 (что соответствует стрелочному датчику)
проверили температуру коробки она чуть больше чем мотора знаю что не должна быть но если бы была большой то наверное бы
P0713
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
Диагност советует промыть радиатор (который промывал при замене помпы и жижы) + поставить доп радиатор на коробку!!!
так же теперь после сканера кроме чека горит VSC VSC OFF я так понял что бы они погасли надо подключить дилерский сканеР((
Подскажите что делать???
п.сы. заранее не ругайтесь... искал по форуму но так и ненашел подобного может у кого то что то подобное было!!! заранее благодарю
Так что первое на ум пришло
Скачай Lexus GS 97-05 Service Maunal
По датчику т ОЖ - похоже завоздушена система, проверь уровень и выгони воздух
По датчику температуры АКПП в мануале целый раздел. 80 гр должна быть температура жидкости
По ошибкам VSC вроде есть тема на форуме.
* Скинь клему с аккума минут на 15, на тормоз жмакни разок после этого у меня лично ошибка VSC после отключения расходомера на рабочей машине пропала и даже, когда сканер подсоединили ее не выдовало.
Что касается грящих лам VSC,VSC OFF после сканера это слетела калибровка датчика угла поворота руля. Это на рестайле частое явление после кривых сканеров.
Читай тут link
DIMANZEN писал(а): Что касается грящих лам VSC,VSC OFF после сканера это слетела калибровка датчика угла поворота руля. Это на рестайле частое явление после кривых сканеров.
Читай тут link
сейчас почитаю))) у тя я гляжу тоже свеженький))) gs 300
Supra178 писал(а): Так что первое на ум пришло
Скачай Lexus GS 97-05 Service Maunal
По датчику т ОЖ - похоже завоздушена система, проверь уровень и выгони воздух
По датчику температуры АКПП в мануале целый раздел. 80 гр должна быть температура жидкости
По ошибкам VSC вроде есть тема на форуме.
* Скинь клему с аккума минут на 15, на тормоз жмакни разок после этого у меня лично ошибка VSC после отключения расходомера на рабочей машине пропала и даже, когда сканер подсоединили ее не выдовало.
уровень вроде в норме воздух вроде нету(((
вот и думаю че делать((( завтра поеду к другому диагносту))) я так понял или термостат гонит или датчик температуры(((
спасибо за отклик)))
Извиняюсь может не в тему новичек,смотрел гс 300 рестайл америкос и у хозяина тоже чек якобы датчика температуры двигателя,помимо течи масла из под крышки ремня грм, если правильно понимаю,которая впереди двигателя стоит. Каков бюджет замены этих проблем,вижу что вы уже приобрели, а я в поиске.А то машинка и внешне и внутри великолепно выглядит.Боюсь попасть на деньги, а то хозяин ниже 500 не падает в цене,а для меня практически потолок.
folll писал(а): Извиняюсь может не в тему новичек,смотрел гс 300 рестайл америкос и у хозяина тоже чек якобы датчика температуры двигателя,помимо течи масла из под крышки ремня грм, если правильно понимаю,которая впереди двигателя стоит. Каков бюджет замены этих проблем,вижу что вы уже приобрели, а я в поиске.А то машинка и внешне и внутри великолепно выглядит.Боюсь попасть на деньги, а то хозяин ниже 500 не падает в цене,а для меня практически потолок.
ну лямда тут дело такое как минимум 2тыс р. а масло ну это скорей всего из под сальников валов давит
ВООБЩЕМ ЭТО НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ ПРОЕХАВ 100КМ ЗАГОРЕЛСЯ СНОВА ЧЕК правда что за ошибка пока что незнаю сканер ещё не подключал но чувствую таже самая почему то....