Тот самый писал(а): Объясните новичку, сервисная кнопка - это та большая что на селекторе слева? Если да, то есть возможность переключать режимы без ее нажатия?Это кнопка есть только у UCF20, где рычаг АКПП ползает змейкой.
У UCF10 такой кнопки нет.
Datsun писал(а): Вообщем разобрал я панель где стоит селектор передач, есть там релюшка которая выключает фиксатор и стоит Computer shift Lock Control номер 85933-50010, в компьютер в этот входят около 10 проводов, два выходят на реле, больше не куда с компьютера не выходят, на комьютер питание приходит когда выжимаешь педаль тормоза, а далее болт с него не выходит, думаю что компьютеру этому пришел писец, на реле 12 вольт пустил он срабатывает, реле целое, так вопрос на хрена на это реле целый компьютер нужен, по сути можно провода отцепить те 12 вольт и пустить на реле и оно будет срабатывать от нажатия педали ?Комп наверное какую то логику отрабатывает, возможно "защиту от дурака".
Что бы например на ходу "R" не включить, или еще что...
Если реле целое, можешь конечно напрямую 12В подать с педали, но в уме держать мысль, что это не штатная схема.