Вообщем ситуация такая, почему та перестали включаться скоростя с педали тормаза, только включается с сервисной кнопки, что могло случиться, не кто с таким не сталкивался.
Когда конкретно: машина глохнет при переключении с P на D, работает двигатель но не переключается режим, на нейтраль идет переключение? Алгоритм своих действий поподробнее растолкуй, чтоб не было двусмысленности.
p.s. Может немного не в тему, но объясни как можно переключать режимы АКПП без выжатой педали тормоза и что за сервисная кнопка есть на 400-м, которая позволяет это делать, просто никогда с этим не сталкивался.
машина заведена, когда хочу переключить с паркинга на драйв при нажатой педали тормоза, не могу это сделать, могу переключить только кнопкой, которая находиться на площадке рычага переключения, такая маленькая кнопочка, её нажимаю и спокойно переключаю скорости и еду.
Такое у меня тоже есть ect/norm/pwr. o/d) , а ещё есть кнопка для коробки, допустим если машина не заводиться, что бы возможно было переключить коробку.
Вот те раз, вроде и модели одинаковые, а начинка разнится. У меня европеец без пневмы 93-го, может на пневму или в америкосов другое чего понапихивали япошки х.з., но про такую кнопку слышу впервые, должно быть удобная штука.
Datsun писал(а): Да стопы горят, а вот блокиратор не щелкает.
Ну тогда надо подлезть к блокиратору, проверить приходит ли 12 Вольт от тормоза, если приходит - блокиратор на замену.
Если напруги нет, смотреть по схеме где могла потеряться.
Вот как-то так...
Вообщем разобрал я панель где стоит селектор передач, есть там релюшка которая выключает фиксатор и стоит Computer shift Lock Control номер 85933-50010, в компьютер в этот входят около 10 проводов, два выходят на реле, больше не куда с компьютера не выходят, на комьютер питание приходит когда выжимаешь педаль тормоза, а далее болт с него не выходит, думаю что компьютеру этому пришел писец, на реле 12 вольт пустил он срабатывает, реле целое, так вопрос на хрена на это реле целый компьютер нужен, по сути можно провода отцепить те 12 вольт и пустить на реле и оно будет срабатывать от нажатия педали ?