home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-06-2012 
22-06-2012 
Вообщем ситуация такая, почему та перестали включаться скоростя с педали тормаза, только включается с сервисной кнопки, что могло случиться, не кто с таким не сталкивался.
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Когда конкретно: машина глохнет при переключении с P на D, работает двигатель но не переключается режим, на нейтраль идет переключение? Алгоритм своих действий поподробнее растолкуй, чтоб не было двусмысленности.

p.s. Может немного не в тему, но объясни как можно переключать режимы АКПП без выжатой педали тормоза и что за сервисная кнопка есть на 400-м, которая позволяет это делать, просто никогда с этим не сталкивался.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
машина заведена, когда хочу переключить с паркинга на драйв при нажатой педали тормоза, не могу это сделать, могу переключить только кнопкой, которая находиться на площадке рычага переключения, такая маленькая кнопочка, её нажимаю и спокойно переключаю скорости и еду.
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
У меня такой нет видать Amd gmm есть только ect/norm/pwr ну и o/d соответственно, больше ничего...с таким траблом как у тебя не сталкивался...

_________________

Я еще вернусь...

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Такое у меня тоже есть ect/norm/pwr. o/d) , а ещё есть кнопка для коробки, допустим если машина не заводиться, что бы возможно было переключить коробку.
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Вот те раз, вроде и модели одинаковые, а начинка разнится. У меня европеец без пневмы 93-го, может на пневму или в америкосов другое чего понапихивали япошки х.з., но про такую кнопку слышу впервые, должно быть удобная штука.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
по сути да, если бы не кнопка, езда отпала бы сейчас, до выяснения причины, переключения передач. Я просто бы не как, не смог бы включить скорость.
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
А при нажатии педали тормозные фонарики горят? В рычаге АКПП блокиратор щелкает?
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Да стопы горят, а вот блокиратор не щелкает.
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Datsun писал(а):
Да стопы горят, а вот блокиратор не щелкает.
Ну тогда надо подлезть к блокиратору, проверить приходит ли 12 Вольт от тормоза, если приходит - блокиратор на замену.
Если напруги нет, смотреть по схеме где могла потеряться.
Вот как-то так...
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Ок , спасибо за информацию SerKuper, попробую
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
а у меня на машине при прошлом хозяине меняли акпп, сказав что может быть проблема что машина не переключается из положения P тормозом....
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Объясните новичку, сервисная кнопка - это та большая что на селекторе слева? Если да, то есть возможность переключать режимы без ее нажатия?

_________________


  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Не, кнопка как раз мелкая, стоит отдельно от селектора, стоит она также как кнопка ect/norm/pwr
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Вообщем разобрал я панель где стоит селектор передач, есть там релюшка которая выключает фиксатор и стоит Computer shift Lock Control номер 85933-50010, в компьютер в этот входят около 10 проводов, два выходят на реле, больше не куда с компьютера не выходят, на комьютер питание приходит когда выжимаешь педаль тормоза, а далее болт с него не выходит, думаю что компьютеру этому пришел писец, на реле 12 вольт пустил он срабатывает, реле целое, так вопрос на хрена на это реле целый компьютер нужен, по сути можно провода отцепить те 12 вольт и пустить на реле и оно будет срабатывать от нажатия педали ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов