23-03-2011 
23-03-2011 
При выборе автомобиля одним из основных критериев был полный привод и седан. Выбор пал на GS300 (в семье уже эксплуатируется А6 а вариантов не так то много) но полный привод добавляя этой машину безопасности, значительно, по моему мнению, убавляет эстэтики. Излишне высоко она стоит для спорт-седана Smile
Может быть ктото пробовал устанавлявать на AWD стандартные пружины от RWD? Или еще какието варианты?

_________________


  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
как я правильно понял, на РВД стоят пружины чуть ниже чем на АВД.
у меня АВД, можно ли на него поставить передние пружины от РВД? Получится чуть ниже.
ничто больше не надо менять вместе с пружинами по подвеске?
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Цитата:
я для GS300AWD купил такие
а в чём цимус? просто заниженые? судя по виткам ещё и спеременной жёсткосью..
хз зачем вы занижаете.. не в калифорниии живём... потом цепанёте бампера и пороги сразу назад вернёте...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
markii писал(а):
Цитата:
я для GS300AWD купил такие
а в чём цимус? просто заниженые? судя по виткам ещё и спеременной жёсткосью..
хз зачем вы занижаете.. не в калифорниии живём... потом цепанёте бампера и пороги сразу назад вернёте...
Он уже покоцал весь обвес... сейчас катается в стоке! )))) Эх... Субару... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
а я губу стоковую нацепил и рад что она просвет ни на мм не занижает Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Kostya_p писал(а):
как я правильно понял, на РВД стоят пружины чуть ниже чем на АВД.
у меня АВД, можно ли на него поставить передние пружины от РВД? Получится чуть ниже.
ничто больше не надо менять вместе с пружинами по подвеске?
Да, но мне кажется, что тогда системы стабилизации или просто напросто устойчивость на дороге снизится, т.к. произойдет небольшое перераспределение веса авто с зада на перед.
То есть если менять пружины, то сразу все, а не на одной оси.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
И так, есть варианты:
1. Tanabe NF210(повыше),Tanabe DF210(пониже) -цена 250-300 e-bay
2. Tein H.Tech(повыше),Tein S.Tech(пониже) - цена 250-300 e-bay
3. Zoom (конкретно для AWD, занижение 35-40 мм) - цена 300 яху
4. BC Racing Coilover -цена около 800 e-bay

Я могу ошибаться в данных, если что поправьте.
Каким способом занизить предпочтительнее, и кто уже это сделал?
Поделитесь мнением, опытом.


Цель небольшого занижения у меня- придать более красивый вид.
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
markii писал(а):
Цитата:
я для GS300AWD купил такие
а в чём цимус? просто заниженые? судя по виткам ещё и спеременной жёсткосью..
хз зачем вы занижаете.. не в калифорниии живём... потом цепанёте бампера и пороги сразу назад вернёте...
меня тянет к земле) я ежу активно, и молод еще....поэтому хочу чтобы машину прижимало к земле и не расшатывало в разные стороны при перестроении

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
  • +1
6-07-2012 
6-07-2012 
Box писал(а):
markii писал(а):
Цитата:
я для GS300AWD купил такие
а в чём цимус? просто заниженые? судя по виткам ещё и спеременной жёсткосью..
хз зачем вы занижаете.. не в калифорниии живём... потом цепанёте бампера и пороги сразу назад вернёте...
Он уже покоцал весь обвес... сейчас катается в стоке! )))) Эх... Субару... )
из этого опыта я только понял одно, что обвес это г***о, надо бампера тюненые сразу брать)))
легких удар об сугробик и все, юбка сломалась, бампер целый)

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
35-40 мм это не небольшое занижение, а очень большое.......
разница между РВД и АВД порядка 15-20мм...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
zhenya13 писал(а):
И так, есть варианты:
1. Tanabe NF210(повыше),Tanabe DF210(пониже) -цена 250-300 e-bay
2. Tein H.Tech(повыше),Tein S.Tech(пониже) - цена 250-300 e-bay
3. Zoom (конкретно для AWD, занижение 35-40 мм) - цена 300 яху
4. BC Racing Coilover -цена около 800 e-bay

Я могу ошибаться в данных, если что поправьте.
Каким способом занизить предпочтительнее, и кто уже это сделал?
Поделитесь мнением, опытом.


Цель небольшого занижения у меня- придать более красивый вид.
мне Zoom встали в 130 долларов

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
и вообще, zhenya13 тут офтопить начал, тема про пружины Фспорт, а по занижению рядом....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
6-07-2012 
6-07-2012 
markii писал(а):
35-40 мм это не небольшое занижение, а очень большое.......
разница между РВД и АВД порядка 15-20мм...
мне мои придут через 2 недели, спецом сделаю замеры до и после
на яху я только этой фирмы нашел пружины для АВД, и то для 196 кузова

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
markii писал(а):
а в чём цимус
Сорри за офтоп, постоянно вижу цимус, цинус и другие вариации. Цимес, друзья Arrow ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%EC%E5%F1
  •  
  • +1
6-07-2012 
6-07-2012 
subaru писал(а):
из этого опыта я только понял одно, что обвес это гавно, надо бампера тюненые сразу брать)))
легких удар об сугробик и все, юбка сломалась, бампер целый)
Тюненые бампера дороже в разы, а хрупкость зависит от качества обвеса. Я тыкался не только в сугробы, но и в обочины бетонные пару раз ... все нормально, даже не треснула губа.
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
стекловолокно хрупкое

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов