23-03-2011 
23-03-2011 
При выборе автомобиля одним из основных критериев был полный привод и седан. Выбор пал на GS300 (в семье уже эксплуатируется А6 а вариантов не так то много) но полный привод добавляя этой машину безопасности, значительно, по моему мнению, убавляет эстэтики. Излишне высоко она стоит для спорт-седана Smile
Может быть ктото пробовал устанавлявать на AWD стандартные пружины от RWD? Или еще какието варианты?

_________________


  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
RED77 писал(а):
А скажите мне оригинальные номера пружин с AWD плиз..
а ты поднять хочешь?Smile я тебе вариант классный могу предложить.
Обменяйся с топик стартером пружинами. тебе длинные(от авд), а ему короткие(от рвд) .
Но я тебе могу другое еще сказать. опустить машину можно только за счет пружин(оставить родные амморты), а вот поднимать надо пружинами+аммортизаторами. Это слова специалистов по данному вопросу. Т.к твои родные аморты короче пружин, что то они там не смогут отрабатывать...
  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
ну к слову сказать занижать то тоже с умом надо
стоковые аморты (или их альтернативы) не подразумевают занижение штатной подвески относительно нормы более чем на 3 см.. иначе производительность амортов не гарантируется и гарантия снимается

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
sanik7 писал(а):
ну к слову сказать занижать то тоже с умом надо
стоковые аморты (или их альтернативы) не подразумевают занижение штатной подвески относительно нормы более чем на 3 см..
Я согласен. Я о том что поднимать можно ТОЛЬКО с заменой аммортов.
А на гс я что-то не видел особо комплектов пружин с занижением больше чем на 3см Smile Все что на брюхе лежат в проспектах-это пневма Smile
  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
т.м писал(а):
А на гс я что-то не видел особо комплектов пружин с занижением больше чем на 3см
см предыдущую страницу)))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
sanik7 писал(а):
см предыдущую страницу)))
Ну это понятно. но их мало. в основной массе они до 3см.
  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
Вот спасибо! Закажу, ато морда просто в небо смотрит, да и на поворотах только держись. Главное что бы ничего не начало цеплять. Проверю.

_________________


  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
Ну я по теории согласен, что надо менять с амортизаторами. А топик Стартер щас поищу...

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
6-04-2011 
6-04-2011 
а вообще кто-нибудь пробовал менять, ради увеличения клиренса?
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Подскажите пожалуйста а какие регулируемые стойки с пружинами можно поставить!?
  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
скоро узнаем подходят ли на 450 ништяки от 300. буду вкорячивать пружины танабе. отпишу по результату
  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
отпиши очень интересно,я хочу чуть уронить его.

_________________


  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
так что, кто нибудь пробовал поставить на АВД пружины от РВД?
интересует сей вопрос Exclamation
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
так что, никто не пробовал?
серьзно думаю над этим, можно ли или нет
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
НУ так есть у кого опыть по занижению?
Какие пружины брать?
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
zhenya13 писал(а):
НУ так есть у кого опыть по занижению?
Какие пружины брать?
я для GS300AWD купил такие
Возможно ли уменьшить клиренс GS300 AWD?
придут с япии через 2 недели

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов