Цитата: Например еду на скорости километров 50-60, одно колесо попадает в выбоину в асфальте, глубиной 2-3см и шириной 10-15см, и я чуствую ощутимый толчок в руль в сторону колеса попавшего в ямку. Это же не нормально?
Просто когда колея есть это воопще ужас, руль тянет в стороны так что хватаюсь двумя руками...
У меня такая же хрень на RX330 2004 года, грешу на разбитые втулки стабилизатора?
У меня такой же эффект на летней резине R17, на R16 такого нет.
Продолный рычаги новые оригинал и до кучи шаровые верх низ новые, сзади новые плавающие и верхние рычаги. Убитость замененых деталей никак не повлияла на попадание в выбоины и поведение в колее. Машина по ровной дороге едет очень сбито, руль в 0 возвращается сразуже если качнуть вправо или влево,в поворотах не подруливаю и запаздываний нет.
Не поменяны спереди перпендикулярные нижние рычаги, сайленты в них не порваны и выглядят живо, люфта нет.
Ездил к 3-м спецам; кроме того что поменял ничего не было найдено, люфтов нет.
Буду признателен за _любые_ гипотезы в т.ч. из области фантастики типа "не правильная работа торсиона на валу в рейке" ну или еще что-то.
подскажите а какие сайленты можно воткнуть? мне на СТО сказали, что резинки порваны (на ямах металлический лязг) и менять тока рычаги в целом... поделитесь номерков сайлентблоков рычагов (если и задние есть, тож давайте чтоб махнуть и не лезть больше)
СПАСИБО!
Евгений, залезаешь на exist.by, забиваешь свой вин (выбираешь свою машинку) и находишь все запчасти с номерами и ценами на них. Будут трудности, пиши - помогу разобраться
вчера получил эти сайленты. сегодня перепрессую во втором запасном коплекте рычагов. также вчера забрал второй запасной комплект нижних шаровых с восстановления (под давлением загнали расплавленный пластик - гарантия год или 25 000 км)
так что на днях замена подвески, возможно поставим новый подрамник. наконец-таки сделаме развал, а то колеса в разные стороны смотрели(((
Я то же буду в субботу ставить фебест, у меня при торможении руль трясло)) да и весь кузов))) грешил сначала на диски, поставил новые диски ничего не изменилось и только потом мне нашли эти рваные резинки, сервис мены блать!
ЗАПРЕССОВЫВАЯ САЙЛЕНТЫ ПОМНИТЕ ПРО СТРЕЛКИ, проверяйте ваших "сервисменовблеать"!!!
мне сегодня запрессовали правильно, стрелка на резинке показывает на рычаг!!! ибо неправильное направление сайлента рвет резинку, мои предыдущие сайлентблоки были запрессованы неправильно и порваны напрочь!!!!!!!!
Справедливый писал(а): ЗАПРЕССОВЫВАЯ САЙЛЕНТЫ ПОМНИТЕ ПРО СТРЕЛКИ, проверяйте ваших "сервисменовблеать"!!!
мне сегодня запрессовали правильно, стрелка на резинке показывает на рычаг!!! ибо неправильное направление сайлента рвет резинку, мои предыдущие сайлентблоки были запрессованы неправильно и порваны напрочь!!!!!!!!