Вопщем проблема такая, поменял я нижние шаровые передние, а проблема не ушла, как раньше дергало руль на неровностях так и дергает. Например еду на скорости километров 50-60, одно колесо попадает в выбоину в асфальте, глубиной 2-3см и шириной 10-15см, и я чуствую ощутимый толчок в руль в сторону колеса попавшего в ямку. Это же не нормально?
Просто когда колея есть это воопще ужас, руль тянет в стороны так что хватаюсь двумя руками... Или это такая фишка первого ГСа, афигенная обратная связь руля?
Когда меняли шаровые смотрели рейку внешне, она запотевшая, мастер сказал что может скоро замена нужна будет, а может и пару лет еще проездит.
У когонить есть идею куда смотреть? Резина по заводу 225\55R16 диски оригинал, отбалансированны, по ровной руль не бъет на торможении во время езды тоже, но чуствую все вибрации колес, т.е. если например наезжаю на разметку то чуствую ее очень отчетливо и руль тоже иногда сильно тянет.
Цитата: а в передних нижних рычагах сайленты как поживают?
это тот рычаг к которому крепится передняя нижняя шаровая? а хз, его вроде не смотрели. седня заеду попрошу чтобы глянули.
Цитата: Сайленты одно, хотя тоже смотреть нужно, как поживают рулевые наконечники? Smile Попробуй поменять резину сторонами, мб износ сильный?
рулевые наконечники смотрели, все отлично, люфтов нет.
резина почти мертвая, протектора примерно милиметр остался, т.е. до конца сезона хотел ее стереть и на следующий уже новую купить, а разве это влияет на обратную связь от колес?
Цитата: а в передних нижних рычагах сайленты как поживают?
это тот рычаг к которому крепится передняя нижняя шаровая? а хз, его вроде не смотрели. седня заеду попрошу чтобы глянули.
Цитата: Сайленты одно, хотя тоже смотреть нужно, как поживают рулевые наконечники? Smile Попробуй поменять резину сторонами, мб износ сильный?
рулевые наконечники смотрели, все отлично, люфтов нет.
резина почти мертвая, протектора примерно милиметр остался, т.е. до конца сезона хотел ее стереть и на следующий уже новую купить, а разве это влияет на обратную связь от колес?
купи новые колеса.... и все станет ок, ищи резину помегче... не экономь... и увидишь как авто поедет по другому....
У меня на новой резине все было гут, резина мягкая, а вот на щебенку выедешь - руль крутишь вправо, а она еще прямо едет несколько метров. Думаю проблема похожая. Решил вопрос заменой 1-го сайлента TAB177 нижнего рычага и обоих рулевых, свиду вроде норм были, а проблема ушла
kentara писал(а): блина, а я вчера так и не доехал до мастера, терь седня пытатся буду. очень уж меня эти сайленты зацепили, думаю что действительно дело в них.
а после каких операций надо на сход развал ездить воопще? знаю что после замены рулевых наконечников, может и после замен рычагов да шаровых?
рекомендуют раз в 10т.км.... но в принципе раз в год не мешало бы... а если чего то в авто из подвески меняешь... можно и развал сдлать лишним не будет...
kentara писал(а): может и после замен рычагов да шаровых?
После замен шаровых не обязательно, если не трогаешь более ничего, а рычага - обязательно, так же как и сайлента. Вообще сход-развал делается после любых операций, которые затрагивают сисему регулировки - смена стоек или пружин, нижнего рычага, рулевой тяги, сайлента нижнего рычага, стойки стабилизатора.
Вопщем только три недели назад я все-таки поехал к мастерам и поменял сайленты перендних кривых рычагов. Это были они....сайленты были порваны оба. Запресовали новые от точки опоры, из полиуретана желтого. Тперь на кочках машина отрабатывает подвеской, никаких бряканий с металическим призвуком нету, думаю что теперь и на летней резине руль тащить никуда не будет....
Кстати была еще проблема, суппорт подклинивал передний, но не знаю когда он начал это делать может и с ним связанно тоже...
у меня начало машину тянуть в разные стороны после замены резины с зимней на летнюю.....зимняя новая была...на летней сезон отъездил.....вот дкмаю ща рулевую тягу поменять...сделать развал и посмотреть..заодно сайленты глянуть...если не поможет придётся резину менять походу(((