ГБО нет, сегодня завел, поймал момент когда завелась и поддал газу пока газ держишь работает, газ бросаешь глохнет, записался на пятницу на сканер потом отпишусь
M@ks писал(а): Ни одна сига не рвет основной 12 на замке зажигания. Если сигналка с а/запуском, то силовые разъемы сигналок рвут стартер, лишь Пандора штатно рвет зажигание. Либо у сигналки при помощи доп.реле рвут зажигание/ бензонасос. Если сига без а/запуска, то встроенной релюхой у сигналки как правило рвут зажигание/ бензонасос.
Что бы исключить или подтвердить влияние сиги, то надо попробовать режим автозапуска, если сига с автозапуском.
Ещё как рвет...
Все зависит от установщиков и пожеланий владельца авто!
На большинстве сигналок есть реле, его и используют для разрыва "+"... При угоне (на глазах) данная функция используется для "обесточивания авто"
M@ks писал(а): Ни одна сига не рвет основной 12 на замке зажигания. Если сигналка с а/запуском, то силовые разъемы сигналок рвут стартер, лишь Пандора штатно рвет зажигание. Либо у сигналки при помощи доп.реле рвут зажигание/ бензонасос. Если сига без а/запуска, то встроенной релюхой у сигналки как правило рвут зажигание/ бензонасос.
Что бы исключить или подтвердить влияние сиги, то надо попробовать режим автозапуска, если сига с автозапуском.
Ещё как рвет...
Все зависит от установщиков и пожеланий владельца авто!
На большинстве сигналок есть реле, его и используют для разрыва "+"... При угоне (на глазах) данная функция используется для "обесточивания авто"
На большинстве сигналок это реле используют что бы рвать бензонасос или цепь Ign1, но уж никак не силовой +12 на ЗЗ. Блокировки данных цепей вполне достаточно для обездвиживания авто и к тому же ток нагрузки в данном случае не велик, что продляет службу контактной пары реле,в отличии от общего силового +12. Только идиоты рвут этот силовой провод, другими словами назвать таких установщиков нельзя. А если рассматривать данный случай - Лексус/Тайота, то там есть еще несколько цепей разрыв которых приведет к остановке авто, но при этом без какого-либо визуального подтверждения разрыва цепи (если рвать зажигание, то это будет видно по приборке, при разрыве б/насоса - это будет видно по работе двигателя).
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Была похожая проблема с авто как у автора ветки. Пришёл в гараж, завёл машину, прогрел, выехал из гаража выхожу что бы закрыть ворота и на тебе начинает троить и глохнет. Я не придал особого значения т.к такое бывало, грешил как тут на форуме писали на топливный фильтр. Сажусь пытаюсь завести ан нет стартер крутит бодро местами схватывает движок и опять глохнет. Я 15 минут пытался завести но безрезультатно. Соседи по гаражам коих хватает помогли затолкать машину в гараж со словами "вот тебе и Lexus (((". Начал думать что может быть... в итоге достал бензонасос вместе с топливным фильтром они вместе, фильтр идеально чистый хотя пробег за 180 тыс км видимо бывший хозяин поменял за что ему отдельное спасибо, бензонасос жужит значит рабочий. В итоге решение казалось бы сложной проблемы была тупо в батарейки прикрепляю фото не знаю как правильно обозвать этот "брелок", поменял и о чудо работает, счатью не было предела.
[url][/url]
felix77-77 писал(а): Была похожая проблема с авто как у автора ветки. Пришёл в гараж, завёл машину, прогрел, выехал из гаража выхожу что бы закрыть ворота и на тебе начинает троить и глохнет. Я не придал особого значения т.к такое бывало, грешил как тут на форуме писали на топливный фильтр. Сажусь пытаюсь завести ан нет стартер крутит бодро местами схватывает движок и опять глохнет. Я 15 минут пытался завести но безрезультатно. Соседи по гаражам коих хватает помогли затолкать машину в гараж со словами "вот тебе и Lexus (((". Начал думать что может быть... в итоге достал бензонасос вместе с топливным фильтром они вместе, фильтр идеально чистый хотя пробег за 180 тыс км видимо прежний хозяин поменял за что ему отдельное спасибо, бензонасос жужит значит рабочий. В итоге решение казалось бы сложной проблемы была тупо в батарейки прикрепляю фото не знаю как правильно обозвать этот "брелок", поменял и о чудо работает, счатью не было предела.
[url][/url]
это чудо называется метка иммобилайзера Black Bag от фирмы Альтоника.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а):
Ни одна сига не рвет основной 12 на замке зажигания. Если сигналка с а/запуском, то силовые разъемы сигналок рвут стартер, лишь Пандора штатно рвет зажигание. Либо у сигналки при помощи доп.реле рвут зажигание/ бензонасос. Если сига без а/запуска, то встроенной релюхой у сигналки как правило рвут зажигание/ бензонасос.
Что бы исключить или подтвердить влияние сиги, то надо попробовать режим автозапуска, если сига с автозапуском.
Ещё как рвет...
Все зависит от установщиков и пожеланий владельца авто!
На большинстве сигналок есть реле, его и используют для разрыва "+"... При угоне (на глазах) данная функция используется для "обесточивания авто"
На большинстве сигналок это реле используют что бы рвать бензонасос или цепь Ign1, но уж никак не силовой +12 на ЗЗ. Блокировки данных цепей вполне достаточно для обездвиживания авто и к тому же ток нагрузки в данном случае не велик, что продляет службу контактной пары реле,в отличии от общего силового +12. Только идиоты рвут этот силовой провод, другими словами назвать таких установщиков нельзя. А если рассматривать данный случай - Лексус/Тайота, то там есть еще несколько цепей разрыв которых приведет к остановке авто, но при этом без какого-либо визуального подтверждения разрыва цепи (если рвать зажигание, то это будет видно по приборке, при разрыве б/насоса - это будет видно по работе двигателя).
Спору нет! Все по теме!!!
Я просто видел на некоторых авто такие решения...
Как говорится - "У каждого бобика своя методика!!!"
Автор темы мог как раз с такой фишкой и столкнуться...
M@ks писал(а):
Ни одна сига не рвет основной 12 на замке зажигания. Если сигналка с а/запуском, то силовые разъемы сигналок рвут стартер, лишь Пандора штатно рвет зажигание. Либо у сигналки при помощи доп.реле рвут зажигание/ бензонасос. Если сига без а/запуска, то встроенной релюхой у сигналки как правило рвут зажигание/ бензонасос.
Что бы исключить или подтвердить влияние сиги, то надо попробовать режим автозапуска, если сига с автозапуском.
Ещё как рвет...
Все зависит от установщиков и пожеланий владельца авто!
На большинстве сигналок есть реле, его и используют для разрыва "+"... При угоне (на глазах) данная функция используется для "обесточивания авто"
На большинстве сигналок это реле используют что бы рвать бензонасос или цепь Ign1, но уж никак не силовой +12 на ЗЗ. Блокировки данных цепей вполне достаточно для обездвиживания авто и к тому же ток нагрузки в данном случае не велик, что продляет службу контактной пары реле,в отличии от общего силового +12. Только идиоты рвут этот силовой провод, другими словами назвать таких установщиков нельзя. А если рассматривать данный случай - Лексус/Тайота, то там есть еще несколько цепей разрыв которых приведет к остановке авто, но при этом без какого-либо визуального подтверждения разрыва цепи (если рвать зажигание, то это будет видно по приборке, при разрыве б/насоса - это будет видно по работе двигателя).
Спору нет! Все по теме!!!
Я просто видел на некоторых авто такие решения...
Как говорится - "У каждого бобика своя методика!!!"
Автор темы мог как раз с такой фишкой и столкнуться...
если бы у него был порван силовой +12, то и цепь АСС не работала бы,а цепь АСС и стартер у него исправны, у него не работает именно цепь Зажигание.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
autoglass писал(а): Очень напоминает проблем от блэк баг
Обычные симптомы присущие не только блокировке.К тому же , БлэкБаг может себя вести и не так, в зависимости от типа установленного реле. Если авто с автозапуском, то ББ себя ведет по другому, он включит блокировку лишь при начале движения.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Андрей1981 писал(а): Всем привет, был в сервисе глючила катушка зажигания, ее поменяли и усе прошло
интересно, как катушка творила такие чудеса : "Недавно началась такая фигня при повороте ключа на on не загораеться табло стартер крутит машина не заводиться. Поработав ключом пару раз табло загораеться и машина заводиться, помимо табла не работают двери, а мафон и сидушки работают, кто знает с чем это связано и что это может быть." ?
Если бы она коротила по питанию, то горели бы преды, если бы "управление" коротило на питание, то аналогично не понятно, как отключалась цепь Ign. Да и катушка бы грелась от кз
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...