home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2012 
19-06-2012 
ГБО есть?...бывает у него глюки...если есть пробуй отключить!
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
ГБО нет, сегодня завел, поймал момент когда завелась и поддал газу пока газ держишь работает, газ бросаешь глохнет, записался на пятницу на сканер потом отпишусь

_________________


  •  
20-06-2012 
M@ks писал(а):
Ни одна сига не рвет основной 12 на замке зажигания. Если сигналка с а/запуском, то силовые разъемы сигналок рвут стартер, лишь Пандора штатно рвет зажигание. Либо у сигналки при помощи доп.реле рвут зажигание/ бензонасос. Если сига без а/запуска, то встроенной релюхой у сигналки как правило рвут зажигание/ бензонасос.

Что бы исключить или подтвердить влияние сиги, то надо попробовать режим автозапуска, если сига с автозапуском.
Ещё как рвет...
Все зависит от установщиков и пожеланий владельца авто!
На большинстве сигналок есть реле, его и используют для разрыва "+"... При угоне (на глазах) данная функция используется для "обесточивания авто"

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
M@ks писал(а):
Ни одна сига не рвет основной 12 на замке зажигания. Если сигналка с а/запуском, то силовые разъемы сигналок рвут стартер, лишь Пандора штатно рвет зажигание. Либо у сигналки при помощи доп.реле рвут зажигание/ бензонасос. Если сига без а/запуска, то встроенной релюхой у сигналки как правило рвут зажигание/ бензонасос.

Что бы исключить или подтвердить влияние сиги, то надо попробовать режим автозапуска, если сига с автозапуском.
Ещё как рвет...
Все зависит от установщиков и пожеланий владельца авто!
На большинстве сигналок есть реле, его и используют для разрыва "+"... При угоне (на глазах) данная функция используется для "обесточивания авто"
На большинстве сигналок это реле используют что бы рвать бензонасос или цепь Ign1, но уж никак не силовой +12 на ЗЗ. Блокировки данных цепей вполне достаточно для обездвиживания авто и к тому же ток нагрузки в данном случае не велик, что продляет службу контактной пары реле,в отличии от общего силового +12. Только идиоты рвут этот силовой провод, другими словами назвать таких установщиков нельзя. А если рассматривать данный случай - Лексус/Тайота, то там есть еще несколько цепей разрыв которых приведет к остановке авто, но при этом без какого-либо визуального подтверждения разрыва цепи (если рвать зажигание, то это будет видно по приборке, при разрыве б/насоса - это будет видно по работе двигателя).

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
Была похожая проблема с авто как у автора ветки. Пришёл в гараж, завёл машину, прогрел, выехал из гаража выхожу что бы закрыть ворота и на тебе начинает троить и глохнет. Я не придал особого значения т.к такое бывало, грешил как тут на форуме писали на топливный фильтр. Сажусь пытаюсь завести ан нет стартер крутит бодро местами схватывает движок и опять глохнет. Я 15 минут пытался завести но безрезультатно. Соседи по гаражам коих хватает помогли затолкать машину в гараж со словами "вот тебе и Lexus (((". Начал думать что может быть... в итоге достал бензонасос вместе с топливным фильтром они вместе, фильтр идеально чистый хотя пробег за 180 тыс км видимо бывший хозяин поменял за что ему отдельное спасибо, бензонасос жужит значит рабочий. В итоге решение казалось бы сложной проблемы была тупо в батарейки прикрепляю фото не знаю как правильно обозвать этот "брелок", поменял и о чудо работает, счатью не было предела.
[url]Кто поможет LX 470 не могу завести[/url]

_________________

LX470 2001г

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
felix77-77 писал(а):
Была похожая проблема с авто как у автора ветки. Пришёл в гараж, завёл машину, прогрел, выехал из гаража выхожу что бы закрыть ворота и на тебе начинает троить и глохнет. Я не придал особого значения т.к такое бывало, грешил как тут на форуме писали на топливный фильтр. Сажусь пытаюсь завести ан нет стартер крутит бодро местами схватывает движок и опять глохнет. Я 15 минут пытался завести но безрезультатно. Соседи по гаражам коих хватает помогли затолкать машину в гараж со словами "вот тебе и Lexus (((". Начал думать что может быть... в итоге достал бензонасос вместе с топливным фильтром они вместе, фильтр идеально чистый хотя пробег за 180 тыс км видимо прежний хозяин поменял за что ему отдельное спасибо, бензонасос жужит значит рабочий. В итоге решение казалось бы сложной проблемы была тупо в батарейки прикрепляю фото не знаю как правильно обозвать этот "брелок", поменял и о чудо работает, счатью не было предела.
[url]Кто поможет LX 470 не могу завести[/url]
это чудо называется метка иммобилайзера Black Bag от фирмы Альтоника.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
M@ks писал(а):
это чудо называется метка иммобилайзера Black Bag от фирмы Альтоника.
Спасибо, буду знать. Embarassed

_________________

LX470 2001г

  •  
20-06-2012 
M@ks писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):

M@ks писал(а):
Ни одна сига не рвет основной 12 на замке зажигания. Если сигналка с а/запуском, то силовые разъемы сигналок рвут стартер, лишь Пандора штатно рвет зажигание. Либо у сигналки при помощи доп.реле рвут зажигание/ бензонасос. Если сига без а/запуска, то встроенной релюхой у сигналки как правило рвут зажигание/ бензонасос.

Что бы исключить или подтвердить влияние сиги, то надо попробовать режим автозапуска, если сига с автозапуском.



Ещё как рвет...
Все зависит от установщиков и пожеланий владельца авто!
На большинстве сигналок есть реле, его и используют для разрыва "+"... При угоне (на глазах) данная функция используется для "обесточивания авто"



На большинстве сигналок это реле используют что бы рвать бензонасос или цепь Ign1, но уж никак не силовой +12 на ЗЗ. Блокировки данных цепей вполне достаточно для обездвиживания авто и к тому же ток нагрузки в данном случае не велик, что продляет службу контактной пары реле,в отличии от общего силового +12. Только идиоты рвут этот силовой провод, другими словами назвать таких установщиков нельзя. А если рассматривать данный случай - Лексус/Тайота, то там есть еще несколько цепей разрыв которых приведет к остановке авто, но при этом без какого-либо визуального подтверждения разрыва цепи (если рвать зажигание, то это будет видно по приборке, при разрыве б/насоса - это будет видно по работе двигателя).
Спору нет! Все по теме!!!
Я просто видел на некоторых авто такие решения...
Как говорится - "У каждого бобика своя методика!!!"
Автор темы мог как раз с такой фишкой и столкнуться...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
M@ks писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):

M@ks писал(а):
Ни одна сига не рвет основной 12 на замке зажигания. Если сигналка с а/запуском, то силовые разъемы сигналок рвут стартер, лишь Пандора штатно рвет зажигание. Либо у сигналки при помощи доп.реле рвут зажигание/ бензонасос. Если сига без а/запуска, то встроенной релюхой у сигналки как правило рвут зажигание/ бензонасос.

Что бы исключить или подтвердить влияние сиги, то надо попробовать режим автозапуска, если сига с автозапуском.



Ещё как рвет...
Все зависит от установщиков и пожеланий владельца авто!
На большинстве сигналок есть реле, его и используют для разрыва "+"... При угоне (на глазах) данная функция используется для "обесточивания авто"



На большинстве сигналок это реле используют что бы рвать бензонасос или цепь Ign1, но уж никак не силовой +12 на ЗЗ. Блокировки данных цепей вполне достаточно для обездвиживания авто и к тому же ток нагрузки в данном случае не велик, что продляет службу контактной пары реле,в отличии от общего силового +12. Только идиоты рвут этот силовой провод, другими словами назвать таких установщиков нельзя. А если рассматривать данный случай - Лексус/Тайота, то там есть еще несколько цепей разрыв которых приведет к остановке авто, но при этом без какого-либо визуального подтверждения разрыва цепи (если рвать зажигание, то это будет видно по приборке, при разрыве б/насоса - это будет видно по работе двигателя).
Спору нет! Все по теме!!!
Я просто видел на некоторых авто такие решения...
Как говорится - "У каждого бобика своя методика!!!"
Автор темы мог как раз с такой фишкой и столкнуться...
если бы у него был порван силовой +12, то и цепь АСС не работала бы,а цепь АСС и стартер у него исправны, у него не работает именно цепь Зажигание.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
Очень напоминает проблем от блэк баг

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
autoglass писал(а):
Очень напоминает проблем от блэк баг
Обычные симптомы присущие не только блокировке.К тому же , БлэкБаг может себя вести и не так, в зависимости от типа установленного реле. Если авто с автозапуском, то ББ себя ведет по другому, он включит блокировку лишь при начале движения.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
Прав ! + 1 ,но похоже ,сталкивался .

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
Всем привет, был в сервисе глючила катушка зажигания, ее поменяли и усе прошло

_________________


  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
Андрей1981 писал(а):
Всем привет, был в сервисе глючила катушка зажигания, ее поменяли и усе прошло
интересно, как катушка творила такие чудеса : "Недавно началась такая фигня при повороте ключа на on не загораеться табло стартер крутит машина не заводиться. Поработав ключом пару раз табло загораеться и машина заводиться, помимо табла не работают двери, а мафон и сидушки работают, кто знает с чем это связано и что это может быть." ?

Если бы она коротила по питанию, то горели бы преды, если бы "управление" коротило на питание, то аналогично не понятно, как отключалась цепь Ign. Да и катушка бы грелась от кз

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов