Недавно началась такая фигня при повороте ключа на on не загораеться табло стартер крутит машина не заводиться. Поработав ключом пару раз табло загораеться и машина заводиться, помимо табла не работают двери, а мафон и сидушки работают, кто знает с чем это связано и что это может быть.
за тем проверить выход IG1 с замка зажигания 4 ножка ( включает ли он реле зажигания )
проверить наличие 12в на предохранителях wiper 20A и gauge 15A ? если на них нет то смотреть подходит ли напряжение на реле и выходит ли с замка
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Андрей1981 писал(а): Недавно началась такая фигня при повороте ключа на on не загораеться табло стартер крутит машина не заводиться. Поработав ключом пару раз табло загораеться и машина заводиться, помимо табла не работают двери, а мафон и сидушки работают, кто знает с чем это связано и что это может быть.
Причин миллион!
Нужно смотреть!
"Здоровый" правильно подсказывает! И мало того скажу, что по теме!!!
Нужно в общем начинать танцы от замка зажигания, мало того я предполагаю, что если на авто стоит сигнаха и она была запитана на разрыв основного "+" провода то вся фишка в "сиге", а точнее в ее глюках, возможно в рэлюхах!
Если шаришь в электронике - обычный дедовский мультиметр (лампа с провоками) поможет!
Либо возьми (купи, одолжи и т.д.) тойотовский сканер (как у нас со "здоровым").
Андрей1981 писал(а): Недавно началась такая фигня при повороте ключа на on не загораеться табло стартер крутит машина не заводиться. Поработав ключом пару раз табло загораеться и машина заводиться, помимо табла не работают двери, а мафон и сидушки работают, кто знает с чем это связано и что это может быть.
Причин миллион!
Нужно смотреть!
"Здоровый" правильно подсказывает! И мало того скажу, что по теме!!!
Нужно в общем начинать танцы от замка зажигания, мало того я предполагаю, что если на авто стоит сигнаха и она была запитана на разрыв основного "+" провода то вся фишка в "сиге", а точнее в ее глюках, возможно в рэлюхах!
Если шаришь в электронике - обычный дедовский мультиметр (лампа с провоками) поможет!
Либо возьми (купи, одолжи и т.д.) тойотовский сканер (как у нас со "здоровым").
Успехов!
Ни одна сига не рвет основной +12 на замке зажигания. Если сигналка с а/запуском, то силовые разъемы сигналок рвут стартер, лишь Пандора штатно рвет зажигание. Либо у сигналки при помощи доп.реле рвут зажигание/ бензонасос. Если сига без а/запуска, то встроенной релюхой у сигналки как правило рвут зажигание/ бензонасос.
Что бы исключить или подтвердить влияние сиги, то надо попробовать режим автозапуска, если сига с автозапуском.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Андрей1981 писал(а): Недавно началась такая фигня при повороте ключа на on не загораеться табло стартер крутит машина не заводиться. Поработав ключом пару раз табло загораеться и машина заводиться, помимо табла не работают двери, а мафон и сидушки работают, кто знает с чем это связано и что это может быть.
Если стартер крутит, то значит иммо опознается, при наличии сиги - значит встроенное реле работает. Работа магнитолы и сидушек говорит о том, что цепь АСС исправна.
Что значит не работают двери?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Еще обозначилась одна проблема, уезжал в отпуск на 2 недели, приехал завожу машину она заводиться и глохнет минуты через 3 сдох аккум окончательно, на второй машине съездил купил новый аккум поставил таже фигня, ща думаю либо на эвакуаторе тащить в сервис, либо мастера тащить в гараж
Мне помогла пропайка блока предохранителей!!! Там один контакт предохранителя был с чернотой какой то и чистка с пропайкой все исправила и теперь все гуд!!! Парни с форума помогли советом , а то мозги с заводом компосировала изрядно!