И что в нем красивого?Отрезали две двери,и получился такой же несуразный автомобиль как Ауди пятерка,Мерс Е-купе и БМВ третьей серии.Вот если бы они развили тему SC 430,это интересно,форма кузова,сьемная крыша,восемь цилиндров,тема!
Monah писал(а): На последнем GS не доводилось поездить, но моей последней машиной был GS 350 AWD Luxury 2011 г.в. Проездил 6 месяцев, наездил 10 т.км., продал и перекрестился. После AUDI A6 2008 г.в. данный экземпляр мне показался автомобилем отстающим ну на поколение точно. Подвеска после немцев ну абсолютно простая. Сравнивая с GS 2 (обладал им 4 года) GS 3 стал хуже, !прошу меня простить владельцев GS 3, не хочу никого обидеть! машину японцы попытались сделать более спортивную, но нифига не получилось сделать её одинаково комфортной, ребят ну машина ощущается намного более дешёвой на ходу, чем немецкие конкуренты, ну тойота-тойотой. Я уважаю любое мнение, но, простите, ни один немецкий бренд, никогда не напугается (вообще пофиг им) появлению купе у японцев. Ребят, вы поездите на BMW в кузове F13.. (ну такое мало кому дано) ну ладно-ладно, хотя бы на Мерседесе в кузове W204 и всё встанет на свои места. Я правда не хочу ни кого обидеть, но лексусу ещё догонять и догонять. Просто обидно за такие высказывания у людей: "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха". Ребят ну не серьёзно совсем, как-то по-детски выходит
Ездил на новой 5ке бумера,дург после 5 тыс. км НОВУЮ как ты говоришь перекрестился и сразу продал и купил себе 7ку вот это нормальный аппарат , у меня гс3 прежде чем покупая эту машину, накатал на конкурентах не один час, и тест-драйвы и у друзей катал, ауди 6, бмв 5 к мерену е-классу даже не прикосался (не ценитель такого дизайна) гс3 не спорткар и в поворотах он как мустанг (думаю меня поймут любители амери.автопрома) а вот комфорта там побольше и спокойствия,чем в бумерах,меренах,ауди и тд. беря машину за 2млн. бизнесс класса,я хочу СПОКОЙСТВИЯ!А если погонять,то м6 хороший вариант!
Monah писал(а): На последнем GS не доводилось поездить, но моей последней машиной был GS 350 AWD Luxury 2011 г.в. Проездил 6 месяцев, наездил 10 т.км., продал и перекрестился. После AUDI A6 2008 г.в. данный экземпляр мне показался автомобилем отстающим ну на поколение точно. Подвеска после немцев ну абсолютно простая. Сравнивая с GS 2 (обладал им 4 года) GS 3 стал хуже, !прошу меня простить владельцев GS 3, не хочу никого обидеть! машину японцы попытались сделать более спортивную, но нифига не получилось сделать её одинаково комфортной, ребят ну машина ощущается намного более дешёвой на ходу, чем немецкие конкуренты, ну тойота-тойотой. Я уважаю любое мнение, но, простите, ни один немецкий бренд, никогда не напугается (вообще пофиг им) появлению купе у японцев. Ребят, вы поездите на BMW в кузове F13.. (ну такое мало кому дано) ну ладно-ладно, хотя бы на Мерседесе в кузове W204 и всё встанет на свои места. Я правда не хочу ни кого обидеть, но лексусу ещё догонять и догонять. Просто обидно за такие высказывания у людей: "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха". Ребят ну не серьёзно совсем, как-то по-детски выходит.
каким бы не был фанатом японских машин, но со многим соглашусь...
Езжу на гс3, бесит что на малых оборотах машина просто ТУПАЯ, приходится всегда мотор держать в "бодрячке" не менее 4-5тыс.к примеру после лежачих полицейских или разворотах, если нужно быстро ускориться, то педаль выжимаешь до полика иначе не поедет.. на немцах, крутящий момент чувствуется на много раньше, и лишний раз мотор не раскручиваешь.
Не нравится также, управление, как корова на льду... спасают еще 18 диски с низкопрофильной резиной.
Что удивило в лексусе это шумка, надежность и экономичность.
BLACK TOP писал(а): каким бы не был фанатом японских машин, но со многим соглашусь...
Езжу на гс3, бесит что на малых оборотах машина просто ТУПАЯ, приходится всегда мотор держать в "бодрячке" не менее 4-5тыс.к примеру после лежачих полицейских или разворотах, если нужно быстро ускориться, то педаль выжимаешь до полика иначе не поедет.. на немцах, крутящий момент чувствуется на много раньше, и лишний раз мотор не раскручиваешь.
Не нравится также, управление, как корова на льду... спасают еще 18 диски с низкопрофильной резиной.
Что удивило в лексусе это шумка, надежность и экономичность.
Цитата: BLACK TOP писал(а):
каким бы не был фанатом японских машин, но со многим соглашусь...
Езжу на гс3, бесит что на малых оборотах машина просто ТУПАЯ, приходится всегда мотор держать в "бодрячке" не менее 4-5тыс.к примеру после лежачих полицейских или разворотах, если нужно быстро ускориться, то педаль выжимаешь до полика иначе не поедет.. на немцах, крутящий момент чувствуется на много раньше, и лишний раз мотор не раскручиваешь.
Не нравится также, управление, как корова на льду... спасают еще 18 диски с низкопрофильной резиной.
Что удивило в лексусе это шумка, надежность и экономичность.
опять не уместное сравнение 5ки и ГС3... эти машины не конкуренты и сравнивать между собой нет смысла! - разные задачи, разные приоритеты, разная концепция, это всё равно что выяснять - что лучше, самокат или санки... поэтому эти вбросы в сторону ГС3 типа машина просто ТУПАЯ, мотор не раскручиваешь, управление, как корова на льду и пр, звучат не уместно... более уместно лекс сравнивать со стоковым мерсом Е ... хотите повадки 5ки, так покупайте петёрку... зачем ругать сапожника за то, что он не умеет печь пироги ????
хочется резкости и управляемости -покупайте для ГС3 комплекты подвески Фспорт, жёсткие стойки, пружины, стабы, ставь педаль бустер, машина будет низкая, трясучая и резкая как понос...
Monah писал(а): На последнем GS не доводилось поездить, но моей последней машиной был GS 350 AWD Luxury 2011 г.в. Проездил 6 месяцев, наездил 10 т.км., продал и перекрестился. После AUDI A6 2008 г.в. данный экземпляр мне показался автомобилем отстающим ну на поколение точно. Подвеска после немцев ну абсолютно простая. Сравнивая с GS 2 (обладал им 4 года) GS 3 стал хуже, !прошу меня простить владельцев GS 3, не хочу никого обидеть! машину японцы попытались сделать более спортивную, но нифига не получилось сделать её одинаково комфортной, ребят ну машина ощущается намного более дешёвой на ходу, чем немецкие конкуренты, ну тойота-тойотой. Я уважаю любое мнение, но, простите, ни один немецкий бренд, никогда не напугается (вообще пофиг им) появлению купе у японцев. Ребят, вы поездите на BMW в кузове F13.. (ну такое мало кому дано) ну ладно-ладно, хотя бы на Мерседесе в кузове W204 и всё встанет на свои места. Я правда не хочу ни кого обидеть, но лексусу ещё догонять и догонять. Просто обидно за такие высказывания у людей: "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха". Ребят ну не серьёзно совсем, как-то по-детски выходит.
каким бы не был фанатом японских машин, но со многим соглашусь...
Езжу на гс3, бесит что на малых оборотах машина просто ТУПАЯ, приходится всегда мотор держать в "бодрячке" не менее 4-5тыс.к примеру после лежачих полицейских или разворотах, если нужно быстро ускориться, то педаль выжимаешь до полика иначе не поедет.. на немцах, крутящий момент чувствуется на много раньше, и лишний раз мотор не раскручиваешь.
Не нравится также, управление, как корова на льду... спасают еще 18 диски с низкопрофильной резиной.
Что удивило в лексусе это шумка, надежность и экономичность.
Ну если так все плохо на низких оборотах, включи кнопку PWR.... и половина твоих проблем уйдет... ))) будет и резкая и шустрая и обороты будет сама держать 4-5 тысяч как ты любишь... )
Monah писал(а): На последнем GS не доводилось поездить, но моей последней машиной был GS 350 AWD Luxury 2011 г.в. Проездил 6 месяцев, наездил 10 т.км., продал и перекрестился. После AUDI A6 2008 г.в. данный экземпляр мне показался автомобилем отстающим ну на поколение точно. Подвеска после немцев ну абсолютно простая. Сравнивая с GS 2 (обладал им 4 года) GS 3 стал хуже, !прошу меня простить владельцев GS 3, не хочу никого обидеть! машину японцы попытались сделать более спортивную, но нифига не получилось сделать её одинаково комфортной, ребят ну машина ощущается намного более дешёвой на ходу, чем немецкие конкуренты, ну тойота-тойотой. Я уважаю любое мнение, но, простите, ни один немецкий бренд, никогда не напугается (вообще пофиг им) появлению купе у японцев. Ребят, вы поездите на BMW в кузове F13.. (ну такое мало кому дано) ну ладно-ладно, хотя бы на Мерседесе в кузове W204 и всё встанет на свои места. Я правда не хочу ни кого обидеть, но лексусу ещё догонять и догонять. Просто обидно за такие высказывания у людей: "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха". Ребят ну не серьёзно совсем, как-то по-детски выходит.
Да мы собственно тоже уважаем чужое мнение... ))) И фразу "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха" придумали либо маркетологи, либо журналюги.... ))) Лекс как не крути для спокойной и комфортной езды... как только начинаешь "рвать" авто, т.е. быстро ехать с перестановками и резкими ускорениями, "расплывается авто... даже включив подвеску в SPORT и коробку в PWR. Не хватает ему собранности... да и вес под 1700-1800 кг мешает... Хочется погонять надо WV GTI к примеру брать... ) ну или если бабло есть М3-5-6. А GSIII это разработка практически десятилетней давности... Но! GSIII очень люблю! Отличный авто! Немцы по 20 литров жрут в городе! теже ауди и бмв! А шумоизоляция в тех же Ауди А6 просто смешна... бимеры третьей серии так там вообще шумка отсутсвует как клас! Включая последний кузов!
Box писал(а): бимеры третьей серии так там вообще шумка отсутсвует как клас!
не соглашусь, быда БМВ 3 в кузове е46, после ней МВ С класс (рейст) лексус ГС3 , так вот в тройке шумка была лучше чем лекск и намного лучше чем в мерсе
Цитата:
Лекс как не крути для спокойной и комфортной езды... как только начинаешь "рвать" авто, т.е. быстро ехать с перестановками и резкими ускорениями, "расплывается авто... даже включив подвеску в SPORT и коробку в PWR. Не хватает ему собранности... да и вес под 1700-1800 кг мешает... Хочется погонять надо WV GTI к примеру брать... )
Отнюдь не всем надо "погонять", например мне - точно не надо
Для меня машина должна быть мягкой, комфортной и тихой и если купе будет именно таким - и слава богу.