home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-06-2012 
6-06-2012 
admir писал(а):
В мире не все так богаты как в России
..... как в Москве. Подправлю.. Amd Silent

_________________

В ближайших планах Lexus - GS coupe

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
И что в нем красивого?Отрезали две двери,и получился такой же несуразный автомобиль как Ауди пятерка,Мерс Е-купе и БМВ третьей серии.Вот если бы они развили тему SC 430,это интересно,форма кузова,сьемная крыша,восемь цилиндров,тема!
  •  
  • 0
7-06-2012 
7-06-2012 
jetdoc писал(а):
БМВ третьей серии
вот тут смею не согласится с вами.
все модели БМВ 3-ей серии в кузове купе оочень красиво выглядят


e36
В ближайших планах Lexus - GS coupe
В ближайших планах Lexus - GS coupe

е46

В ближайших планах Lexus - GS coupe

В ближайших планах Lexus - GS coupe

е92
В ближайших планах Lexus - GS coupe
В ближайших планах Lexus - GS coupe
  •  
  • +1
7-06-2012 
7-06-2012 
Kostya_p писал(а):
все модели БМВ 3-ей серии в кузове купе оочень красиво выглядят
на картинках может быть, последняя трешка купе вживую куда хуже 4х дверки смотрится- недоделок какой-то, имхо.
А вот Е-шка купе на мой взгляд удалась)

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
KOT писал(а):
последняя трешка купе вживую куда хуже 4х дверки смотрится- недоделок какой-то, имхо.
а последняя разве уже появилась?
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Monah писал(а):
На последнем GS не доводилось поездить, но моей последней машиной был GS 350 AWD Luxury 2011 г.в. Проездил 6 месяцев, наездил 10 т.км., продал и перекрестился. После AUDI A6 2008 г.в. данный экземпляр мне показался автомобилем отстающим ну на поколение точно. Подвеска после немцев ну абсолютно простая. Сравнивая с GS 2 (обладал им 4 года) GS 3 стал хуже, !прошу меня простить владельцев GS 3, не хочу никого обидеть! машину японцы попытались сделать более спортивную, но нифига не получилось сделать её одинаково комфортной, ребят ну машина ощущается намного более дешёвой на ходу, чем немецкие конкуренты, ну тойота-тойотой. Я уважаю любое мнение, но, простите, ни один немецкий бренд, никогда не напугается (вообще пофиг им) появлению купе у японцев. Ребят, вы поездите на BMW в кузове F13.. (ну такое мало кому дано) ну ладно-ладно, хотя бы на Мерседесе в кузове W204 и всё встанет на свои места. Я правда не хочу ни кого обидеть, но лексусу ещё догонять и догонять. Просто обидно за такие высказывания у людей: "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха". Ребят ну не серьёзно совсем, как-то по-детски выходит
Ездил на новой 5ке бумера,дург после 5 тыс. км НОВУЮ как ты говоришь перекрестился и сразу продал и купил себе 7ку вот это нормальный аппарат , у меня гс3 прежде чем покупая эту машину, накатал на конкурентах не один час, и тест-драйвы и у друзей катал, ауди 6, бмв 5 к мерену е-классу даже не прикосался (не ценитель такого дизайна) гс3 не спорткар и в поворотах он как мустанг (думаю меня поймут любители амери.автопрома) а вот комфорта там побольше и спокойствия,чем в бумерах,меренах,ауди и тд. беря машину за 2млн. бизнесс класса,я хочу СПОКОЙСТВИЯ!А если погонять,то м6 хороший вариант!
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Monah писал(а):
На последнем GS не доводилось поездить, но моей последней машиной был GS 350 AWD Luxury 2011 г.в. Проездил 6 месяцев, наездил 10 т.км., продал и перекрестился. После AUDI A6 2008 г.в. данный экземпляр мне показался автомобилем отстающим ну на поколение точно. Подвеска после немцев ну абсолютно простая. Сравнивая с GS 2 (обладал им 4 года) GS 3 стал хуже, !прошу меня простить владельцев GS 3, не хочу никого обидеть! машину японцы попытались сделать более спортивную, но нифига не получилось сделать её одинаково комфортной, ребят ну машина ощущается намного более дешёвой на ходу, чем немецкие конкуренты, ну тойота-тойотой. Я уважаю любое мнение, но, простите, ни один немецкий бренд, никогда не напугается (вообще пофиг им) появлению купе у японцев. Ребят, вы поездите на BMW в кузове F13.. (ну такое мало кому дано) ну ладно-ладно, хотя бы на Мерседесе в кузове W204 и всё встанет на свои места. Я правда не хочу ни кого обидеть, но лексусу ещё догонять и догонять. Просто обидно за такие высказывания у людей: "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха". Ребят ну не серьёзно совсем, как-то по-детски выходит.
каким бы не был фанатом японских машин, но со многим соглашусь...
Езжу на гс3, бесит что на малых оборотах машина просто ТУПАЯ, приходится всегда мотор держать в "бодрячке" не менее 4-5тыс.к примеру после лежачих полицейских или разворотах, если нужно быстро ускориться, то педаль выжимаешь до полика иначе не поедет.. на немцах, крутящий момент чувствуется на много раньше, и лишний раз мотор не раскручиваешь.
Не нравится также, управление, как корова на льду... спасают еще 18 диски с низкопрофильной резиной.
Что удивило в лексусе это шумка, надежность и экономичность.
  •  
  • -2
10-06-2012 
10-06-2012 
BLACK TOP писал(а):
каким бы не был фанатом японских машин, но со многим соглашусь...
Езжу на гс3, бесит что на малых оборотах машина просто ТУПАЯ, приходится всегда мотор держать в "бодрячке" не менее 4-5тыс.к примеру после лежачих полицейских или разворотах, если нужно быстро ускориться, то педаль выжимаешь до полика иначе не поедет.. на немцах, крутящий момент чувствуется на много раньше, и лишний раз мотор не раскручиваешь.
Не нравится также, управление, как корова на льду... спасают еще 18 диски с низкопрофильной резиной.
Что удивило в лексусе это шумка, надежность и экономичность.
+ сто тысяч!
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Цитата:
BLACK TOP писал(а):
каким бы не был фанатом японских машин, но со многим соглашусь...
Езжу на гс3, бесит что на малых оборотах машина просто ТУПАЯ, приходится всегда мотор держать в "бодрячке" не менее 4-5тыс.к примеру после лежачих полицейских или разворотах, если нужно быстро ускориться, то педаль выжимаешь до полика иначе не поедет.. на немцах, крутящий момент чувствуется на много раньше, и лишний раз мотор не раскручиваешь.
Не нравится также, управление, как корова на льду... спасают еще 18 диски с низкопрофильной резиной.
Что удивило в лексусе это шумка, надежность и экономичность.
опять не уместное сравнение 5ки и ГС3... эти машины не конкуренты и сравнивать между собой нет смысла! - разные задачи, разные приоритеты, разная концепция, это всё равно что выяснять - что лучше, самокат или санки... поэтому эти вбросы в сторону ГС3 типа машина просто ТУПАЯ, мотор не раскручиваешь, управление, как корова на льду и пр, звучат не уместно... более уместно лекс сравнивать со стоковым мерсом Е ... хотите повадки 5ки, так покупайте петёрку... зачем ругать сапожника за то, что он не умеет печь пироги ????

хочется резкости и управляемости -покупайте для ГС3 комплекты подвески Фспорт, жёсткие стойки, пружины, стабы, ставь педаль бустер, машина будет низкая, трясучая и резкая как понос...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
16-06-2012 
16-06-2012 
BLACK TOP писал(а):
Monah писал(а):
На последнем GS не доводилось поездить, но моей последней машиной был GS 350 AWD Luxury 2011 г.в. Проездил 6 месяцев, наездил 10 т.км., продал и перекрестился. После AUDI A6 2008 г.в. данный экземпляр мне показался автомобилем отстающим ну на поколение точно. Подвеска после немцев ну абсолютно простая. Сравнивая с GS 2 (обладал им 4 года) GS 3 стал хуже, !прошу меня простить владельцев GS 3, не хочу никого обидеть! машину японцы попытались сделать более спортивную, но нифига не получилось сделать её одинаково комфортной, ребят ну машина ощущается намного более дешёвой на ходу, чем немецкие конкуренты, ну тойота-тойотой. Я уважаю любое мнение, но, простите, ни один немецкий бренд, никогда не напугается (вообще пофиг им) появлению купе у японцев. Ребят, вы поездите на BMW в кузове F13.. (ну такое мало кому дано) ну ладно-ладно, хотя бы на Мерседесе в кузове W204 и всё встанет на свои места. Я правда не хочу ни кого обидеть, но лексусу ещё догонять и догонять. Просто обидно за такие высказывания у людей: "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха". Ребят ну не серьёзно совсем, как-то по-детски выходит.
каким бы не был фанатом японских машин, но со многим соглашусь...
Езжу на гс3, бесит что на малых оборотах машина просто ТУПАЯ, приходится всегда мотор держать в "бодрячке" не менее 4-5тыс.к примеру после лежачих полицейских или разворотах, если нужно быстро ускориться, то педаль выжимаешь до полика иначе не поедет.. на немцах, крутящий момент чувствуется на много раньше, и лишний раз мотор не раскручиваешь.
Не нравится также, управление, как корова на льду... спасают еще 18 диски с низкопрофильной резиной.
Что удивило в лексусе это шумка, надежность и экономичность.
Ну если так все плохо на низких оборотах, включи кнопку PWR.... и половина твоих проблем уйдет... ))) будет и резкая и шустрая и обороты будет сама держать 4-5 тысяч как ты любишь... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Monah писал(а):
На последнем GS не доводилось поездить, но моей последней машиной был GS 350 AWD Luxury 2011 г.в. Проездил 6 месяцев, наездил 10 т.км., продал и перекрестился. После AUDI A6 2008 г.в. данный экземпляр мне показался автомобилем отстающим ну на поколение точно. Подвеска после немцев ну абсолютно простая. Сравнивая с GS 2 (обладал им 4 года) GS 3 стал хуже, !прошу меня простить владельцев GS 3, не хочу никого обидеть! машину японцы попытались сделать более спортивную, но нифига не получилось сделать её одинаково комфортной, ребят ну машина ощущается намного более дешёвой на ходу, чем немецкие конкуренты, ну тойота-тойотой. Я уважаю любое мнение, но, простите, ни один немецкий бренд, никогда не напугается (вообще пофиг им) появлению купе у японцев. Ребят, вы поездите на BMW в кузове F13.. (ну такое мало кому дано) ну ладно-ладно, хотя бы на Мерседесе в кузове W204 и всё встанет на свои места. Я правда не хочу ни кого обидеть, но лексусу ещё догонять и догонять. Просто обидно за такие высказывания у людей: "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха". Ребят ну не серьёзно совсем, как-то по-детски выходит.
Да мы собственно тоже уважаем чужое мнение... ))) И фразу "...теперь все немецкие купейники будут дрожать от страха" придумали либо маркетологи, либо журналюги.... ))) Лекс как не крути для спокойной и комфортной езды... как только начинаешь "рвать" авто, т.е. быстро ехать с перестановками и резкими ускорениями, "расплывается авто... даже включив подвеску в SPORT и коробку в PWR. Не хватает ему собранности... да и вес под 1700-1800 кг мешает... Хочется погонять надо WV GTI к примеру брать... ) ну или если бабло есть М3-5-6. А GSIII это разработка практически десятилетней давности... Но! GSIII очень люблю! Отличный авто! Amd Cool Немцы по 20 литров жрут в городе! теже ауди и бмв! А шумоизоляция в тех же Ауди А6 просто смешна... бимеры третьей серии так там вообще шумка отсутсвует как клас! Включая последний кузов!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Box писал(а):
бимеры третьей серии так там вообще шумка отсутсвует как клас!
не соглашусь, быда БМВ 3 в кузове е46, после ней МВ С класс (рейст) лексус ГС3 , так вот в тройке шумка была лучше чем лекск и намного лучше чем в мерсе
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Цитата:

Лекс как не крути для спокойной и комфортной езды... как только начинаешь "рвать" авто, т.е. быстро ехать с перестановками и резкими ускорениями, "расплывается авто... даже включив подвеску в SPORT и коробку в PWR. Не хватает ему собранности... да и вес под 1700-1800 кг мешает... Хочется погонять надо WV GTI к примеру брать... )
Отнюдь не всем надо "погонять", например мне - точно не надоSmile
Для меня машина должна быть мягкой, комфортной и тихой и если купе будет именно таким - и слава богу.

_________________


  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Тема - о возможно новом приколе от Лексус !
Разговоры - собрались GS-ники и сравнивают что-то, доказывают.....
братва! на вкус и цвет все груди разные Very Happy

_________________

В ближайших планах Lexus - GS coupe

  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
красиво)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов