home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-05-2012 
29-05-2012 
Цитата:
Дизельных Лексусов не будет, как и не будет турбомоторов - только бензиновые атмосферные (или гибриды). Это генеральная моторная линия.
ну а как же IS220D ?...
к тому же тойота начала сотрудничество с БМВ по разработке совместного дизеля, так что Тойота 100% будет ставить на свои авто современные дизеля!! и не факт что не будет дизельных лексов, как минимум кроссоверы точно будут...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
вот вот, БМВ Тоете - дизели, Тоета БМВ - гибридные технологии
так что для еврорынка уверен всё скоро будет
кстати на примере рестайлингового 200тика - межсервисный у дизеля уже 10тыс вместо прежних 5, мир не стоит на месте
опять же, кто бы мог подумать что FX сделают дизельный, но появился же

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Цитата:
кстати на примере рестайлингового 200тика - межсервисный у дизеля уже 10тыс вместо прежних 5, мир не стоит на месте
маркетологи не стоят на месте, снижают среднюю стоимость ТО, что неизбежно будет приводить к плачевным результатом с российским топливом и менталитетом, никто же не читает что городской режим - тяжёлый и положено всё так же менять масло на 5 тык...


Джереми Кларксон тестирует свежую BMW 328i www.topgearclub.ru/blogs/5421
В целом похожи на впечатления Вох о качестве Smile

Тест БМВ 320d & 528i (ИМХО! :) )

Джереми Кларксон тестирует BMW 640d www.topgearclub.ru/blogs/5390 , дизель в спортивном купе , как это современно...

Тест БМВ 320d & 528i (ИМХО! :) )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Vadlex писал(а):
Ну по хорошему, шумка в GSIII совсем не плохая, уж точно не хуже чем в е60 или w211, почему многие ее критикуют не совсем понятноSmile
Мне вот тоже не совсем понятно, по-моему нормальная там шумка, может я не понял чего..)
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
markii писал(а):


ну а как же IS220D ?...
к тому же тойота начала сотрудничество с БМВ по разработке совместного дизеля, так что Тойота 100% будет ставить на свои авто современные дизеля!! и не факт что не будет дизельных лексов, как минимум кроссоверы точно будут...
IS220D - это унылая и бесплодная попытка подстроиться под Европу. Не сложилось. А больших Лексусов дизельных точно не будет в ближайшие годы - в Америке, Японии и банановых странах эти моторы нафиг не нужны, под Европу персонально делать нет смысла (продажы предельно малы).

Кстати, даже у суперкара LF-А - атмосферный мотор (и это в эпоху повальной турбомоды, в том числе и на представительском классе). Почему? Это как раз и есть следование все той же генеральной моторной линии: отец всего проекта, Эйдзи Тойода был изначально категорически против турбин на машинах класса "люкс", потому-то с 1989 г. и по сей день на Лексусах до сих пор не было и нет ни одного бензинового турбомотора.
  •  
  • +4
29-05-2012 
avatar
Bud Bud
29-05-2012 
Да уж, в западной европе увидеть лексус так же часто можно, как у нас бьюик какой-нибудь Laughing
Если увидешь два LS600h сразу - значит это князь Альберт едет - он большой любитель, а так конечно S-класс вне конкуренции как членовоз.
  •  
  • 0
30-05-2012 
30-05-2012 
Цитата:
Обратим внимание, кстати, что даже у суперкара LF-А - атмосферный мотор (и это в эпоху повальной турбомоды, в том числе и на представительском классе). Почему?
да нет никакой турбомоды, просто турбины полезли в малый класс уже и малообъёмники по известной причине... бмв из последних решила примкнуть ко всем остальным, и то лишь потому что с технической точки зрения выгдно делать малообъемный но мощный и экологичный двигатель, только так можно и лошадей поиметь и в новые евро нормы с запасом уложиться...

а ЛФА это спорткар сегмента в котором феррари, астон, ламбо, аудиР8 и др, где те же атмосферники... это сегмент прямых технологий, а не "надувных" , тут борьба инженеров за уровень технологий и надуть движок до 1000лс большого ума не надо, хотя бугатти считает что 4 турбины и 16ц это круто, а ГТР снимает пропорциональную мощность с гораздо меньшего движка ...

Цитата:
Лексусов дизельных точно не будет в ближайшие годы - в Америке, Японии и банановых странах эти моторы нафиг не нужны, а под Европу персонально делать нет смысла (продажы предельно малы).
в японии и эмиратах они точно не нужны, а европе, сша, китаю нужны, иначе делать реверанс в сторону БМВ бессмысленно, а это как раз передовой легковой европейски турбо дизель будет.

То что на внедорожниках лексус не будет дизелей тоже вопрос, не на этом поколении это точно, а дальше как знать....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
30-05-2012 
30-05-2012 
markii писал(а):

да нет никакой турбомоды, просто турбины полезли в малый класс уже и малообъёмники по известной причине... бмв из последних решила примкнуть ко всем остальным, и то лишь потому что с технической точки зрения выгдно делать малообъемный но мощный и экологичный двигатель, только так можно и лошадей поиметь и в новые евро нормы с запасом уложиться...

а ЛФА это спорткар сегмента в котором феррари, астон, ламбо, аудиР8 и др, где те же атмосферники... это сегмент прямых технологий, а не "надувных" , тут борьба инженеров за уровень технологий и надуть движок до 1000лс большого ума не надо, хотя бугатти считает что 4 турбины и 16ц это круто, а ГТР снимает пропорциональную мощность с гораздо меньшего движка ...

в японии и эмиратах они точно не нужны, а европе, сша, китаю нужны, иначе делать реверанс в сторону БМВ бессмысленно, а это как раз передовой легковой европейски турбо дизель будет.

То что на внедорожниках лексус не будет дизелей тоже вопрос, не на этом поколении это точно, а дальше как знать....
Да как нет такой моды-то, когда она именно есть. Сейчас эти гламурные турбины лепят на все подряд автопобрякушки.
Слава всем синтоистским богам, что Лексус упорно держится вне этого стадного турбовлечения.

И Тойота сдружилась с БМВ ради дизелей именно для моделей Тойоты, а не для Лексусов.
В США, кстати, дизели тоже не нужны, как и в Китае - посмотри статистику продаж легковых авто с такими моторами, там нет господдержки этого лобби, и цены на топливо умеренные.

Все последующие Лексусы будут и с гибридными вариантами, помимо бензиновых - и ES, и LX, и GX. Именно так, не с моторами от тракторов.
  •  
  • 0
30-05-2012 
30-05-2012 
Цитата:
Слава всем синтоистским богам, что Лексус упорно держится вне этого стадного турбовлечения.
дело гораздо проще, у самой тойоты отродясь кроме 2ЖЗТ нормальных турбовых двигателей и небыло и нет.... поэтому и лепят компрессоры на заказ - тюнинг придворный от моделиста да ТРД, потому что нифига новых разработок нет.... чисто нишевое решение и так как пирожки авто расходятся по миру.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
markii писал(а):
дело гораздо проще, у самой тойоты отродясь кроме 2ЖЗТ нормальных турбовых двигателей и небыло и нет.... поэтому и лепят компрессоры на заказ - тюнинг придворный от моделиста да ТРД, потому что нифига новых разработок нет.... чисто нишевое решение и так как пирожки авто расходятся по миру.....
Новые разработки, направленные на выкачивание денег из клиентов - это пожалте к немцам.
  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
markii писал(а):
2ЖЗТ
ну здрасьте
2JZT конечно самый сбалансированный никто не спорит, но 1J, 3S, 7M или маленький 4Е никто не отменял

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов