29-05-2012 
29-05-2012 
Slava89 писал(а):
Хорошо, почему тогда проблемы у многих начались после замены масла? И почему замена не продусмотрена в сервисных билютенях заводом изготовителем?
Потому что производитель считает, что гарантийный срок в 100 тыс км. при среднеинтенсивной эксплуатации это масло должно отходить. А как там дальше что будет - производителя не интересует вообще.
  •  
  • +2
29-05-2012 
29-05-2012 
Вчера в одном уважаемом сервисе, на мою реплику, что дилеры меняют масло на 160т в коробках, мне сказали, не переживай, эти коробки до 160т обычно не доживают Very Happy
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Vadlex писал(а):
эти коробки до 160т обычно не доживают Very Happy
Особенно у дорестайлинговых 300-ых, с космическими пробегами - все уже деланные, а некоторые и не одному разу.
  •  
  • +1
29-05-2012 
29-05-2012 
Vadlex писал(а):
Вчера в одном уважаемом сервисе, на мою реплику, что дилеры меняют масло на 160т в коробках, мне сказали, не переживай, эти коробки до 160т обычно не доживают Very Happy
Так и есть

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Спасибо ребята за теплый прием, я поехал продавать машину Very Happy
А чья коробка стоит на 300? Aisin?
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Box писал(а):
Vadlex писал(а):
Вчера в одном уважаемом сервисе, на мою реплику, что дилеры меняют масло на 160т в коробках, мне сказали, не переживай, эти коробки до 160т обычно не доживают Very Happy
Так и есть
первый GS пришел с Америки с пробегом 177 тыс км (перевел с милей). коробка была живее всех живых. не думаю, что ее там делали, так как редуктор передний был убитым.

_________________

GS250

  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Цитата:
не думаю, что ее там делали, так как редуктор передний был убитым
а какая связь? коробку то как раз могли сделать,а редуктор хрен с ним, на продажу главно чтобы ехала машина....

Цитата:
Вообще-то, полная замена масла в старого типа АКПП по контуру охлаждения никогда нигде Тойотой (и Айсином) не описывалась и не регламентировалась - это чисто нашенское колхозное изобретение.
так и я про это же самое пишу - что нет расписанной методики и для старых АТ, это чисто сервисная процедура, тк всё же оборудование для замещения жижи в АКП не с потолка придумано... Возможно на американских коробках это было предусмотрено, потом распространилось на все остальные...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
markii писал(а):
Цитата:
не думаю, что ее там делали, так как редуктор передний был убитым
а какая связь? коробку то как раз могли сделать,а редуктор хрен с ним, на продажу главно чтобы ехала машина....

...
связи никакой, я к тому что нихрена там с коробкой не делали, если довели до такого состояния машину (убили редуктор, разными колесами и размерами шин на полном приводе)

_________________

GS250

  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Как то не укладывается в голове что после гарантийного пробега производителю все равно что будет с авто. Про китайский автопром можно на эту тему поговорить. А вообще есть знакомый, у него Марк Х , брал с пробегом в 86 тыс. сейчас 205 , коробка там таже 960 все работает отлично и ничего не менял. Переключения видны только по тахометру.
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
У меня пробег 250. Езжу каждый день. Купил с пробегом 30, 5 лет назад. Масло в коробке менял 2 раза на 180 и 230. Проблем с коробасом нет. Есть особенности включения и задержки при переключении. ПРивык давно. При езде по прямой не напрягает. Если нужно быстро развернуться - напрягает. Нормальная коробка- требует привычки.
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Slava89 писал(а):
Как то не укладывается в голове что после гарантийного пробега производителю все равно что будет с авто. Про китайский автопром можно на эту тему поговорить. А вообще есть знакомый, у него Марк Х , брал с пробегом в 86 тыс. сейчас 205 , коробка там таже 960 все работает отлично и ничего не менял. Переключения видны только по тахометру.
Да, это так - ему действительно все равно. Для него негарантийное авто - уже утиль. Добро пожаловать в современность.
  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
W115 писал(а):
Slava89 писал(а):
Как то не укладывается в голове что после гарантийного пробега производителю все равно что будет с авто. Про китайский автопром можно на эту тему поговорить. А вообще есть знакомый, у него Марк Х , брал с пробегом в 86 тыс. сейчас 205 , коробка там таже 960 все работает отлично и ничего не менял. Переключения видны только по тахометру.
Да, это так - ему действительно все равно. Для него негарантийное авто - уже утиль. Добро пожаловать в современность.
Но продажи запчастей на этот "утиль" это очень большой кусок хлеба с маслом для него)
  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
О чем и речь: либо продавать этот утиль и идти за новым (а это тоже деньги хорошие), либо поддерживать его, не давая развалиться полностью.
  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
В руководстве по эксплуатации GS 300-430 написано что масло заменяется при тяжелых условиях эксплуатации в 80 тык. Это производитель пишет. Так что надо закончить уже эту дискуссию по необслуживаемости. Я все-таки вынесу мозги дилеру.

_________________


  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
Если Лексусы на таком пробеге начнут вставать а прямые конкуренты Мерседес и БМВ продолжать ездить, для производителя ничем хорошим не обернется. Всегда было както наоборот)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов