Всем доброго времени суток. Стоит выбор GS 430 или GS 460. Которому отдать предпочтение? Везде пишут, что 430 сверхнадежен - и двигатель, и коробка, и подвеска. По 460-му информации мало. Хотелось бы знать как себя зарекомендовал этот автомобиль? У 460-го новый движок или это модификация какого-то ранее выпускавшегося двигателя? Что с АКПП? Как ведет себя в плане надежности ходовка на наших красавицах-дорогах? Большая ли разница в расходе топлива? И вообще, стоит ли переплачивать 500 т.р. за 460-й. Интересуют только моноприводные модификации.
Заранее благодарен за ответы.
В 460-ом мотор и АКПП - от LS460. За исключением мелочей, это тоже беспроблемные агрегаты.
Все GS c V8 и так только моноприводные, других вариантов не было.
А переплачивать полмиллиона за 460-ый особо смысла нет, по динамике там с 430-ым все идентично.
Разве что расход литра на 1,5-2 ниже будет.
Андрей Палыч писал(а):
Коробка - да, а мотор - не совсем тот. LS 460 - 1UR-FSE, GS 460 -1UR-FE (без прямого впрыска, соответственно и сил на 40 слабее)
Это на банановые недоразвитые страны с отвратным бензином идет мотор 1UR-FE.
На все прочие, нормальные у GS460 - тот же самый 16-ти форсуночный 1UR-FSE, и слабее он лишь за счет программного ограничения.
Более того, и у LS тоже есть обычный впрысковый 1UR-FE, регионы поставок - те же.
иногда продаются хорошенькие года 6 или 7. Да и год выпуска ни о чем не говорит. Если на машине ездить всегда аккуратно и немного, хранить в теплом гараже - то через 5-6 лет она всеравно будет очень свежая.