home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2012 
14-05-2012 
Всем доброго времени суток. Стоит выбор GS 430 или GS 460. Которому отдать предпочтение? Везде пишут, что 430 сверхнадежен - и двигатель, и коробка, и подвеска. По 460-му информации мало. Хотелось бы знать как себя зарекомендовал этот автомобиль? У 460-го новый движок или это модификация какого-то ранее выпускавшегося двигателя? Что с АКПП? Как ведет себя в плане надежности ходовка на наших красавицах-дорогах? Большая ли разница в расходе топлива? И вообще, стоит ли переплачивать 500 т.р. за 460-й. Интересуют только моноприводные модификации.
Заранее благодарен за ответы.
  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
В 460-ом мотор и АКПП - от LS460. За исключением мелочей, это тоже беспроблемные агрегаты.
Все GS c V8 и так только моноприводные, других вариантов не было.
А переплачивать полмиллиона за 460-ый особо смысла нет, по динамике там с 430-ым все идентично.
Разве что расход литра на 1,5-2 ниже будет.
  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
У 460-го расход ниже?
  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
mereng писал(а):
У 460-го расход ниже?
Когда берут V8... мне кажется на расход особо не сомтрят... в любом случае в пробках будет что у 430, что у 460 не маленький!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
mereng писал(а):
У 460-го расход ниже?
Да, но он и на полмиллиона дороже.
  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
бери 430 зачем переплачивать имхо

_________________

GS 430 & GS 460

  •  
14-05-2012 
W115 писал(а):
В 460-ом мотор и АКПП - от LS460.
Коробка - да, а мотор - не совсем тот. LS 460 - 1UR-FSE, GS 460 -1UR-FE (без прямого впрыска, соответственно и сил на 40 слабее)

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
Крымчанин писал(а):
бери 430 зачем переплачивать имхо
мне тоже кажется, лучше 430-й, в динамике 3 милисекунды до сотни разница не столь существенна как разница в цене.

_________________

Быть а не казаться

  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
Андрей Палыч писал(а):

Коробка - да, а мотор - не совсем тот. LS 460 - 1UR-FSE, GS 460 -1UR-FE (без прямого впрыска, соответственно и сил на 40 слабее)
Это на банановые недоразвитые страны с отвратным бензином идет мотор 1UR-FE.
На все прочие, нормальные у GS460 - тот же самый 16-ти форсуночный 1UR-FSE, и слабее он лишь за счет программного ограничения.

Более того, и у LS тоже есть обычный впрысковый 1UR-FE, регионы поставок - те же.
  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
я тоже думаю, что лучше взять свежий 430-й и если хочется вложить тысяч 250 в тюнинг Smile будет лучше любого 460-ого Cool
  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
menchik писал(а):
я тоже думаю, что лучше взять свежий 430-й и если хочется вложить тысяч 250 в тюнинг Smile будет лучше любого 460-ого Cool
только где ж его свежый взять !!!! выпускался до 2007г потом ему на смену пришел 460
  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
иногда продаются хорошенькие Smile года 6 или 7. Да и год выпуска ни о чем не говорит. Если на машине ездить всегда аккуратно и немного, хранить в теплом гараже - то через 5-6 лет она всеравно будет очень свежая.
  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
menchik писал(а):
Если на машине ездить всегда аккуратно и немного, хранить в теплом гараже
Прямо как в анекдоте про сферического коня в вакууме.
  •  
27-03-2018 
27-03-2018 
Доброе время суток! подскажите есть какие то недостатки 430 если сборка Араб? на что обратить внимание?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов