10-05-2012 
10-05-2012 
а на эксисте этой резинки для УАЗа нет?
а то как-то даже не знаю магазина с запчастями для УАЗа.
заехал в салон где патриотами торгуют, сказали только под заказ Shocked

_________________

GX470 JTJBT20X450073045

  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
да любой шланг резиновый толкай туда.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
А почему именно шланг? вон, на теана-форуме мы войлок использовали, вырезали тоненькую полосочку и запихивали, не видно и не слышно.
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
Он как муфта работает. Перекатываясь он позволяет перемещаться сопрягаемым частям без проблем:

Залечил торпеду навсегда!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
И? Я когда-то занимался установкой автосигнализаций и часто снимал торпеды полностью и знаю как и почем они скрипят, а именно, штатный уплотнитель-поролоновый на морозе дубеет и скрипит о стекло. Войлок в данном случае не хуже, так-как его скользящие свойства о стекло лучше, чем шланга, чья подвижность сомнительна, да и резина имеет опять же свойство дубеть и со временем возможно появление скрипа опять.
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
AlexzanderKHV писал(а):
знаю как и почем они скрипят
Никто не спорит. Дело не в том что туда толкать, а в том, как вылечить не снимая её...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
С резиновым шлангом все гораздо проще, при заталкивании шланга мы тупо отодвигаем торпедо от лобового стекла и тем самым предотвращаем скрип
Как выше нарисовал Камиль, шланг служит буфером между двумя деталями, не давая им соприкасаться и скрипеть
Да и черный шланг в цвет торпедо Wink
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
AlexzanderKHV писал(а):
мы войлок использовали, вырезали тоненькую полосочку и запихивали, не видно и не слышно.
_______
Снимал панэль и приклеил фетровую прокладку, за полгода видимо её протёрло и скрип снова появился Sad так что придётся всётаки шланг затолкать ибо Arrow
filsergey писал(а):
при заталкивании шланга мы тупо отодвигаем торпедо от лобового стекла и тем самым предотвращаем скрип
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
Да как хотите )))) У меня две теаны было и там тоже торпеда к стеклу тянулась, вот уже 4 года, как ездят (из них три у меня) и тьфу-тьфу-тьфу.
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
А я собираюсь через пару недель менять лобовик. Торпедо не скрипит, но вот думаю так всегда будет или рано или поздно звук появится. И может стоит сразу резинку проложить при замене стекла.
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
При замене стекла есть возможность сделать все более качественнее,(так как будет доступ к местам трения)чем просто Вставить шланг..
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
Ну а что например, если другие материалы спорны и неоднозначны. Вроде пока только с резинкой ни у кого рецидивов не было.
  •  
12-05-2012 
filsergey писал(а):
сделать все более качественнее
лучшее враг хорошего Wink Very Happy
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
Там скрипит в двух местах.При снятом лобовом достаточно закрыть толко эти места,хотя бы тем же шлангом,а не засовывать его по всему периметру..
Женя ( Qdgin033) снимал торпедо и клеил,думаю он лучше сооринтирует и по материалам..да и фото он выкладывал
Хотя на 350 вроде не скрипит торпедо..
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
filsergey писал(а):
Хотя на 350 вроде не скрипит торпедо..
у бати на RX 350 не скрипит Amd wallbash
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов