LEXXUSS писал(а): а вот скажите мне достопочтимые бояре-накой Вы ветку то еще одну завели?! чем прежняя ТЛМ-Центра не устраивает: иль скрытый смысл есть,отличия какие-ТЛМ Центра и ТЛМ-Сервиса
а тебе что жалко чтоль)))...да раньше хоть тортиком заманивал , а сейчас только диванчик ...Даешь комнату отдыха и ТОРТ
Kilimanjaro писал(а): Потому ты диванчик и просишь отдельный? Старый
вооот ножки слабые посидеть хоцца......а стоять над душой у мастера?он же со злости может ченибуть отвернуть привернуть...на второй этаж так там мастера сидет по запчастям......сразу такая тишина напряжение сидишь то напротив них там есть привходе на втирой этаж слева комнатенка вот ее б да для клиентов ну эт так мечты
Всем привет. Напишу свои впечатления от визита на сервис.
Рыская по интернету в поисках сервиса по Тойотам, я наткнулся на ваш Клуб-Лексус и страничку по обсуждению сервиса ТЛМ. Почитав отзывы сложилось хорошее впечатление.
"Ага, как раз праздники, народу не будет" - звоню записался на 6 число утром. По сути то нужно было поменять топливный фильтр с насосом в сборе. Приезжаю, расположение уютное, тихо спокойно и красиво. Встретил Вячеслав, загнал сам машину и приступили к работе. Крышка, которая держит насос не поддавалась и мастер рекомендовал ее заменить с резинкой, т.к. резиночка под ней разбухает и крышка намертво пристала. Блин, думаю, заменил насос... щас праздники, привезут ее через дня 3-4. И вот тут началось интересное. Вячеслав подсуетился, созвонился с людьми, договорился и вечером резинка и крышка была уже у них. И это в праздники, когда все жарят мясо, лежат тюленями на дачах, никто не работает и т.д. Разве не красавчик ?! Поспрашивал по другим проблемам, все сделали, подкрутили, выявили недостатки и устранили. "Пацаны ваще ребята, умеете, могёте" - первая мысль после сервиса, как в одном из популярных роликов на YouTube.
7 числа утром приезжаю, загоняем и начинаем замену насоса (Дубль 2). Оп-оп-опппачки заменили. Расплатился (по ценам: дешевле наверное только самому) прыгаю в машину и уезжаю.
Дальше уже пойдет негатив Отъехав от сервиса, мотор выше 2000 оборотов не давал и выбило чек. Вернулся, подключили компьютер, ошибка "недостаточное давление в системе". Итог: насос бракован. Все были удивлены, как так, тойотовский насос в сборе бракован, это что то новое. Поставили старый обратно, новый будем возвращать (наверное геморра много будет ). Но я не по этому поводу пишу. Вячеслав написал техническое заключение, проконсультировал, как лучше поступить при сдаче насоса. В общем люди входят в положение. А для себя открыл "свой" сервис в котором и буду обслуживаться. И скидку дали за "Авенсис-клуб"