home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-04-2012 
23-04-2012 
Дело в следующем...нигде такого не нашёл...
кручу ключ...секунд пять-шесть и вот он заработал...
НО возникает троение(как буд то одна свеча не работает)...
иногда со второго раза ситуация повторяется...иногда нет(то есть заводится отлично с пол пинка)...
может кто сталкивался с этим делом?
свечные провода новые,свечи новые,наконечники катушек новые,дроссель помыт...
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
mozirskiy писал(а):
свечные провода новые,свечи новые,наконечники катушек новые,дроссель помыт...
а свечи? Проверь еще раз, у нас Антон долго искал проблему!!!
  •  
  • +1
23-04-2012 
23-04-2012 
новые они...
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
может иммобилайзер хандрит?.. хотя врядли, она бы тогда просто не завелась бы..
я бы начал с давления топлива, напряжение на бензонасос, потом диагностика и смотреть показания датчиков, сравнивать с заводскими данными..

_________________

GS300 II продал...

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
У меня на MB было похожее - оказалось свечи. Одна или две (не помню точно) не выдерживала давления и пробивала на массу. Возьми и проверь в приборе свои свечи. Давление 10-12 атм.
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
форсунка(и)
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
на выходных посмотрю отпишусь...
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
mozirskiy писал(а):
кручу ключ...секунд пять-шесть и вот он заработал...

(то есть заводится отлично с пол пинка)...
Так "секунд пять шесть" или "заводится с пол пинка"?
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
может быть топливный фильтр или бензонасос!!!

_________________

Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
КУ писал(а):
mozirskiy писал(а):
кручу ключ...секунд пять-шесть и вот он заработал...

(то есть заводится отлично с пол пинка)...
Так "секунд пять шесть" или "заводится с пол пинка"?
чаще 5-6 секунд...
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
mozirskiy писал(а):
КУ писал(а):
mozirskiy писал(а):
кручу ключ...секунд пять-шесть и вот он заработал...

(то есть заводится отлично с пол пинка)...
Так "секунд пять шесть" или "заводится с пол пинка"?
чаще 5-6 секунд...
так же было, проблема скорей всего с бензонасосом, туда копай

_________________

Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE

  •  
27-04-2012 
27-04-2012 
-AteC- писал(а):
mozirskiy писал(а):
КУ писал(а):
mozirskiy писал(а):
кручу ключ...секунд пять-шесть и вот он заработал...

(то есть заводится отлично с пол пинка)...
Так "секунд пять шесть" или "заводится с пол пинка"?
чаще 5-6 секунд...
так же было, проблема скорей всего с бензонасосом, туда копай
качает хреново чтоли?
там еще клапан есть на корпусе насоса...можт он не держит...
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
У меня такая же проблема. Сказали , что клапана не продиагностировать и нужно их менять только. Кто подскажет, их точно никак проверить нельзя?
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
почисть контакты на форсах . если свечи и провода новые то только форсы! насос не причём так как машина заводится сразу(знач давление в порядке)
  •  
24-07-2013 
24-07-2013 
У меня точно такая же проблема.
Появилась после замены топливного фильтра и чистки форсунок винсом.
Через несколько дней поменял свечи проблема осталась.
На сервисе тоже сказали менять клапана -поменял оба, который под капотом и в самом насосе, заодно и сеточку. Всматривались в сам топливный фильтр, но так и не поняли как его можно криво собрать как здесь пишут. Там резинка одна, которая идет на клапан. Его поставили новый. Вообщем проблема так и не исчезла, ппц уже не знаю что делать, на днях поеду мерить давление в насосе.
А в остальном работает ровно всё.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов