Дело в следующем...нигде такого не нашёл...
кручу ключ...секунд пять-шесть и вот он заработал...
НО возникает троение(как буд то одна свеча не работает)...
иногда со второго раза ситуация повторяется...иногда нет(то есть заводится отлично с пол пинка)...
может кто сталкивался с этим делом?
свечные провода новые,свечи новые,наконечники катушек новые,дроссель помыт...
может иммобилайзер хандрит?.. хотя врядли, она бы тогда просто не завелась бы..
я бы начал с давления топлива, напряжение на бензонасос, потом диагностика и смотреть показания датчиков, сравнивать с заводскими данными..
У меня на MB было похожее - оказалось свечи. Одна или две (не помню точно) не выдерживала давления и пробивала на массу. Возьми и проверь в приборе свои свечи. Давление 10-12 атм.
У меня точно такая же проблема.
Появилась после замены топливного фильтра и чистки форсунок винсом.
Через несколько дней поменял свечи проблема осталась.
На сервисе тоже сказали менять клапана -поменял оба, который под капотом и в самом насосе, заодно и сеточку. Всматривались в сам топливный фильтр, но так и не поняли как его можно криво собрать как здесь пишут. Там резинка одна, которая идет на клапан. Его поставили новый. Вообщем проблема так и не исчезла, ппц уже не знаю что делать, на днях поеду мерить давление в насосе.
А в остальном работает ровно всё.