14-03-2012 
14-03-2012 
ответ на пункт 1- по бюджету.у меня не было паджеро. но плохого никогда не слышал. а в такую сумму только он из серъезных джипов
  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
HIGHLANDER.....???? -мало их .соответственно покупать б у-кот в мешке. ну и личное мнение старый кузов ничего из себя не представляет
  •  
15-03-2012 
15-03-2012 
А что, в джипе можно комфортно откатать 160 км? Раскачиваться как пароход и палить топливо, чтоб 1 км по грунтовке проехать? В рамном еще и тесно, даже в крузаке предыдущем.
Паркетничек какой, типа икс-трейла. Плавно очень идет, большой внутри. Качается, но терпимо, если не закладывать
  •  
15-03-2012 
15-03-2012 
я бы взл Акуру-очень добротная машина
  •  
15-03-2012 
15-03-2012 
У друга Акура MDX уже по кругу поменял стойки, а они там недешевые...Машина накатала тыщ 60-70
  •  
15-03-2012 
15-03-2012 
Акуру за такую сумму, можно только2001-2002г. а у них до 2004(рест)проблемы с акпп
  •  
15-03-2012 
15-03-2012 
вот что я успел посмотреть за эти два дня
1)HIGHLANDER 560тр и 580тр посмотрел две штуки проблема одна на двоих последствия криворукого ремонта ...оба тянутые и крашенные плюс еще плохо проваренные.....даже на диагностику не погнал(((
2) Х5 580тр .......... только матом
3)RX1 520тр и 560тр один черный другой белый......два веселых гуся блин на белом траблы с боками перевертыш походу на черном все гораздо круче в рф с 2005 г один хозяин....НО нет номеров кузова мотора итд.... свеже покрашен сияет блин..... в птс номера тоже не указанны ХЗ как его ввозили и главное зачем красили.... хозяин говорит что в косметических целях... следов кузовного ремонта не нашли СОВСЕМ!!!!! то ли хорошо сделали что совсем незаметно....или хозяин правду говорит... стекла все его....вот сижу и думаю что за эпид....ерсия такая.
4) Акура MDX 520тр стоит в одних руках 6 лет езди баба... двери крылья бампера под покраску ничего серьезного притертости царапины... поехали на диагностику... насчитали на 12тр ... и все по краске у своих 20тр пугает другое в машину вложено судя по бумажкам с сервиса 1180000...за 6 лет и140000пробега!!!!(я в своем ЛС 400 за 45т пробега поменял колодки шаровую и втулки стабилизатора около 5тр за все с работой) порядок цифр немного пугает
5)MITSUBISHI PAJERO III 550тр и 580тр машина как песня.... в сервис договорились на завтра оба посмотрим
6)NISSAN MURANO 580тр ...тоже матом если Х5 ломучее геее.... на котором хотя бы ездить приятно то мурано просто ГЭ с большой буквы и ремонта насчитали на 200тр
7)Toyota Land Cruiser 80 560то и 600тр.....завтра вместе с паджериками один из них приедет в сервис у второго с докоми полный аут ....их просто нет.... у второго 1 хозяин с 2000 года не бит не крашен!!!!! совсем не крашен ни одной детали сканером проверяли вебасто автозапуск газ три комплекта резины на дисках два телевизора.......мужики я кажется влюбился))))
  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
Отпишись про крузер,интересно
  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
G0shan писал(а):
Отпишись про крузер,интересно
Согласен. Мне тоже интересно.
Ещё самому нравилась Акура MDX, но америка блин(
Крузак если в хорошем состоянии будет ездить пока в мире бензин не кончится) или газ)

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
16-03-2012 
TLC80 - неубиваемая машина, это настоящий внедорожник. Предлагается версия GX или VX? Автомат или механика? Есть ли принудительная блокировка переднего и заднего мостов?
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Отездил на TLC80 VX лет 5 ...менял на нем только масло и тормозные колодки и когда я его продавал по ощущениям я бы на нем еще лет 5 спокойно отездил.....кстати когда я его покупал стоял выбор между паджериком и TLC ....паджерик показался мне тесным и узким каким то... а TLC до сих пор вспоминаю только добрым словом.
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
вчерашний день прошел в сервисе........
первым приехал черный паджерик 550тр.....нашли следы очень хорошего удара фиг бы с ним подумал я не битые только новые.....под замену диски с колодками все, аморты все и еще куча всякой х...ни вместе сз.частями ремонта как минимум на 80-140тр(не оригинал или оригинал)
опять паджерик темно зеленый ДИЗЕЛЬ!!!!! до ходовой даже не дошли вердикт мотор доживает последние дни.....
А вот и он тот кого я так долго ждал....TLC 80 1997г черный ....не зря крузер 97 года стоит дороже паджеры 2002..... ну самое главное вылезает из нее мой чудо мастер именно тот что пару часов назад мотор на паджере приговорил..... колодки томозные перед, две втулки, фара потеет, зеркало треснуто левое только стекляшка корпус цел, не работает подогрев сидения пассажира... да и стеклоподемник сзади справа умер....как мне показалось хозяин машины, благообразный дядя лет 50 с не простой судьбой судя по наколкам на руках был совсем не удивлен, и даже сам признался масло мол ест....пол литра на 10т пробега....
вопрос в студию........БРАТЬ?????????
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
80 Tlc очень узкоспециализированная машина в силу своего возраста и характеристик. Если постоянно нужно ездить по разбитым дорогам, на рыбалку, охоту (именно в труднодоступные районы), то лучше варианта найти трудно, особенно если тем, что что показала вышеописанная диагностика все ограничивается.
Другой разговор, если настоящей необходимости в таком всепрходце нет и, поигравшись с "настоящим" джипом, вскоре захочется что-нибудь не такое древнее и более комфортное.
Это я к тому, что может еще раз подумать о целесообразности покупки такой узкоспециализированной и немолодой машины (даже с учетом, что она лидер по надежности среди одноклассников), и, возможно, сделать вывод, что для реальных нужд семьи куда больше подойдет универсал повышенной проходимости, типа Аутбека, который и проедет везде (в разумных пределах) и гораздо комфортнее, чем высокий раскачивающийся внедорожник с "козлиными" повадками, и места у него в багажнике весьма немало, да и моложе он будет за те же деньги, что непременно будет ощущаться при повседневной эксплуатации. Все имхо.
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Agrippa писал(а):
80 Tlc очень узкоспециализированная машина в силу своего возраста и характеристик. Если постоянно нужно ездить по разбитым дорогам, на рыбалку, охоту (именно в труднодоступные районы), то лучше варианта найти трудно, особенно если тем, что что показала вышеописанная диагностика все ограничивается.
Другой разговор, если настоящей необходимости в таком всепрходце нет и, поигравшись с "настоящим" джипом, вскоре захочется что-нибудь не такое древнее и более комфортное.
Это я к тому, что может еще раз подумать о целесообразности покупки такой узкоспециализированной и немолодой машины (даже с учетом, что она лидер по надежности среди одноклассников), и, возможно, сделать вывод, что для реальных нужд семьи куда больше подойдет универсал повышенной проходимости, типа Аутбека, который и проедет везде (в разумных пределах) и гораздо комфортнее, чем высокий раскачивающийся внедорожник с "козлиными" повадками, и места у него в багажнике весьма немало, да и моложе он будет за те же деньги, что непременно будет ощущаться при повседневной эксплуатации. Все имхо.
Тут все гораздо проще
1)возраст мне глубоко пофиг...поездив на чудесах инженерной мысли купленных новыми у дилера (фокус второй, ниссан теана + тиида жены ) понял одну вещь.....раньше машины делали инженеры а теперь маркетологи и экономисты...ломучесть новых и свежих машин поражает....почему на тииде рычаги больше 30-40т не ходят???? про теану молчу и про фокус тоже.... содержание надежной НО СТАРОЙ!!! машины как ни странно в разы дешевле содержания новой......
2)по поводу надоест.......у меня ЛС400 1994 года которыю остается со мной... потянет к полетам чуть за двести ....джипа нужен именно как джипа на дачу за грибами на рыба
3) субарик был легаси тубовый сарай машина хорошая но нужен именно джип
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
А чего имено джип? Ведь есть маса машин с нармальным разходам топлива.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов