8-03-2012 
8-03-2012 
Господа, прочёл всю тему и окончательного вывода для себя не сделал как лучше поступить. Проблема в следующем: у меня ТLC Cygnus 2001 года, некоторое время назад мощность двигателя снизилась, приёмистость заметно упала, на тормоз на "D" давишь начинается гул, и лёгкая вибрация, ездил к ремонтникам, сканерами все смотрели, говорят всё в норме, только якобы катализаторы забиты. Решение - надо вырезать. Заехал на ремонт глушителя, сказали что звук на выходе из глушителя реально изменится, станет громче. Подскажите, если просто вырезать катализаторы и на эти места просто вварить куски труб, поможет ли это при этом гуле, и обязательно ли ставить обманки и всю эту лабуду? Какие вообще последствия вырезания катов? Заранее спасибо!

_________________


  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
RUS 41 писал(а):
просто вырезать катализаторы и на эти места просто вварить куски труб, поможет ли это при этом гуле, и обязательно ли ставить обманки и всю эту лабуду? Какие вообще последствия вырезания катов? Заранее спасибо!
я просто вырезал и не вваривал ни чего,звук практически не меняется!когда выбъешь посмотришь ошибки ли загорятся!?последствий ни каких-загрязняешь выхлопом атмосферу!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Slss писал(а):
RUS 41 писал(а):
просто вырезать катализаторы и на эти места просто вварить куски труб, поможет ли это при этом гуле, и обязательно ли ставить обманки и всю эту лабуду? Какие вообще последствия вырезания катов? Заранее спасибо!
я просто вырезал и не вваривал ни чего,звук практически не меняется!когда выбъешь посмотришь ошибки ли загорятся!?последствий ни каких-загрязняешь выхлопом атмосферу!
если проверят то в эвропу непустят Wink
  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
ни кто не проверит ,это каждый сам решает.

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Slss писал(а):
ни кто не проверит ,это каждый сам решает.
это понятно,как говорится,гражданская ответственость должна быть
  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
Ну а разница то какая нибудь стала ощутима в лучшую или худшую сторону? И надо ли ещё чтото делать когда вырежешь каты?

_________________


  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
RUS 41 писал(а):
Ну а разница то какая нибудь стала ощутима в лучшую или худшую сторону? И надо ли ещё чтото делать когда вырежешь каты?
стали работать все системы,напр антиюз и т д ,чуть мощи почувствовал и расход упал на литр где то или чуть больше!
когда вырежешь надо ставить или проставки или симулятор!
Жене мурано отделался проставками на мой-не получилось обмануть!!симулятор электронный ставил!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
3-12-2012 
avatar
746 746
3-12-2012 
Подскажите все таки что лучше оригинал или альтернатива???
В Филях предложили альтернативу за 46 деревянных
оригинал за 40 т р

_________________


  •  
3-12-2012 
avatar
746 746
3-12-2012 
Робяты тут по ходу никого!!!????
ПРО КАТЫ НИКТО НИ УЯ НЕ ЗНАЕТ ПО ХОДУ!!!
КОНКРЕТНО НИКТО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ____ ВСЕ ПРОСТО КОНЕЧНО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПРОСТАВКИ
МОЖНО ПЛАМЕГАСИТЕЛИ ВВЕРТЫШИ И ТАК ДАЛЕЕ

ТЕПЕРЬ ТАК --- купили машинку за лям а потом думаем сколько будем тратить на бензин на обслуживание
Джипа с расходом Оки не придумали!!!
ДО 470 был Авиатор 470 дешевле в обслуж в разы !!!
А так как ничего грамотного никто не пишет советую купить оригинал и не париться
Сам десять лет обслуживал и умнее оригинала ничего никто не придумал!!!
ДА и цены одекватны

_________________


  •  
  • +1
3-12-2012 
3-12-2012 
Дешевле LX-470 в обслуживании только 105 Круизер!
  •  
  • +2
3-12-2012 
3-12-2012 
Про каты: Я у себя их пока оставил! И как раньше в этой теме писал, поставил ввертыши. Все! У меня все работает! И, да , еще, заправляйтесь на НОРМАЛЬНЫХ заправках, а не там где бензин чуть-чуть подешевле!
  •  
  • +1
3-12-2012 
avatar
746 746
3-12-2012 
да не не вопрос никогда не смотрел на ценник топлива только хрен их знает дорого не значит хорошо

_________________


  •  
  • +1
5-12-2012 
5-12-2012 
На предыдущей машине встал вопрос о замене катов, очень уж автосервис рекомендавал 1. Чек загорался 2. Сероводородом воняла( тухлыми яйцами) - я согласился - их вырезали, за место вварили пламягасители, для того, что бы гофра не прогарала и звук вернуть на место и поставили эл. Обманки- дальше катался как. На новой, а можно было бы и ввертыши поставить- тот же эффект
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
до 03 года проставки помогут,после-электронный...!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Slss писал(а):
до 03 года проставки помогут,после-электронный...!
Все верно, но мы ставим электронные модули (обманки) на все модели LEXUS с 2000 года выпуска.
Устанавливаются эти электронные обманки, на последние кислородные датчики. Стоимость комплекта 4900 рублей.

Замена катализатора - варианты?

Если катализаторы удаляются, то необходимо устанавливать пламягаситель, так как поток выхлопных газов сожжет среднюю часть глушителя (бочку). Для LX570 у нас есть пламягасители, которые мы используем с прямоточными выпускными коллекторами, точно такие же необходимы и для GX470, они устанавливаются вместо последних катализаторов.
пламягаситель для LX570
Замена катализатора - варианты?

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена катализатора - варианты?
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов