Можно я скажу.
Имею лс400 92 года, затроченный и уставший.
Собираю его больше года.
Ни стрельнул ни разу ещё.
Проехал половину сервисов екатеринбурга и челябинска ( учитывая что сам механик )
Отписал письмо на американском сайте, и мне парни доходчиво обьяснили что это только и только косяк блоков управления двигателем.
В америке многие сразу меняют блок, это делается как правило после установки койлов, следующим шагом.
Мою машину не прочитал ни один сканер, НА самодиагностику не выходит.
Неделю назад, оборвав возможность переезда на ПМЖ в другой город, Блок наконец-то умер, чему я радуюсь.
катушки, свечи, провода, фильтра, чистка бака, замена форсунок, и прочего так и не дали результатов, уповаю на блок))
abdul777 писал(а): братва у кого на продаже генератор или лучше якорь на 10 кузов 1993 года.
Есть у меня в хорошем сосотоянии но разобран. Валяется в кладовке без надобности, достался еще от прошлого владельца в подарок, но так и не пригодился. Взял его в коробке (тяжелый сцуко))) ) Но коробку так не разобрал до сих пор, 3-й год уже лежит пылится. Машина LS400, 10-й кузов, 1993 г.в. европеец. Будеш в Минске забирай.
Помогайте, вот не могу понять про датчик детонации:
При оборотах свыше 2500 выскакивает джекичан после полного прогрева.
Ошибка 27 и 52.
27 - это второй кислородник.
52 - датчик детонации, но какой? их там два 89615 SENSOR, KNOCK CONTROL, как я понял по схеме.
Я бы его прозвонил, но где заканчивается жгут с этими проводами?
Датчики трудно доступны, гофра уходит в сторону салона и куда-то вниз перед лобовым стеклом.
PS: По поводу троения:
Ну вот добрался я до датчиков кислорода которые перед катализатором,
один поменяли(левый) второй закис(правый), прогрев сваркой непомог.
После замены 1 датчика троение пропало полностью(видать грязь\гарь на обоих)
второй датчик пока в багажнике ездит, ждёт своего часа.
Всем привет, нашёл время написать маленький отчёт.
Первоначальные проблемы:
Глохнет после поездок 4000-5000 об.(трасса), при остановке или снижении скорости до 10 км в час. Ошибка обоих датчиков детонации. Нестабильные холостые 100-500 об.. Чжеки чан.
Сделал промывку инжектора на СТО откатал 2 бака. Расход на это время стал 27-30, говорят что нормальная ситуация.
Наступила пятница собрался с силами и пошёл вечером разбирать дросель смотреть датчики и т.д..
Антифриза слил где-то 3 литра перед разборкой, чтобы уровень был ниже уровня подогрева дроселя.
Разобрал и понял что забыл снизить давление в топливной системе, собрал обратно, отключил реле бензонасоса и завелся.
Двигатель работал 5 минут и не глох! сколько там бензина и какое давление?
Вобщем замучался ждать (холодно, ночь уже) начал разбираться дальше - ещё раз разобрал, протёр нагар на дроселе и на прокладках дросельного блока, почитстил рециркуляцию газов, пошевелил разъёмы на датчиках детонации и собрал обратно.
Завожусь, странно всё работает ошибок нет!
Поехался по трассе расход 10 литров, чжеки чана нет.
Сейчас замеряю город, пока на глаз где-то 16 литров.
Итого:
Дяди Вани влезавшие в дросельный узел собрали его абы как(перекос при сборке, ведь прокладка нержавейка тонкая 0.2 мм вроде), подсос воздуха, троение - детонация.
Машина 1995 года, пробег 258000 км.