31-07-2011 
31-07-2011 
Проблема (аналогична по теме автора),
есть цельс 1995 года UCF21(привожу в порядок для себя), при движении с оборотами меньше 2000 всё ок,
нажимаю чуть тапок - обороты 2100(2500) вылетает чек, машина тупит реагирует только на кик-даун или надо сбросить обороты меньше 1000,

делал самодиагностику коды ошибок:
5 2 2 1 2 7

Я так понимаю (чек енжин) мигает по циклу и показывает пару цифр на 1 код ошибки.

Поискал коды ошибок:
52 - датчик детонации
21 - кислородный датчик 1
27 - кислородный датчик 2

Смотрел воздуховод после МАФ - есть "колхозная" починка патрубка.
Нашёл 1 ВВ провод с разрушением контакта(штекера) со свечой.
Заводится нормально, холостые иногда плавают(400-600 об).
В каком порядке искать проблему?
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Появилась проблема из-за жары под 40 градусов. При включенном кондиционере в пробках греется. выключаешь кондиционер температура спадает. раньше этого не было. Наверное надо почистить радиатор.

_________________


  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Появилась проблема из-за жары под 40 градусов. При включенном кондиционере в пробках греется. выключаешь кондиционер температура спадает. раньше этого не было. Наверное надо почистить радиатор.

_________________


  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
HellSer писал(а):
Проблема (аналогична по теме автора),
есть цельс 1995 года UCF21(привожу в порядок для себя), при движении с оборотами меньше 2000 всё ок,
нажимаю чуть тапок - обороты 2100(2500) вылетает чек, машина тупит реагирует только на кик-даун или надо сбросить обороты меньше 1000,
....................
Смотрел воздуховод после МАФ - есть "колхозная" починка патрубка.
Нашёл 1 ВВ провод с разрушением контакта(штекера) со свечой.
Заводится нормально, холостые иногда плавают(400-600 об).
В каком порядке искать проблему?
Ещё симптомы:
на "холодную" чек не вылетает(обороты выше 3000 не поднимаю) - всё ок ездим до 2 отметки на шкале температуры.
Отметка пересекается на 1/10 шага шкалы - при оборотах свыше 2000 - чек вылетает.

В четверг попробую на диагностику съездить, померять давление в топливной магистрале и т.д..

Очень похоже на температуру охлаждающей жидкости (термо датчик) или МАФ
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
Нужен срочно передний левый супорт и почем

_________________


  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
на 10 кузов 1993 года

_________________


  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
фильтр на бензонасосе? можешь номер его скинуть.... я тож хочу)))
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
abdul777 писал(а):
Разобрался.Открутил люк за спинкой в салоне вытащил бензонасос а фильтр весь забит о нашего (качественного бензина)весь в грязный. Заменил фильтр, машину не узнать ракета.
Тока хотел написать насос недоливает Smile
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
programmer писал(а):
Проблема (аналогична по теме автора),
есть цельс 1995 года UCF21(привожу в порядок для себя), при движении с оборотами меньше 2000 всё ок,
нажимаю чуть тапок - обороты 2100(2500) вылетает чек, машина тупит реагирует только на кик-даун или надо сбросить обороты меньше 1000,
....................
Смотрел воздуховод после МАФ - есть "колхозная" починка патрубка.
Нашёл 1 ВВ провод с разрушением контакта(штекера) со свечой.
Заводится нормально, холостые иногда плавают(400-600 об).
В каком порядке искать проблему?

Ещё симптомы:
на "холодную" чек не вылетает(обороты выше 3000 не поднимаю) - всё ок ездим до 2 отметки на шкале температуры.
Отметка пересекается на 1/10 шага шкалы - при оборотах свыше 2000 - чек вылетает.

В четверг попробую на диагностику съездить, померять давление в топливной магистрале и т.д..

Очень похоже на температуру охлаждающей жидкости (термо датчик) или МАФ
была такая проблема решили ....как сложно обьяснить денег отдал только за работу менять ничего не пришлось ))) если в Москве могу дать телефон мастера
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
Братва нужен срочно генератор на 10 кузов и почем.

_________________


  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
abdul777 писал(а):
Братва нужен срочно генератор на 10 кузов и почем.
свой в ремонт отдавал, 4-5к ремонт
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
братва у кого на продаже генератор или лучше якорь на 10 кузов 1993 года.

_________________


  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
goga001983 писал(а):
HellSer писал(а):
Проблема (аналогична по теме автора),
есть цельс 1995 года UCF21(привожу в порядок для себя), при движении с оборотами меньше 2000 всё ок,
нажимаю чуть тапок - обороты 2100(2500) вылетает чек, машина тупит реагирует только на кик-даун или надо сбросить обороты меньше 1000,
....................

В четверг попробую на диагностику съездить, померять давление в топливной магистрале и т.д..

Очень похоже на температуру охлаждающей жидкости (термо датчик) или МАФ
была такая проблема решили ....как сложно обьяснить денег отдал только за работу менять ничего не пришлось ))) если в Москве могу дать телефон мастера
Лучше в краце намектнуть что смотреть.
Поменял высоковольтные провода, машину неузнать - походу раньше стояли б.у. с разборки, 1 провод был оторван на контакте со свечой. Чжеки чан выскакивает пореже но с теми же симтомами.
Осталось глянуть: топливный фильтр, кислородный датчик, датчик темп ОЖ, и датчик уличной температуры (незнаю влияет ли, но летом странно глючил - если утром 0 то 0 будет и днём когда солнце и +15 )

Ставил ремкомплект на суппорта.
Была народная забава - выбить пальцы из суппорта, закисли получше эпоксидки даже дремел подключил чтоб "эпоксидку" сточить.
Тормоза наше всё с таким весом.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
abdul777 писал(а):
Разобрался.Открутил люк за спинкой в салоне вытащил бензонасос а фильтр весь забит о нашего (качественного бензина)весь в грязный. Заменил фильтр, машину не узнать ракета.
чтобы бензонасос открутить нужно ли бензин избака сливать?
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
Хватает пол бака

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов