Проблема. ЛС-400 10 кузов по документам 1996 года Американец Движок работает как часы а то нажимаеш на тапку еле набирает обороты. Давиш до упора на газ выстреливает как пуля. Что заметил когда все в идеале коробка работает как надо, а как хурмит как трогаешся нормально попозжа долго думает это все первая передача,дальше как часы.
Если автор не против отпишусь тоже тут, так как проблема почти такая же и надеюсь что подскажут.
Точно также работает норм, жму на педаль(не в пол) обороты еле набирает, давишь до упора, точно также еле набирает обороты, не так чтоб рвал из под себя, на приборке тоже загорается чек и TRC, бывают проподают, но через минуту(может меньше) загораются.
Заезжал на диагностику их диагнос промывка движка какой-то жидкостью с заменой после этой процедуры свечей, прочистка жиклера. До этого поменял свечи оригинал.
A еще одно непонятное явление когда на перезжаеш бугры на дорогах с резким торможением движок работает после этого идеально. Может нормального кантакта в какомто раземе или окисление нет.
я конечно в тойотовских движках не шарю, но всё что ты описываешь (и первый случай и второй) у меня на Скайлайне 34 с атмо движкой РБ20ДЕ вылечилось путем замены двух катушек зажигания, всех свечей и проверки на герметичность всех отверстий, которые могли бы пропускать воздух после МАФа (оказался сапун виноват).
при включении кондея симптомы "недуга" пропадали. как мне пояснили механики: кондей отнимает мощность у двигателя, поэтому комп дает больше оборотов путем увеличения кол-ва топлива и смесь приходит в норму с учетом подсоса воздуха из вне. как-то так если вкратце.
Разобрался.Открутил люк за спинкой в салоне вытащил бензонасос а фильтр весь забит о нашего (качественного бензина)весь в грязный. Заменил фильтр, машину не узнать ракета.