Всем привет! 100 лет уже мучает следующий вопрос:
в РФ 99% исок идут на автомате, а он говорят не самый шустрый и живой. Возможна ли замена на механику?
В США раньше точно продавались версии на мкпп, причем и 220д и 250.
Приведет ли то к улучшению динамики и экономии топлива? Опять таки читал на американских сайтах обзоры, где механику ругали (слишком плавная и ватная, хотя это даже приятнее), и показывали даже больший расход.
при замене коробки придется ли еще что-то менять? (элементы привода и т.д.)
как после этого будет работать электроника: система стабилизации, электроника двигателя (плюс там же есть режим спорт?)?
на надежность лексусов грех жаловаться, а вот на динамику ис250 можно. 8,5 сек до сотни при 208 силах, против 6-7 на А4 при 211 л.с.
Просто я в принципе не очень люблю автоматы, как то своя голова надежнее и роднее, чем программа, составленная неизвестным японским инженером
Chaser-HAY писал(а): было бы 2 ляма на машину, то М3 бы взял)) или рс5))
Рс от 3800000, м3 от 3200000))))
где вы тут машину за 2а ляма видите?))) ну хотя если только сильно бу) хотя рс5 на столько бу еще нет, она ж недавно появилась
_________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
Chaser-HAY писал(а): было бы 2 ляма на машину, то М3 бы взял)) или рс5))
Рс от 3800000, м3 от 3200000))))
где вы тут машину за 2а ляма видите?))) ну хотя если только сильно бу) хотя рс5 на столько бу еще нет, она ж недавно появилась
Мой вердикт не надо портить машину)))
Кстати нужен быстрый авто с механикой куите стиху GRBкузов и полный привод и салон и едет лучше и самое главное все уже придуманно и сделанно. За лям можно взять уже с вложенными деньгами в мотор.
Ис немного другая машина по своей так сказать харизме)))
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
ScoobySpb писал(а): Мой вердикт не надо портить машину)))
Кстати нужен быстрый авто с механикой куите стиху GRBкузов и полный привод и салон и едет лучше и самое главное все уже придуманно и сделанно. За лям можно взять уже с вложенными деньгами в мотор.
Ис немного другая машина по своей так сказать харизме)))
что значит и салон? Неужели в сти будем комфортнее, тише, чем в ИС? А музыка? У ис вроде бы 13 динамиков даже неплохо играют, нет?
Мне как раз таки не гонка нужна, а комфорт, но чтоб реагировал чутко на мои действия. А автомат пока подумает, пока там давления масла изменится, пока передача переключится. А на МКПП все сам делаешь, в любой момент! Просто не люблю автоматы
З.Ы. наслышан о надежности сти, да еще над мотором которой надо работать, да еще и когда поработали уже))