У меня паркинг подземный - зимой оправдывает себя на 100%.
Кстати, заметил, что в этом году двигатель не рычит после холодного запуска
Гриш, как бэха в морозы себя ведет? Не давит нигде?
Mixail_nsk писал(а): У меня паркинг подземный - зимой оправдывает себя на 100%.
Кстати, заметил, что в этом году двигатель не рычит после холодного запуска
Гриш, как бэха в морозы себя ведет? Не давит нигде?
Отлично ведет))))
Ну и картинка перед радиатором стоит как обычно
Andreym48 писал(а): Было за -43, стояла на улице у офиса, заводилась нормально, только двигалась еле, еле. Сейчас -26, заводится хорошо и бежит нормально. Стоит прогрев по температуре двигателя -10, но двигатель до этой температуры за пол дня не остывает.
Andreym48 писал(а): Было за -43, стояла на улице у офиса, заводилась нормально, только двигалась еле, еле. Сейчас -26, заводится хорошо и бежит нормально. Стоит прогрев по температуре двигателя -10, но двигатель до этой температуры за пол дня не остывает.
Расскажи секрет чем укутал так хорошо?
Сверху лежит шинельная ткань, на решетку снутри наклеил само клеящийся напольный теплоизолятор. Тепло держится долго, в двигателе ниже 0 за пол дня в самые лютые морозы не опускалась.
Езжу сейчас снова на альфа Джульетта 2.0 дизель ( едет конечно фантастика ) проехал уже 1400 км, расход по компу 5.7 л
С утра в субботу было -19, завелась бодро
Солярка в Европе есть простая и зимняя на заправках..
Цены не радуют : в Германии обычная 1.45 в Австрии 1.55 а в Италии 1.65
В Австрии и Германии зимняя на 10-15 центов дороже.. В Италии ее нет т.к не нужна: с утра -3
Смотря какая температура за бортом. В Сибири две недели держалось от - 31 до -41 С, (машина на удице), а ездить надо было раз в два дня. Завоидил по температуре, на -25С, и не жалею, т.к. пытаться завести охлажденный двигатель до -41С, - точно издевательство над автомобилем.
grigoriy писал(а): Езжу сейчас снова на альфа Джульетта 2.0 дизель ( едет конечно фантастика ) проехал уже 1400 км, расход по компу 5.7 л
С утра в субботу было -19, завелась бодро
Солярка в Европе есть простая и зимняя на заправках..
Цены не радуют : в Германии обычная 1.45 в Австрии 1.55 а в Италии 1.65
В Австрии и Германии зимняя на 10-15 центов дороже.. В Италии ее нет т.к не нужна: с утра -3
У меня была "Мазда 626" дизельная. Так я зимой заводить с двумя чайниками кипитка выходил, и выливал их на форсунки(типа прогревал их). А когда ниже -15 мороз то и вовсе круглосуточно молотила. Зато прогревать не надо было.
Солярка в то время копейки стоила. Так что.......проще не глушить.
_________________
Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )
ну современные дизеля вроде хорошо заводятся..
у меня у знакомого Хайс из Финляндии (дизель и 4 ВД)
заводится с утра каждый день без всяких прогревов и подогревов "с пол-оборота"