У меня проблем таких нет. В гараже в любой мороз с пол оборота заводиться. И машину долго греть не надо. Завел, выехал и пока ворота гаража закрываешь уже прогрето.
_________________
Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )
Лексус 250й, четвертая зима. Езжу немного, но постоянно все сезоны. Кроме пожалуй позапрошлого года когда до полтинника опускался градусник. Заводится хорошо, АКБ по глупости пару раз разряжал вноль (оставлял зажигание), лечилось снятием и полной зарядкой-живая здоровая. Не заводилось пару раз-один раз перемерз конденсат в банках глушители и один раз кончился бензик)))
Кстати завожу с пульта, но нет привычки мучить по температуре или каждые два часа. Машина зверррь
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
grigoriy писал(а): я два дня не трогал машину.. особой необходимости нет, всё "в шаговой доступности" либо "одна остановка на трамвае"
Я так же - только не трогаю уже три дня
Машины стоят в тепле, но неохота днем бегать из офиса греть, да и прошлой зимой в -37С из Х5 масло выдавило, хотя и грел.
Поэтому ввиду отсутствия острой необходимости и возможности передвижения на служебном авто с водителем, решил на время морозов авто не тревожить
сегодня пришлось поездить по работе
интересные наблюдения : печка на +26, дует на 5 кубиков из восьми..
от центра до ФПК 102 градуса комп показывал стабильно, обратно
80-83 и выше не поднялась.. Вот оно вялотекущее движение под горку
с полупробками на Соборной\Ленина и Красноармейской..
(ехал около 19-00) на 1100-1200 оборотах...
храню на улице под окном. пока морозов не было, заводится хорошо, почти не грею. а в морозы за -20 включаю зажигание и дальний свет секунды 3-4 держу (разгоняю АКБ) и завожу без проблем, грею лекса минут 5-6 потом включаю D и еще минуты 3 жду, масло разогреваю в АКПП и впуть! езжу каждый день, чтоб не заводился, такого небыло. тьфу - тьфу через плечо